[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Курилка » Архив » Теория о Максимальной Силе Удара (МСУ) (Обсуждение)
Теория о Максимальной Силе Удара (МСУ)
CutterДата: Понедельник, 07.01.2008, 11:00 | Сообщение # 1
Ласомбра
Сообщений: 3641
Страна: Российская Федерация
Награды: 40
Статус: Качает статы
Теория о Максимальной силе удара (МСУ)
автор статьи: Virgo113

Самый сильный удар (краткое руководство)
1. Формирование урона
Максимальная сила удара нанесенного по противнику зависит исключительно от вашей силы и защиты противника + вездесущий рандом smile
С(Ваша сила) = чистая сила + «плюсовая сила»
З(Защита противника) = чистая защита(все плюсы игнорируются)
Р – рандом.
Таким образом формула выглядит следующим образом:
МСУ=С-З +Р
2. Реальная сила удара
Здесь будем говорить исключительно о максимальном ударе потому необходимо отметить следующие моменты:
1) подобный удар не обязательно наносится в каждом бою
2) как правило удары наносятся с величиной приближающейся к МСУ=С-З, но все же меньше. Тем не менее эксперименты показали, что реальная сила удара может превышать на некоторое значение величину МСУ, так при экспериментах
МСУ=20, максимальное отклонение было 0,71 и сила удара была равна 20,71
МСУ=67, максимальное отклонение было 4,31 и сила удара была равна 71,31
МСУ=117, максимальное отклонение было 12,59 и сила удара была равна 129,59
МСУ=182,15 максимальное отклонение было 5,43 и сила удара была равна 187,58
подобное явление повторяется достаточно часто, поэтому было в формулу было добавлен рандом, значение которого по всей видимости на практике не превышает ~10%(максимальное замеченное 10,76%)
3) сила удара не зависит от уровня, т.е. бьете ли вы по +9 или -100.
3. Выводы и рекомендации
Как получена ваша сила не имеет значения, поэтому для получения максимального урона рекомендуется взять книгу и зелье силы. Далее выбираются противники с минимальной защитой в доступном диапазоне уровне (рекомендуется не выше вашего) и с ними проводятся бои, до получения необходимого результата.
Чем выше ваша чистая сила - тем больше плюсы получаемые от вещей и зелья с книгой, чем меньше уровень противника - тем меньше у него защита, что приводит к некоторому взаимоисключению. Таким образом для постановки рекорда рекомендуется использовать 40, 50 уровни.
40 уровень: богуморз, орврис, нородия/куроза(рекомендуется)
50 уровень: богуморз, орврис, весден…
хотя использование Мортума на 68 уровне мне кажется весьма интересной идеей biggrin

Автор выражает свою благодарность Redfox’y за проверку первоначальной теории, в результате чего автор понял ее недостатки и ошибки rolleyes


Байтфайт умирает! - кричали они после вайпа.
Байтфайт умирает! - кричали они когда ввели премиум-аккаунты.
Байтфайт умирает! - кричали они, когда ввели игнициты и игницитовый шмот.
Байтфайт умирает! - кричали они после введения сундука и отмены 500 хп зелья.
Байтфайт умирает! - кричали они после пещеры.
Они снова кричат это? Я уже не удивлен.
(с) Utres
 
virgo113Дата: Понедельник, 07.01.2008, 11:39 | Сообщение # 31
Бако Неко
Сообщений: 808
Страна: Российская Федерация
Награды: 0
Статус: Качает статы
мне вот интересно куда весь флуд деваетсо постоянно? rolleyes
Quote (MAGNIFICIENT)
virgo113, рассчитай плиз.сила- 68 (+155.6) ,защита 47

не, ну посерьезней... я же не калькулятор biggrin

68+155.6-47=176.6 докидываем 10% =194.26
МСУ= 176-194
Большая просьба тем у кого будет сильно больше чистого МСУ(без добавления % ) кидайте, логи статы smile


“На свете есть два сорта людей: те, у кого заряжен револьвер, и те, кто копает. Ты копаешь.”

Сообщение отредактировал virgo113 - Понедельник, 07.01.2008, 11:41
 
CutterДата: Понедельник, 07.01.2008, 11:41 | Сообщение # 32
Ласомбра
Сообщений: 3641
Страна: Российская Федерация
Награды: 40
Статус: Качает статы
Quote (Cutter)
З(Защита противника) = чистая защита(все плюсы игнорируются)

virgo113, У меня вопрос: На чем основано убеждение, что плюсы от защиты соперника игнорируются?


Байтфайт умирает! - кричали они после вайпа.
Байтфайт умирает! - кричали они когда ввели премиум-аккаунты.
Байтфайт умирает! - кричали они, когда ввели игнициты и игницитовый шмот.
Байтфайт умирает! - кричали они после введения сундука и отмены 500 хп зелья.
Байтфайт умирает! - кричали они после пещеры.
Они снова кричат это? Я уже не удивлен.
(с) Utres
 
P@triarxДата: Понедельник, 07.01.2008, 11:47 | Сообщение # 33
Palach
Сообщений: 404
Страна: Беларусь
Награды: 4
Статус: Качает статы
Quote (djadja)
в принцепе создание формул в БФ - вещ не блогодарная. и если один кокои-то бои опровергает - не надо менять ничего. росто все формулы игроков могут только В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ быть верными. наити бои опровергающии што-либо - может кождыи, а вычислить формулу деиствинную хотя бы в 80% мало

если ты действительно по существу хочешь то ты когда нить писал программы основанные на принципе случайных чисел???

я писал на делфи - обьясню почему я считаю что рандаму не может быт установлено конкретное процентное значение

1. я действительно сам увидел урон который судя по формуле нереальный вообще
2. в основе лежат случайные числа ( возмем бональный пример когда монтируется в программу таймер часов - все дело в том что одно и тоже число попросту отсутствует в нем а раз нет одного числа то нет постоянного результата) вероятны - повторю - вероятны совпадения
3. я не опровергаю что есть определенные формулы расчета - где-то я согласен с формулой которая написана без учета рандома - он то тут на мой взгляд роли и не играет вообще покрайне мере в нанесении максимального удара
он играет роль только в том случае если учитывать все показатели - наверно без учета выносливости лишь ( хотя кто знает может и выносливость тоже вмантирована в расчеты - тут не уверен )

примерно так - раз есть сомнения совпадающие с практикой значит где-то ошибка - увы

формула которая не работает во всех случаях должна содержать частные случаи - вот их то и не хватает судя по всему biggrin biggrin biggrin

ладно не интерессно более


VedbmaK

sajt klana

 
GlobmanДата: Понедельник, 07.01.2008, 11:47 | Сообщение # 34
The Shadow Of War
Сообщений: 758
Страна: Российская Федерация
Награды: 9
Статус: Качает статы
virgo113, а у меня посчитай, плз! сила: 69 (+175.8)

Подпись, нарушающая правила форума, удалена администратором
 
CutterДата: Понедельник, 07.01.2008, 11:47 | Сообщение # 35
Ласомбра
Сообщений: 3641
Страна: Российская Федерация
Награды: 40
Статус: Качает статы
Kutter

Уровень: 54
Сила: 55 (+105)
Защита: 65 (+78)

INVID

Уровень: 47
Сила: 50 (+47)
Защита: 56 (+62)

МСУ: 55 (+105) - 56 = 104

Kutter бросает Крекона в INVID.INVID опускается на колени и затем падает на землю. (101.55)
Kutter метнул Крекона в INVID.INVID опускается на колени и затем падает на землю. (101.95)


Kutter

Уровень: 54
Сила: 55 (+105)
Защита: 65 (+78)

Alex500

Уровень: 51
Сила: 67 (+105.4)
Защита: 75 (+82)

МСУ: 55 (+105) - 75 = 85

Kutter пытается проткнуть Alex500 с помощью Крекона.Kutter приканчивает Alex500 ударом в живот. (96.33)
Kutter бросает Крекона в Alex500.Alex500 тяжело ранен в плечо. (93.45)
Kutter метнул Крекона в Alex500.Alex500 тяжело ранен в плечо. (98.39)

Превышение МСУ: 15%


Байтфайт умирает! - кричали они после вайпа.
Байтфайт умирает! - кричали они когда ввели премиум-аккаунты.
Байтфайт умирает! - кричали они, когда ввели игнициты и игницитовый шмот.
Байтфайт умирает! - кричали они после введения сундука и отмены 500 хп зелья.
Байтфайт умирает! - кричали они после пещеры.
Они снова кричат это? Я уже не удивлен.
(с) Utres
 
virgo113Дата: Понедельник, 07.01.2008, 11:52 | Сообщение # 36
Бако Неко
Сообщений: 808
Страна: Российская Федерация
Награды: 0
Статус: Качает статы
Quote (Cutter)
virgo113, У меня вопрос: На чем основано убеждение, что плюсы от защиты соперника игнорируются?

на множестве наблюдений, анализе логов боя и калькуляторе smile , первоначально я думал, что либо игнорируется чистая защита, либо "+" атаки и защиты как-то взаимодействуют, но наблюдая логи боев где к примеру плюсы защиты в 2 раза больше чистой пришел к выводу, что речь идет именно о чистой защите.
к тому же на низких уровнях суммарно защита может легко привышать сумму силы нападающего и тогда возникает вопрос, а как он вообще наносится размера сопоставимого с суммой силы?
Хотя для у меня пока только почему урон во время боя так сильно прыгает от к примеру от 6 до 180))


“На свете есть два сорта людей: те, у кого заряжен револьвер, и те, кто копает. Ты копаешь.”
 
CutterДата: Понедельник, 07.01.2008, 11:55 | Сообщение # 37
Ласомбра
Сообщений: 3641
Страна: Российская Федерация
Награды: 40
Статус: Качает статы
Manti

Уровень: 48
Сила: 53 (+78.6)
Защита: 60 (+84)

Globman

Уровень: 41
Сила: 69 (+175.8)
Защита: 85 (+101)

МСУ: 53 (+78.6) - 85 = 46.6

Manti атакует сзади Globman с помощью Фриэгла.Globman получил тяжелую рану в ногу. (64.31)

Превышение МСУ: 39.8%


Байтфайт умирает! - кричали они после вайпа.
Байтфайт умирает! - кричали они когда ввели премиум-аккаунты.
Байтфайт умирает! - кричали они, когда ввели игнициты и игницитовый шмот.
Байтфайт умирает! - кричали они после введения сундука и отмены 500 хп зелья.
Байтфайт умирает! - кричали они после пещеры.
Они снова кричат это? Я уже не удивлен.
(с) Utres
 
CutterДата: Понедельник, 07.01.2008, 11:57 | Сообщение # 38
Ласомбра
Сообщений: 3641
Страна: Российская Федерация
Награды: 40
Статус: Качает статы
То есть у меня выходит, что при атаке на соперника с защитой, намного превосходящей мою атаку, формула дает сбой

Байтфайт умирает! - кричали они после вайпа.
Байтфайт умирает! - кричали они когда ввели премиум-аккаунты.
Байтфайт умирает! - кричали они, когда ввели игнициты и игницитовый шмот.
Байтфайт умирает! - кричали они после введения сундука и отмены 500 хп зелья.
Байтфайт умирает! - кричали они после пещеры.
Они снова кричат это? Я уже не удивлен.
(с) Utres
 
virgo113Дата: Понедельник, 07.01.2008, 12:05 | Сообщение # 39
Бако Неко
Сообщений: 808
Страна: Российская Федерация
Награды: 0
Статус: Качает статы
Quote (Cutter)
Превышение МСУ: 15%

спасибо, там даже более 15% smile
я уже писал, что тоже сам уже после публикации на своем акке видел около 15%
Поправим потом рандом biggrin

Quote (P@triarx)
1. я действительно сам увидел урон который судя по формуле нереальный вообще

максимальный урон на мой взгляд одна из самых простых вещей, которою можно попытаться объяснить...
у меня есть мысль, что в принципе возможна вероятность нанесения полного урона, вообще без минусов...вопрос только как часто, раз на 1000 боев или 2?
когда у кого-то будут подобные рез-ты будем думать..я не могу один проверить формулу в разных условиях, уровнях, оружие, времени и в конце концов серверах.
Я лишь предложил к обсуждению формулу наиболее часто встречаемых рез-тов smile

Добавлено (07.01.2008, 12:05)
---------------------------------------------

Quote (Cutter)
То есть у меня выходит, что при атаке на соперника с защитой, намного превосходящей мою атаку, формула дает сбой

возможно, на таких сам не тестил))


“На свете есть два сорта людей: те, у кого заряжен револьвер, и те, кто копает. Ты копаешь.”
 
P@triarxДата: Понедельник, 07.01.2008, 12:06 | Сообщение # 40
Palach
Сообщений: 404
Страна: Беларусь
Награды: 4
Статус: Качает статы
Cutter, я же давно уже это обьяснил - пусть гогочут дальше если они считают свою выдумку верной только потому что они ее придумали то пусть так и будет

и потом в какой-то мере она более менее подходит для большинства боев - а это хоть что-то если выбирать из ничего

но формула не имеет смысла хотя бы потому что любой игрок свой урон может оценить за 2-3 боя причем обсолютно не важно на тебя нападают или ты нападаешь - это не имеет значения


VedbmaK

sajt klana

 
virgo113Дата: Понедельник, 07.01.2008, 12:12 | Сообщение # 41
Бако Неко
Сообщений: 808
Страна: Российская Федерация
Награды: 0
Статус: Качает статы
существует так же вероятность того, что следует добавлять не %, а какой-то определенный диапазон чисел, к примеру 0-20..вопрос только какой, а еще большей вопрос от чего он зависит biggrin

Добавлено (07.01.2008, 12:12)
---------------------------------------------

Quote (P@triarx)
потом в какой-то мере она более менее подходит для большинства боев - а это хоть что-то если выбирать из ничего

хоть в чем-то ты наконец-то согласен..даже удивительно biggrin
Quote (P@triarx)
но формула не имеет смысла хотя бы потому что любой игрок свой урон может оценить за 2-3 боя причем обсолютно не важно на тебя нападают или ты нападаешь - это не имеет значения

например если у вас есть топ и выраздумываете на тему - можете ли вы туда попасть и как? smile


“На свете есть два сорта людей: те, у кого заряжен револьвер, и те, кто копает. Ты копаешь.”
 
P@triarxДата: Понедельник, 07.01.2008, 12:15 | Сообщение # 42
Palach
Сообщений: 404
Страна: Беларусь
Награды: 4
Статус: Качает статы
virgo113, мда тяжелый случай нету диапазона понимаешь нету повторяющихся чисел - они могут только совпасть

1.2.3.,,100
5.10.3..300

на 3-м совпали но это не значит что есть последовательность если заложен принцип случайных чисел то конкретных цифр быть не может обсолютно никак

рандом - это и есть принцип случайностей - естественно с определенным диапазоном - и вот тут то как раз ты определись что вносить в формулу

сила- конкретноечисло - также как и все остальные показатели
а вот рандом - это случайное число - которое не может быть использовано

может так понятен ход моей мысли


VedbmaK

sajt klana

 
virgo113Дата: Понедельник, 07.01.2008, 12:16 | Сообщение # 43
Бако Неко
Сообщений: 808
Страна: Российская Федерация
Награды: 0
Статус: Качает статы
Quote (Cutter)
То есть у меня выходит, что при атаке на соперника с защитой, намного превосходящей мою атаку, формула дает сбой

м-да, еще к этому же пункту, вряд ли кто-то будет пытаться ставить рекорд на таком акке, да и я говорил о выборе противников с как можно более меньшей защитой rolleyes


“На свете есть два сорта людей: те, у кого заряжен револьвер, и те, кто копает. Ты копаешь.”
 
CutterДата: Понедельник, 07.01.2008, 12:17 | Сообщение # 44
Ласомбра
Сообщений: 3641
Страна: Российская Федерация
Награды: 40
Статус: Качает статы
P@triarx, естественно практического смысла формула не имеет, только аналитический

virgo113, нижний предел урона - это единица (или ноль)
мне кажется, чтобы примерно определить верхний предел урона, нужно проанализировать рекордные бои из топов, что-нибудь из свежих )))


Байтфайт умирает! - кричали они после вайпа.
Байтфайт умирает! - кричали они когда ввели премиум-аккаунты.
Байтфайт умирает! - кричали они, когда ввели игнициты и игницитовый шмот.
Байтфайт умирает! - кричали они после введения сундука и отмены 500 хп зелья.
Байтфайт умирает! - кричали они после пещеры.
Они снова кричат это? Я уже не удивлен.
(с) Utres
 
virgo113Дата: Понедельник, 07.01.2008, 12:19 | Сообщение # 45
Бако Неко
Сообщений: 808
Страна: Российская Федерация
Награды: 0
Статус: Качает статы
Quote (P@triarx)
virgo113, мда тяжелый случай нету диапазона понимаешь нету повторяющихся чисел - они могут только совпасть
1.2.3.,,1005.10.3..300
на 3-м совпали но это не значит что есть последовательность если заложен принцип случайных чисел то конкретных цифр быть не может обсолютно никак
рандом - это и есть принцип случайностей - естественно с определенным диапазоном - и вот тут то как раз ты определись что вносить в формулу
сила- конкретноечисло - также как и все остальные показателиа вот рандом - это случайное число - которое не может быть использовано
может так понятен ход моей мысли

ты уж очень все пытаешься усложнить, в то время как я пытаюсь для людей упростить...
может начать строить графики и выводить функции? один фиг ведь делать нечего biggrin


“На свете есть два сорта людей: те, у кого заряжен револьвер, и те, кто копает. Ты копаешь.”
 
Форум » Курилка » Архив » Теория о Максимальной Силе Удара (МСУ) (Обсуждение)
Поиск:
Copyright Cutter&Mobile © 2024