[
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ]
|
|
|
Какой должна быть защита новичков?
|
| | |
alllukard | Дата: Вторник, 11.08.2009, 20:21 | Сообщение # 46 |
Полковник
Сообщений: 764 Страна: Российская Федерация
Награды: 15
Статус: Качает статы
| Quote (FAYST_PATRON) вернули бы они старый БФ... а выгодно им это или нет.... ложил я на это, не вынимая из штанов.... зачем так круто? не дооцениваешь ты немцев! сидят там у них в бюро сейчас 10 програмеров, которые всё уже давно сделали и просщетали на 5 лет вперед)) и сколько примерно барышей они наварят, и все апдейты по полкам разложены! ой не дооцениваещь..))
Хеллмастер пидор!
Сообщение отредактировал alllukard - Вторник, 11.08.2009, 20:23 |
|
| |
Redfox | Дата: Вторник, 11.08.2009, 20:27 | Сообщение # 47 |
Хочу кремовый тортик
Сообщений: 2137 Страна: Буркина Фасо
Награды: 25
Статус: Качает статы
| alllukard, ну не на 5 лет, но план развития точно есть.
http://s2.bitefight.ru/bite/player.php?p=21044
|
|
| |
Poison | Дата: Вторник, 11.08.2009, 20:41 | Сообщение # 48 |
Подполковник
Сообщений: 462 Страна: Российская Федерация
Награды: 7
Статус: Качает статы
| Quote (Redfox) 40 лвл взят с потолка. плоховато =) нет, не с потолка 1) в диапазоне 31 - 50 кучкуются атакеры, которым, во-первых не хватает соперников-гробокопателей, остатки которых дохнут на 20х уровнях, выше забираются только долгосоображающие уникумы. 2) Атакеров 20-х уровней не жалко прокинуть (хотя сам двумя персами там играю): у них пока ещё есть кого атаковать. Мало, но прокормиться реально. Да и они получат пополнение в виде активировавших 1 камень. 3) Атакеров выше 40го уровня прокидывать уже будет достаточно несправедливо. 4) если взять 2 камня на начальных уровнях, как раз окажешься в районе 36го, там можно ещё 1 активировать и оказаться т.о. на 44 примерно. Можно ограничить 36м уровнем, а не 40м.
Сообщение отредактировал Poison - Вторник, 11.08.2009, 20:44 |
|
| |
Cutter | Дата: Вторник, 11.08.2009, 20:43 | Сообщение # 49 |
Ласомбра
Сообщений: 3641 Страна: Российская Федерация
Награды: 40
Статус: Качает статы
| Quote (Redfox) самая лучшая защита новичков - ввести прибавление опыта за каждую победу и ограничение нападения на одного игрока. несомненно атакеты останутся, но они будут рости быстро. И тут встанет вопрос. Что лучше 100 атак по 500 золотых или 1000 атак по 50 золотых. Ред, великолепный вариант! Тогда, наконец, вымрут те маньяки, которые бьют всех подряд, не разбирая, есть золото на руках или нет
Байтфайт умирает! - кричали они после вайпа. Байтфайт умирает! - кричали они когда ввели премиум-аккаунты. Байтфайт умирает! - кричали они, когда ввели игнициты и игницитовый шмот. Байтфайт умирает! - кричали они после введения сундука и отмены 500 хп зелья. Байтфайт умирает! - кричали они после пещеры. Они снова кричат это? Я уже не удивлен. (с) Utres
|
|
| |
Cutter | Дата: Вторник, 11.08.2009, 20:44 | Сообщение # 50 |
Ласомбра
Сообщений: 3641 Страна: Российская Федерация
Награды: 40
Статус: Качает статы
| Quote (Poison) нет, не с потолка 1) в диапазоне 31 - 50 кучкуются атакеры, которым, во-первых не хватает соперников-гробокопателей, остатки которых дохнут на 20х уровнях, выше забираются только долгосоображающие уникумы. 2) Атакеров 20-х уровней не жалко прокинуть (хотя сам двумя персами там играю): у них пока ещё есть кого атаковать. Мало, но прокормиться реально. 3) Атакеров выше 40го уровня прокидывать уже будет достаточно несправедливо. 4) если взять 2 камня на начальных уровнях, как раз окажешься в районе 36го, там можно ещё 1 активировать и оказаться т.о. на 44 примерно. Можно ограничить 36м уровнем, а не 40м. ОМГ, бред какой прости за прямоту
Байтфайт умирает! - кричали они после вайпа. Байтфайт умирает! - кричали они когда ввели премиум-аккаунты. Байтфайт умирает! - кричали они, когда ввели игнициты и игницитовый шмот. Байтфайт умирает! - кричали они после введения сундука и отмены 500 хп зелья. Байтфайт умирает! - кричали они после пещеры. Они снова кричат это? Я уже не удивлен. (с) Utres
|
|
| |
Poison | Дата: Вторник, 11.08.2009, 20:47 | Сообщение # 51 |
Подполковник
Сообщений: 462 Страна: Российская Федерация
Награды: 7
Статус: Качает статы
| Quote (Cutter) Тогда, наконец, вымрут те маньяки, которые бьют всех подряд, не разбирая, есть золото на руках или нет а если такой вариант: выбил меньше 100 монет, получил 1 опыт, больше 100 - 0 опытДобавлено (11.08.2009, 20:47) ---------------------------------------------
Quote (Cutter) ОМГ, бред какой прости за прямоту в каком пункте?
|
|
| |
Cutter | Дата: Вторник, 11.08.2009, 20:48 | Сообщение # 52 |
Ласомбра
Сообщений: 3641 Страна: Российская Федерация
Награды: 40
Статус: Качает статы
| Quote (Poison) а если такой вариант: выбил меньше 100 монет, получил 1 опыт, больше 100 - 0 опыт он не логичен)) как опыт может относиться к величине добычи?) и почему 100 монет, а не 250, например?
Байтфайт умирает! - кричали они после вайпа. Байтфайт умирает! - кричали они когда ввели премиум-аккаунты. Байтфайт умирает! - кричали они, когда ввели игнициты и игницитовый шмот. Байтфайт умирает! - кричали они после введения сундука и отмены 500 хп зелья. Байтфайт умирает! - кричали они после пещеры. Они снова кричат это? Я уже не удивлен. (с) Utres
|
|
| |
Tolara | Дата: Вторник, 11.08.2009, 20:53 | Сообщение # 53 |
Паладин тирании
Сообщений: 1032 Страна: Российская Федерация
Награды: 19
Статус: Качает статы
| Определенная защита новичков и так есть . Она - в количестве персонажей низких уровней; низкоуровневого игрока очень не просто откопать в толпе таких же. Quote ввести прибавление опыта за каждую победу А как же принцип честной игры? Это, кстати сказать, ударит именно по новичкам, они выросших за предыдущие годы мощных бойцов уже никогда не догонят. И даже рассчитывать на это не смогут. Да и разве так будет лучше? Ну, атакеры будут быстрее расти, но ведь на самом деле от низкоуровневых атакеров, которых столько народу считает зломЪ во плоти, из-за которого уходит большое количество людей, намного меньше вреда, чем принято считать. Уже хотя бы потому, что от них предельно легко спастись, нужно всего лишь подняться на единственный уровень, чуть повыше. От хомячков вроде меня вреда намного больше, уже хотя бы из-за диапазона моих атак, из-за которого от меня можно спастись только морфингом или сильнейшим отрывом по уровням (а учитывая количество необходимого опыта, и времени на это потребуется немало). Да и мои возможные противники у меня как на ладони. Кстати, у меня предложение, возможно, несколько бредовое. Кроме того, оно имеет очень серьезный недостаток - техническую реализацию. Защиту новичков можно реализовать следующим образом - пусть на ранних этапах игры, скажем, уровня до десятого, здоровье персонажа полностью восстанавливается после каждого боя, неважно - с игроком или мумией. Мне кажется, что это будет хорошим выходом. Перво-наперво, это очень эффективно избавит от горе-"атакеров" (которые как раз и есть злоЪ), без конца атачащих малышей, получая при этом копейки, из-за чего те не могут играть - на это просто не хватает здоровья. Вот это как раз и есть основная причина ухода на лоу-уровнях. И таким образом она перекрывается полностью. Во-вторых, для сильных лоу это не будет слишком большой прибавкой - раскачанный перс этого уровня почти не теряет в боях хитов, а уж деньги на бутылочку у него всегда и так найдутся, так что подобная "халява" дырой в балансе все же не будет. Просьба сильно не бить ![smile](http://s8.ucoz.net/sm/2/smile.gif)
Светлая ярость, храни меня.
Сообщение отредактировал Tolara - Вторник, 11.08.2009, 20:56 |
|
| |
Cutter | Дата: Вторник, 11.08.2009, 20:56 | Сообщение # 54 |
Ласомбра
Сообщений: 3641 Страна: Российская Федерация
Награды: 40
Статус: Качает статы
| Quote (Poison) в каком пункте? сама идея бредовая о прыжках через уровень если уж и делать камень роста, то пусть он увеличивает количество получаемого опыта, скажем, в 4 раза
Байтфайт умирает! - кричали они после вайпа. Байтфайт умирает! - кричали они когда ввели премиум-аккаунты. Байтфайт умирает! - кричали они, когда ввели игнициты и игницитовый шмот. Байтфайт умирает! - кричали они после введения сундука и отмены 500 хп зелья. Байтфайт умирает! - кричали они после пещеры. Они снова кричат это? Я уже не удивлен. (с) Utres
|
|
| |
Poison | Дата: Вторник, 11.08.2009, 21:02 | Сообщение # 55 |
Подполковник
Сообщений: 462 Страна: Российская Федерация
Награды: 7
Статус: Качает статы
| Quote (Cutter) он не логичен)) как опыт может относиться к величине добычи?) мы здесь логичность ищем или новичков пытаемся защитить? Та поправку, которую я предложил, как раз является защитой от горе-атакеров. Теперь прежде чем атачить придётся напрячь мозг, пусть не значительно, но по крайней мере. А тот, кто деньги пока не начал копить с большой долей вероятности не огребёт несколько атак. По крайней мере не получит от качков. Его могут атакнуть ламеры, которые не понимают: хорошо опыт или плохо. Но ламер может очень бодро сам огрести по рандому. Quote (Cutter) и почему 100 монет, а не 250, например? потому что речь в данном случае идёт про лоу. До 7го уровня выбивание 100+ монет - много. За такими суммами охотятся. От 7го уровня и аж до 31го можно ставить 200. Предложение Толары понравилось.
|
|
| |
Silovik | Дата: Вторник, 11.08.2009, 21:06 | Сообщение # 56 |
-ТИРАН-
Сообщений: 4687 Страна: Российская Федерация
Награды: 32
Статус: Качает статы
| Tolara, на первых уровнях сильно не расскачаешься, да и пролетают они быстро!, хотя нр действительно постоянно не хватает!
s5.ru Кладбище - место, где зарыты в землю все несбывшиеся надежды и мечты.
|
|
| |
Poison | Дата: Вторник, 11.08.2009, 21:07 | Сообщение # 57 |
Подполковник
Сообщений: 462 Страна: Российская Федерация
Награды: 7
Статус: Качает статы
| Quote (Cutter) сама идея бредовая о прыжках через уровень если уж и делать камень роста, то пусть он увеличивает количество получаемого опыта, скажем, в 4 раза ну и кому нужен такой камень? И так коровки дохлыми наверх идут, а теперь ещё и в 2 раза дохлее что ли будут? Я предложил то, что сможет помочь среднеуровневым атакерам. Суть - быстрая перекидка нубов туда, уж коли они до тех уровней не доживают. Можно 5 камней сделать за камень чтоб процесс активнее шёл. Можно вообще в храме сделать подъём не задорого, но это кардинальная мера. Зато таким образом у нас на 20-х - 50-х уровнях игроков столько же будет сколько на начальных.
|
|
| |
Redfox | Дата: Вторник, 11.08.2009, 21:12 | Сообщение # 58 |
Хочу кремовый тортик
Сообщений: 2137 Страна: Буркина Фасо
Награды: 25
Статус: Качает статы
| Quote (Tolara) о ведь на самом деле от низкоуровневых атакеров, которых столько народу считает зломЪ во плоти, из-за которого уходит большое количество людей, намного меньше вреда, чем принято считать. Уже хотя бы потому, что от них предельно легко спастись от одного несомненно легко уйти, но не один же атакер на сервере.
http://s2.bitefight.ru/bite/player.php?p=21044
|
|
| |
Cutter | Дата: Вторник, 11.08.2009, 21:15 | Сообщение # 59 |
Ласомбра
Сообщений: 3641 Страна: Российская Федерация
Награды: 40
Статус: Качает статы
| Quote (Poison) ну и кому нужен такой камень? И так коровки дохлыми наверх идут, а теперь ещё и в 2 раза дохлее что ли будут? Я предложил то, что сможет помочь среднеуровневым атакерам. Суть - быстрая перекидка нубов туда, уж коли они до тех уровней не доживают. Можно 5 камней сделать за камень чтоб процесс активнее шёл. Можно вообще в храме сделать подъём не задорого, но это кардинальная мера. Зато таким образом у нас на 20-х - 50-х уровнях игроков столько же будет сколько на начальных. защищаешь свой шкурный интерес))) чтобы были коровы, если пойдешь вверх а надо думать о том, чтобы людям было интереснее играть, а не тасовать уровни, чтоб игроки уходили из игры не на 20, а на 50 уровне. когда на 3 сервере Редфокс ввел ограничение по атакам, то сервер оживился что лучше всего доказывает правильность этой идеи
Байтфайт умирает! - кричали они после вайпа. Байтфайт умирает! - кричали они когда ввели премиум-аккаунты. Байтфайт умирает! - кричали они, когда ввели игнициты и игницитовый шмот. Байтфайт умирает! - кричали они после введения сундука и отмены 500 хп зелья. Байтфайт умирает! - кричали они после пещеры. Они снова кричат это? Я уже не удивлен. (с) Utres
|
|
| |
POMACAHTA | Дата: Вторник, 11.08.2009, 21:19 | Сообщение # 60 |
KOPOBbl4
Сообщений: 1398 Страна: Российская Федерация
Награды: 37
Статус: Качает статы
| Quote (Poison) Зато таким образом у нас на 20-х - 50-х уровнях игроков столько же будет сколько на начальных. Куда проще в таком случае новым игрокам давать 30й стартовый левел и статы по 40-50, будет то же самое. Что по твоей логике мы получим персов в сатулах, что по моей голых... Так если нет разницы, зачем платить больше и придумывать какие-то камни?
Brevis nobis vita data est, at memoria bene redditae vitae sempterna.
|
|
| |
|
Copyright Cutter&Mobile © 2025 |
![](/.s/img/cp/66.gif) |
|
![](//src.ucoz.net/t/986/2.gif) |