[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Какой должна быть защита новичков?
Нужна ли защита новичков и какая?
1. бесплатная первая активация сундука при регистрации [ 6 ] [15.00%]
2. ограничение атак в зависимости от левела [ 12 ] [30.00%]
3. и то и другое [ 4 ] [10.00%]
4. нет не нужна [ 15 ] [37.50%]
5. свой вариант [ 3 ] [7.50%]
Всего ответов: 40
SimoomДата: Вторник, 11.08.2009, 21:27 | Сообщение # 61





Подправил название темы и добавил 5-ый вариант. Надеюсь, Силовик не против. happy
 
alllukardДата: Вторник, 11.08.2009, 21:55 | Сообщение # 62
Полковник
Сообщений: 764
Страна: Российская Федерация
Награды: 15
Статус: Качает статы
полный бред кто пишет, что давать опыт нападая на соперников выше, почему? вы несмогли развится( не умели играть) но научились, но вы хотите стать сильней, нападаем на нижнего и крепнем, а так корова будет плыть по течению, уже точно не имея возможности окрепнуть!!!

Хеллмастер пидор!
 
vaimyДата: Вторник, 11.08.2009, 22:31 | Сообщение # 63
Подполковник
Сообщений: 415
Страна: Российская Федерация
Награды: 6
Статус: Качает статы
Наговорили много всего с чем то согласна с чем то нет...
Главные потребители камней как раз атакеры бесконечные лорды сундуки шмот за камни... немцам по моему не выгодно выбивать их из игры по одной простой причине, если исчезнут атакеры то "основная масса" не буду клеймить их "коровами" не обязана будет сразу опустошать свои карточки баланс на мобильном и т. д. в этом случае ущерб думаю не сложно посчитать...
А если давать за каждую победу опыт никто не задумывался как это ударит по кланам?
придется нападать на игроков ниже себя возможно на 9 уровней и получать с этого опыт и 1% его денег... и многие альтруисты найдутся... кланы распадутся как таковое!


Не надо биться головой в стену она же кирпичная...
 
RedfoxДата: Вторник, 11.08.2009, 22:42 | Сообщение # 64
Хочу кремовый тортик
Сообщений: 2137
Страна: Буркина Фасо
Награды: 25
Статус: Качает статы
Quote (vaimy)
Главные потребители камней как раз атакеры бесконечные лорды сундуки шмот за камни...

чушь
у атакеров нет бесконечных лордов. Атакерам не нужны сундуки (только самым ничегонестоящим, а это уж не атакеры). Да и без гаргулий могут пережить.
В первую очередь у хаев-реальщеков бесконечных лорд на 10 лет это стандарт, обычно на 20-30 лет в перед.
У обычных хаев, которые покупали лордов ради бутылок хп - на 2-5 лет.
У атакеров расход по 30 камней в месяц (на 2 лорда), на квесты они не тратятся.
У хаев 30 камней + 5 камней каждый день на квесты (в сумме 150 камней) + у 80-90% есть сундук и книга (+ горгулья реже). вот и посчитай кто больше тратит + постоянный рост уровня, в следствии чего нужно покупать новые вещи с достаточно большим каменным эквивалентом , чем у "атакеров".

Итого.
Атакер - 30 камней (прем) + 20 (книжка) = 50 камней в месяц.
Хай - 30 камней (прем) + 150 (квесты) + 40 (сундук и книга) = 220.
Делай вывод.


http://s2.bitefight.ru/bite/player.php?p=21044
 
vaimyДата: Вторник, 11.08.2009, 22:57 | Сообщение # 65
Подполковник
Сообщений: 415
Страна: Российская Федерация
Награды: 6
Статус: Качает статы
Redfox, ред я имела ввиду на тех уровнях где еще бывают атакеры... у хаев атакеры встречаются крайне редко!

Не надо биться головой в стену она же кирпичная...
 
ZonGerДата: Вторник, 11.08.2009, 22:59 | Сообщение # 66
1337 tr00p
Сообщений: 1951
Страна: Российская Федерация
Награды: 9
Статус: Качает статы
Quote (vaimy)
ред я имела ввиду на тех уровнях где еще бывают атакеры

Quote (Redfox)
Атакерам не нужны сундуки

Quote (Redfox)
Да и без гаргулий могут пережить

а остальные

Quote (Redfox)
уж не атакеры



Proud member of top10allservers and Board society
 
RedfoxДата: Вторник, 11.08.2009, 23:01 | Сообщение # 67
Хочу кремовый тортик
Сообщений: 2137
Страна: Буркина Фасо
Награды: 25
Статус: Качает статы
vaimy, читаем еще раз, учимся различать классы игроков "атакер", "хай", "реальщег"

http://s2.bitefight.ru/bite/player.php?p=21044
 
PoisonДата: Вторник, 11.08.2009, 23:26 | Сообщение # 68
Подполковник
Сообщений: 462
Страна: Российская Федерация
Награды: 7
Статус: Качает статы
Quote (Cutter)
защищаешь свой шкурный интерес)))
чтобы были коровы, если пойдешь вверх

я вверх не пойду. Когда дойду до туда, где атачить некого поменяю перса на лоу, если к игре интерес сохранится. Думаю о тех, кто сейчас там чахнет от скуки.
Quote (Cutter)
а надо думать о том, чтобы людям было интереснее играть, а не тасовать уровни, чтоб игроки уходили из игры не на 20, а на 50 уровне.

интереснее? кому? всем точно не будет интереснее. Если начать давать опыт за атаки, игра перестанет быть интересна большому пласту игроков, кто-то уйдёт сразу, кто-то через несколько дней-недель. Те, кто уже успел раскачаться и вместе с тем дойти до 40-х уровней, возможно останется. Но скорее всего нет. Все мои персы точно в вечный отпуск уйдут.
А интереснее всем в этой игре точно не будет. Здесь основа - соперничество, раскачка за счёт пожирание слабых. Удовлетворить всех нельзя. Я предложил сделать игру немного интереснее для миддл-левелов. Для т.н. "коровок" я тоже предлагал интерес в виде дропа шмота с мёртвых акков. Все эти предложения идут без ущемления групп других игроков. А значительно ущемлять атакеров - это не хорошее предложение. С какой стати? У меня на эту игру столько времени жизни ушло. Я заслужил быть сильным, с какой стати меня ущемлять теперь? У любого атакера-недонатора стартовые условия такие же как у коровок, да и потом жизнь не такая уж сладкая: стат уже не хило стоит, а рандом в этой игре штука частая. А т.н. "коровки" заслужили быть слабыми, это их и только их выбор. Я со многими из них переобщался за время игры. Большинству просто до балды, они не хотят думать, не хотят понимать, не хотят учиться. Хотят нажать пару кнопок и чтоб это дало результат. Но это слишком просто, результат нужно заслужить.
Quote (ROMASANTA)
Куда проще в таком случае новым игрокам давать 30й стартовый левел и статы по 40-50, будет то же самое. Что по твоей логике мы получим персов в сатулах, что по моей голых... Так если нет разницы, зачем платить больше и придумывать какие-то камни?

а зачем придумывать картинки оружия и давать им названия? Проще в лавке продавать бонус. Хотите бонус к вашему базовому оружию +35 сила, достигнете 31 уровня и приобретите его в лавке за 80957. Да для красоты! Для обыгрыша. Для атмосферности.


Сообщение отредактировал Poison - Вторник, 11.08.2009, 23:29
 
KEVLARДата: Среда, 12.08.2009, 01:02 | Сообщение # 69
ДОЯРКА-СТАХАНОВЕЦ
Сообщений: 1363
Страна: Украина
Награды: 25
Статус: Качает статы
Quote (Tolara)
Определенная защита новичков и так есть . Она - в количестве персонажей низких уровней; низкоуровневого игрока очень не просто откопать в толпе таких же.

+1
И вообще я какраз тот задрот, который бъет народ наугад, по той простой причине что их очень много. Естественно я повторно не зайду к тому с кого не снял достаточно, но приходится регулярно проверять.
И думаю что какраз атакеры более высокого уровня, которые отслеживают жертв, убивают больше. А на низких уровнях ведь многие уходят по той простой причине что игра им не понравилась, или недостаточно понравилась.
Quote (Tolara)
Кстати, у меня предложение, возможно, несколько бредовое. Кроме того, оно имеет очень серьезный недостаток - техническую реализацию. Защиту новичков можно реализовать следующим образом - пусть на ранних этапах игры, скажем, уровня до десятого, здоровье персонажа полностью восстанавливается после каждого боя, неважно - с игроком или мумией. Мне кажется, что это будет хорошим выходом. Перво-наперво, это очень эффективно избавит от горе-"атакеров" (которые как раз и есть злоЪ), без конца атачащих малышей, получая при этом копейки, из-за чего те не могут играть - на это просто не хватает здоровья. Вот это как раз и есть основная причина ухода на лоу-уровнях. И таким образом она перекрывается полностью. Во-вторых, для сильных лоу это не будет слишком большой прибавкой - раскачанный перс этого уровня почти не теряет в боях хитов, а уж деньги на бутылочку у него всегда и так найдутся, так что подобная "халява" дырой в балансе все же не будет. Просьба сильно не бить

Мне понравилось.


 
ASTARTДата: Среда, 12.08.2009, 01:43 | Сообщение # 70
вечно убитый
Сообщений: 1019
Страна: Украина
Награды: 16
Статус: Качает статы
Quote (KEVLAR)
Quote (Tolara)
Кстати, у меня предложение, возможно, несколько бредовое. Кроме того, оно имеет очень серьезный недостаток - техническую реализацию. Защиту новичков можно реализовать следующим образом - пусть на ранних этапах игры, скажем, уровня до десятого, здоровье персонажа полностью восстанавливается после каждого боя, неважно - с игроком или мумией. Мне кажется, что это будет хорошим выходом. Перво-наперво, это очень эффективно избавит от горе-"атакеров" (которые как раз и есть злоЪ), без конца атачащих малышей, получая при этом копейки, из-за чего те не могут играть - на это просто не хватает здоровья. Вот это как раз и есть основная причина ухода на лоу-уровнях. И таким образом она перекрывается полностью. Во-вторых, для сильных лоу это не будет слишком большой прибавкой - раскачанный перс этого уровня почти не теряет в боях хитов, а уж деньги на бутылочку у него всегда и так найдутся, так что подобная "халява" дырой в балансе все же не будет. Просьба сильно не бить

Мне понравилось.

Прикольная идея cool


Я на 3 ...

Вскопаю огород, местами и хреново :)

 
CutterДата: Среда, 12.08.2009, 01:47 | Сообщение # 71
Ласомбра
Сообщений: 3641
Страна: Российская Федерация
Награды: 40
Статус: Качает статы
Quote (Tolara)
Кстати, у меня предложение, возможно, несколько бредовое. Кроме того, оно имеет очень серьезный недостаток - техническую реализацию. Защиту новичков можно реализовать следующим образом - пусть на ранних этапах игры, скажем, уровня до десятого, здоровье персонажа полностью восстанавливается после каждого боя, неважно - с игроком или мумией. Мне кажется, что это будет хорошим выходом. Перво-наперво, это очень эффективно избавит от горе-"атакеров" (которые как раз и есть злоЪ), без конца атачащих малышей, получая при этом копейки, из-за чего те не могут играть - на это просто не хватает здоровья. Вот это как раз и есть основная причина ухода на лоу-уровнях. И таким образом она перекрывается полностью. Во-вторых, для сильных лоу это не будет слишком большой прибавкой - раскачанный перс этого уровня почти не теряет в боях хитов, а уж деньги на бутылочку у него всегда и так найдутся, так что подобная "халява" дырой в балансе все же не будет. Просьба сильно не бить

а если рассмотреть, как вариант, ежедневные бесплатные 3 бутылки на 125 ХП
эффекта неуязвимости не будет, а помощь вполне солидная для начальных уровней


Байтфайт умирает! - кричали они после вайпа.
Байтфайт умирает! - кричали они когда ввели премиум-аккаунты.
Байтфайт умирает! - кричали они, когда ввели игнициты и игницитовый шмот.
Байтфайт умирает! - кричали они после введения сундука и отмены 500 хп зелья.
Байтфайт умирает! - кричали они после пещеры.
Они снова кричат это? Я уже не удивлен.
(с) Utres
 
KEVLARДата: Среда, 12.08.2009, 01:57 | Сообщение # 72
ДОЯРКА-СТАХАНОВЕЦ
Сообщений: 1363
Страна: Украина
Награды: 25
Статус: Качает статы
или врожденная защита хорошая, которая с уровнем тает, просто будут меньше сносить им.



Сообщение отредактировал KEVLAR - Среда, 12.08.2009, 01:58
 
chatlДата: Среда, 12.08.2009, 02:00 | Сообщение # 73
Элитное короФФко
Сообщений: 840
Страна: Российская Федерация
Награды: 15
Статус: Качает статы
Quote (Redfox)
Quote (vaimy)Главные потребители камней как раз атакеры бесконечные лорды сундуки шмот за камни... чушь у атакеров нет бесконечных лордов. Атакерам не нужны сундуки (только самым ничегонестоящим, а это уж не атакеры). Да и без гаргулий могут пережить.

Вот тут спорный вопрос. Хаев на сервак единицы, а лоу-лвл сотни. И откуда больше бобла идёт, честно говоря, я хз)

На счёт добавления опыта при атаке на ПР более высокого лвл - полный бред. В этом случае теряется весь, и так очень малый фан, от игры.

Предложение Tolara в некоторой степени рационально, но есть обратная сторона медали - если имеешь на лапах голд, и надо накопить ещё, то уже ни спрятаться, не скрыться и даже в пещере не убиться)))) А передача коров в клане после 5-и разового продоя - это почти всегда общепринято. Во всяком случае в тех кланах, где я играл) Так что получается, что каждый час перс будет проатачен, пока у него на руках есть голд.


Я корова, ты - корова, обе мы - му-му.
Что-то я тебя корова толком не пойму...
 
KEVLARДата: Среда, 12.08.2009, 02:30 | Сообщение # 74
ДОЯРКА-СТАХАНОВЕЦ
Сообщений: 1363
Страна: Украина
Награды: 25
Статус: Качает статы
Или например чтоб по принципу уровня ограды и домика, только за каждый левел по паре защиты давали. Атакр-то эту защиту сомнет, но сносить жертве будет меньше гораздо НР, и жертва сможет существовать как-то.

 
TolaraДата: Среда, 12.08.2009, 09:43 | Сообщение # 75
Паладин тирании
Сообщений: 1032
Страна: Российская Федерация
Награды: 19
Статус: Качает статы
Легкий оффтоп, сорри smile
Quote (chatl)
А передача коров в клане после 5-и разового продоя - это почти всегда общепринято.

Ну, не знаю, насколько это общепринято, но это, имхо, крайне нерационально smile . Лично я своих жертв не сдаю никому и никогда ))). Друзья-не друзья, но как дело доходит до охоты, тут каждый сам за себя )). Мне нужно, чтобы мои подопечные быстро выздоравливали и начинали копить снова, дабы я с них могла снимать урожай регулярно. И в то же время мне точно не надо, чтобы их долбили по нескольку бойцов в день. Они ж бросят все и уйдут нафиг, что я кушать тогда буду sad .


Светлая ярость, храни меня.
 
Поиск:
Copyright Cutter&Mobile © 2025