[
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ]
|
|
|
Теория о Максимальной Силе Удара (МСУ)
| |
Cutter | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 11:00 | Сообщение # 1 |
Ласомбра
Сообщений: 3641 Страна: Российская Федерация
Награды: 40
Статус: Качает статы
| Теория о Максимальной силе удара (МСУ) автор статьи: Virgo113 Самый сильный удар (краткое руководство) 1. Формирование урона Максимальная сила удара нанесенного по противнику зависит исключительно от вашей силы и защиты противника + вездесущий рандом С(Ваша сила) = чистая сила + «плюсовая сила» З(Защита противника) = чистая защита(все плюсы игнорируются) Р – рандом. Таким образом формула выглядит следующим образом: МСУ=С-З +Р 2. Реальная сила удара Здесь будем говорить исключительно о максимальном ударе потому необходимо отметить следующие моменты: 1) подобный удар не обязательно наносится в каждом бою 2) как правило удары наносятся с величиной приближающейся к МСУ=С-З, но все же меньше. Тем не менее эксперименты показали, что реальная сила удара может превышать на некоторое значение величину МСУ, так при экспериментах МСУ=20, максимальное отклонение было 0,71 и сила удара была равна 20,71 МСУ=67, максимальное отклонение было 4,31 и сила удара была равна 71,31 МСУ=117, максимальное отклонение было 12,59 и сила удара была равна 129,59 МСУ=182,15 максимальное отклонение было 5,43 и сила удара была равна 187,58 подобное явление повторяется достаточно часто, поэтому было в формулу было добавлен рандом, значение которого по всей видимости на практике не превышает ~10%(максимальное замеченное 10,76%) 3) сила удара не зависит от уровня, т.е. бьете ли вы по +9 или -100. 3. Выводы и рекомендации Как получена ваша сила не имеет значения, поэтому для получения максимального урона рекомендуется взять книгу и зелье силы. Далее выбираются противники с минимальной защитой в доступном диапазоне уровне (рекомендуется не выше вашего) и с ними проводятся бои, до получения необходимого результата. Чем выше ваша чистая сила - тем больше плюсы получаемые от вещей и зелья с книгой, чем меньше уровень противника - тем меньше у него защита, что приводит к некоторому взаимоисключению. Таким образом для постановки рекорда рекомендуется использовать 40, 50 уровни. 40 уровень: богуморз, орврис, нородия/куроза(рекомендуется) 50 уровень: богуморз, орврис, весден… хотя использование Мортума на 68 уровне мне кажется весьма интересной идеей Автор выражает свою благодарность Redfox’y за проверку первоначальной теории, в результате чего автор понял ее недостатки и ошибки
Байтфайт умирает! - кричали они после вайпа. Байтфайт умирает! - кричали они когда ввели премиум-аккаунты. Байтфайт умирает! - кричали они, когда ввели игнициты и игницитовый шмот. Байтфайт умирает! - кричали они после введения сундука и отмены 500 хп зелья. Байтфайт умирает! - кричали они после пещеры. Они снова кричат это? Я уже не удивлен. (с) Utres
|
|
| |
virgo113 | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 11:39 | Сообщение # 31 |
Бако Неко
Сообщений: 808 Страна: Российская Федерация
Награды: 0
Статус: Качает статы
| мне вот интересно куда весь флуд деваетсо постоянно? Quote (MAGNIFICIENT) virgo113, рассчитай плиз.сила- 68 (+155.6) ,защита 47 не, ну посерьезней... я же не калькулятор 68+155.6-47=176.6 докидываем 10% =194.26 МСУ= 176-194 Большая просьба тем у кого будет сильно больше чистого МСУ(без добавления % ) кидайте, логи статы
“На свете есть два сорта людей: те, у кого заряжен револьвер, и те, кто копает. Ты копаешь.”
Сообщение отредактировал virgo113 - Понедельник, 07.01.2008, 11:41 |
|
| |
Cutter | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 11:41 | Сообщение # 32 |
Ласомбра
Сообщений: 3641 Страна: Российская Федерация
Награды: 40
Статус: Качает статы
| Quote (Cutter) З(Защита противника) = чистая защита(все плюсы игнорируются) virgo113, У меня вопрос: На чем основано убеждение, что плюсы от защиты соперника игнорируются?
Байтфайт умирает! - кричали они после вайпа. Байтфайт умирает! - кричали они когда ввели премиум-аккаунты. Байтфайт умирает! - кричали они, когда ввели игнициты и игницитовый шмот. Байтфайт умирает! - кричали они после введения сундука и отмены 500 хп зелья. Байтфайт умирает! - кричали они после пещеры. Они снова кричат это? Я уже не удивлен. (с) Utres
|
|
| |
P@triarx | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 11:47 | Сообщение # 33 |
Palach
Сообщений: 404 Страна: Беларусь
Награды: 4
Статус: Качает статы
| Quote (djadja) в принцепе создание формул в БФ - вещ не блогодарная. и если один кокои-то бои опровергает - не надо менять ничего. росто все формулы игроков могут только В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ быть верными. наити бои опровергающии што-либо - может кождыи, а вычислить формулу деиствинную хотя бы в 80% мало если ты действительно по существу хочешь то ты когда нить писал программы основанные на принципе случайных чисел??? я писал на делфи - обьясню почему я считаю что рандаму не может быт установлено конкретное процентное значение 1. я действительно сам увидел урон который судя по формуле нереальный вообще 2. в основе лежат случайные числа ( возмем бональный пример когда монтируется в программу таймер часов - все дело в том что одно и тоже число попросту отсутствует в нем а раз нет одного числа то нет постоянного результата) вероятны - повторю - вероятны совпадения 3. я не опровергаю что есть определенные формулы расчета - где-то я согласен с формулой которая написана без учета рандома - он то тут на мой взгляд роли и не играет вообще покрайне мере в нанесении максимального удара он играет роль только в том случае если учитывать все показатели - наверно без учета выносливости лишь ( хотя кто знает может и выносливость тоже вмантирована в расчеты - тут не уверен ) примерно так - раз есть сомнения совпадающие с практикой значит где-то ошибка - увы формула которая не работает во всех случаях должна содержать частные случаи - вот их то и не хватает судя по всему ладно не интерессно более
VedbmaK sajt klana
|
|
| |
Globman | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 11:47 | Сообщение # 34 |
The Shadow Of War
Сообщений: 758 Страна: Российская Федерация
Награды: 9
Статус: Качает статы
| virgo113, а у меня посчитай, плз! сила: 69 (+175.8)
Подпись, нарушающая правила форума, удалена администратором
|
|
| |
Cutter | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 11:47 | Сообщение # 35 |
Ласомбра
Сообщений: 3641 Страна: Российская Федерация
Награды: 40
Статус: Качает статы
| Kutter Уровень: 54 Сила: 55 (+105) Защита: 65 (+78) INVID Уровень: 47 Сила: 50 (+47) Защита: 56 (+62) МСУ: 55 (+105) - 56 = 104 Kutter бросает Крекона в INVID.INVID опускается на колени и затем падает на землю. (101.55) Kutter метнул Крекона в INVID.INVID опускается на колени и затем падает на землю. (101.95) Kutter Уровень: 54 Сила: 55 (+105) Защита: 65 (+78) Alex500 Уровень: 51 Сила: 67 (+105.4) Защита: 75 (+82) МСУ: 55 (+105) - 75 = 85 Kutter пытается проткнуть Alex500 с помощью Крекона.Kutter приканчивает Alex500 ударом в живот. (96.33) Kutter бросает Крекона в Alex500.Alex500 тяжело ранен в плечо. (93.45) Kutter метнул Крекона в Alex500.Alex500 тяжело ранен в плечо. (98.39) Превышение МСУ: 15%
Байтфайт умирает! - кричали они после вайпа. Байтфайт умирает! - кричали они когда ввели премиум-аккаунты. Байтфайт умирает! - кричали они, когда ввели игнициты и игницитовый шмот. Байтфайт умирает! - кричали они после введения сундука и отмены 500 хп зелья. Байтфайт умирает! - кричали они после пещеры. Они снова кричат это? Я уже не удивлен. (с) Utres
|
|
| |
virgo113 | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 11:52 | Сообщение # 36 |
Бако Неко
Сообщений: 808 Страна: Российская Федерация
Награды: 0
Статус: Качает статы
| Quote (Cutter) virgo113, У меня вопрос: На чем основано убеждение, что плюсы от защиты соперника игнорируются? на множестве наблюдений, анализе логов боя и калькуляторе , первоначально я думал, что либо игнорируется чистая защита, либо "+" атаки и защиты как-то взаимодействуют, но наблюдая логи боев где к примеру плюсы защиты в 2 раза больше чистой пришел к выводу, что речь идет именно о чистой защите. к тому же на низких уровнях суммарно защита может легко привышать сумму силы нападающего и тогда возникает вопрос, а как он вообще наносится размера сопоставимого с суммой силы? Хотя для у меня пока только почему урон во время боя так сильно прыгает от к примеру от 6 до 180))
“На свете есть два сорта людей: те, у кого заряжен револьвер, и те, кто копает. Ты копаешь.”
|
|
| |
Cutter | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 11:55 | Сообщение # 37 |
Ласомбра
Сообщений: 3641 Страна: Российская Федерация
Награды: 40
Статус: Качает статы
| Manti Уровень: 48 Сила: 53 (+78.6) Защита: 60 (+84) Globman Уровень: 41 Сила: 69 (+175.8) Защита: 85 (+101) МСУ: 53 (+78.6) - 85 = 46.6 Manti атакует сзади Globman с помощью Фриэгла.Globman получил тяжелую рану в ногу. (64.31) Превышение МСУ: 39.8%
Байтфайт умирает! - кричали они после вайпа. Байтфайт умирает! - кричали они когда ввели премиум-аккаунты. Байтфайт умирает! - кричали они, когда ввели игнициты и игницитовый шмот. Байтфайт умирает! - кричали они после введения сундука и отмены 500 хп зелья. Байтфайт умирает! - кричали они после пещеры. Они снова кричат это? Я уже не удивлен. (с) Utres
|
|
| |
Cutter | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 11:57 | Сообщение # 38 |
Ласомбра
Сообщений: 3641 Страна: Российская Федерация
Награды: 40
Статус: Качает статы
| То есть у меня выходит, что при атаке на соперника с защитой, намного превосходящей мою атаку, формула дает сбой
Байтфайт умирает! - кричали они после вайпа. Байтфайт умирает! - кричали они когда ввели премиум-аккаунты. Байтфайт умирает! - кричали они, когда ввели игнициты и игницитовый шмот. Байтфайт умирает! - кричали они после введения сундука и отмены 500 хп зелья. Байтфайт умирает! - кричали они после пещеры. Они снова кричат это? Я уже не удивлен. (с) Utres
|
|
| |
virgo113 | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 12:05 | Сообщение # 39 |
Бако Неко
Сообщений: 808 Страна: Российская Федерация
Награды: 0
Статус: Качает статы
| Quote (Cutter) Превышение МСУ: 15% спасибо, там даже более 15% я уже писал, что тоже сам уже после публикации на своем акке видел около 15% Поправим потом рандом Quote (P@triarx) 1. я действительно сам увидел урон который судя по формуле нереальный вообще максимальный урон на мой взгляд одна из самых простых вещей, которою можно попытаться объяснить... у меня есть мысль, что в принципе возможна вероятность нанесения полного урона, вообще без минусов...вопрос только как часто, раз на 1000 боев или 2? когда у кого-то будут подобные рез-ты будем думать..я не могу один проверить формулу в разных условиях, уровнях, оружие, времени и в конце концов серверах. Я лишь предложил к обсуждению формулу наиболее часто встречаемых рез-тов Добавлено (07.01.2008, 12:05) ---------------------------------------------
Quote (Cutter) То есть у меня выходит, что при атаке на соперника с защитой, намного превосходящей мою атаку, формула дает сбой возможно, на таких сам не тестил))
“На свете есть два сорта людей: те, у кого заряжен револьвер, и те, кто копает. Ты копаешь.”
|
|
| |
P@triarx | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 12:06 | Сообщение # 40 |
Palach
Сообщений: 404 Страна: Беларусь
Награды: 4
Статус: Качает статы
| Cutter, я же давно уже это обьяснил - пусть гогочут дальше если они считают свою выдумку верной только потому что они ее придумали то пусть так и будет и потом в какой-то мере она более менее подходит для большинства боев - а это хоть что-то если выбирать из ничего но формула не имеет смысла хотя бы потому что любой игрок свой урон может оценить за 2-3 боя причем обсолютно не важно на тебя нападают или ты нападаешь - это не имеет значения
VedbmaK sajt klana
|
|
| |
virgo113 | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 12:12 | Сообщение # 41 |
Бако Неко
Сообщений: 808 Страна: Российская Федерация
Награды: 0
Статус: Качает статы
| существует так же вероятность того, что следует добавлять не %, а какой-то определенный диапазон чисел, к примеру 0-20..вопрос только какой, а еще большей вопрос от чего он зависит Добавлено (07.01.2008, 12:12) ---------------------------------------------
Quote (P@triarx) потом в какой-то мере она более менее подходит для большинства боев - а это хоть что-то если выбирать из ничего хоть в чем-то ты наконец-то согласен..даже удивительно Quote (P@triarx) но формула не имеет смысла хотя бы потому что любой игрок свой урон может оценить за 2-3 боя причем обсолютно не важно на тебя нападают или ты нападаешь - это не имеет значения например если у вас есть топ и выраздумываете на тему - можете ли вы туда попасть и как?
“На свете есть два сорта людей: те, у кого заряжен револьвер, и те, кто копает. Ты копаешь.”
|
|
| |
P@triarx | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 12:15 | Сообщение # 42 |
Palach
Сообщений: 404 Страна: Беларусь
Награды: 4
Статус: Качает статы
| virgo113, мда тяжелый случай нету диапазона понимаешь нету повторяющихся чисел - они могут только совпасть 1.2.3.,,100 5.10.3..300 на 3-м совпали но это не значит что есть последовательность если заложен принцип случайных чисел то конкретных цифр быть не может обсолютно никак рандом - это и есть принцип случайностей - естественно с определенным диапазоном - и вот тут то как раз ты определись что вносить в формулу сила- конкретноечисло - также как и все остальные показатели а вот рандом - это случайное число - которое не может быть использовано может так понятен ход моей мысли
VedbmaK sajt klana
|
|
| |
virgo113 | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 12:16 | Сообщение # 43 |
Бако Неко
Сообщений: 808 Страна: Российская Федерация
Награды: 0
Статус: Качает статы
| Quote (Cutter) То есть у меня выходит, что при атаке на соперника с защитой, намного превосходящей мою атаку, формула дает сбой м-да, еще к этому же пункту, вряд ли кто-то будет пытаться ставить рекорд на таком акке, да и я говорил о выборе противников с как можно более меньшей защитой
“На свете есть два сорта людей: те, у кого заряжен револьвер, и те, кто копает. Ты копаешь.”
|
|
| |
Cutter | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 12:17 | Сообщение # 44 |
Ласомбра
Сообщений: 3641 Страна: Российская Федерация
Награды: 40
Статус: Качает статы
| P@triarx, естественно практического смысла формула не имеет, только аналитический virgo113, нижний предел урона - это единица (или ноль) мне кажется, чтобы примерно определить верхний предел урона, нужно проанализировать рекордные бои из топов, что-нибудь из свежих )))
Байтфайт умирает! - кричали они после вайпа. Байтфайт умирает! - кричали они когда ввели премиум-аккаунты. Байтфайт умирает! - кричали они, когда ввели игнициты и игницитовый шмот. Байтфайт умирает! - кричали они после введения сундука и отмены 500 хп зелья. Байтфайт умирает! - кричали они после пещеры. Они снова кричат это? Я уже не удивлен. (с) Utres
|
|
| |
virgo113 | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 12:19 | Сообщение # 45 |
Бако Неко
Сообщений: 808 Страна: Российская Федерация
Награды: 0
Статус: Качает статы
| Quote (P@triarx) virgo113, мда тяжелый случай нету диапазона понимаешь нету повторяющихся чисел - они могут только совпасть 1.2.3.,,1005.10.3..300 на 3-м совпали но это не значит что есть последовательность если заложен принцип случайных чисел то конкретных цифр быть не может обсолютно никак рандом - это и есть принцип случайностей - естественно с определенным диапазоном - и вот тут то как раз ты определись что вносить в формулу сила- конкретноечисло - также как и все остальные показателиа вот рандом - это случайное число - которое не может быть использовано может так понятен ход моей мысли ты уж очень все пытаешься усложнить, в то время как я пытаюсь для людей упростить... может начать строить графики и выводить функции? один фиг ведь делать нечего
“На свете есть два сорта людей: те, у кого заряжен револьвер, и те, кто копает. Ты копаешь.”
|
|
| |
|
Copyright Cutter&Mobile © 2024 |
|
|
|