[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Update, version 0.40
alexcool666Дата: Четверг, 16.10.2008, 15:17 | Сообщение # 1
Trachelospermum foetidum
Сообщений: 1751
Страна: Зимбабве
Награды: 0
Статус: Качает статы
  • Новые вещи:

    1. дополнительная броня и шлемы
    2. щиты, сапоги и перчатки
    3. новые предметы, как кольца и амулеты

    rольца и амулеты будут доступны с уровня 11
    сапоги будут доступны с уровня 15
    щиты будут доступны с уровня 20
    перчатки будут доступны с уровня 23

    Выросло колличество хранимых в инвентаре предметов
    (c 11 убежищем можно хранить 25 предметов)


  • Новая защита новичков:

    Теперь Вы можете нападать на врагов с разницей +- 15% от вашего собственного уровня (персонаж 100 уровня может нападать на противников с 85 по 115 уровень). Хотя минимум +- 9 уровней.

    15% норма затрагивает только игроков 67 и более уровней.

    Нападение вне разрешенного диапазона:
    Если Вы попытаетесь напасть на игроков вне вашего диапазона, то Вам будет показано сообщение: "Ваш противник недоступен Вам из-за разницы уровней", и Вы не можете на него напасть.


  • Неактивные игроки / тотемы:

    Аккаунты, которые были неактивны более 100 дней, могут быть удалены при успешном нападении. За победу Вам будут давать тотем, увеличивающий рандомно одно или две способности.

    Примечание:
    Удалены быть могут только не забаненые аккаунты, аккаунты, у которых меньше 3 ингицитов на счете и аккаунты, которые не имеют Лорда Теней.

    Шанс на удаление:
    100 дней неактивности = 0% шанс удаления
    120 дней неактивности = 20% шанс удаления
    150 дней неактивности = 50% шанс удаления
    190 дней неактивности = 90% шанс удаления
    200 дней неактивности = 100% шанс удаления
    230 дней неактивности = 130% шанс удаления

    Если атакующий выигрывает, и шанс на удаление является достаточно высоким, то аккаунт будет удален, а Вы получите тотем.

    Что такое тотем?
    Тотем является наградой победитетя и носит имя проигравшего.
    Т.е. "Зуб / сердце / волосы игрока ХХХ".
    Тотем появляется в обзоре.

    Максимально Вы можите получить 11 тотемов. Колличество тотемов зависит от уровня вашего дома.
    Если все слоты заполнены, то вы не получите новый тотем при удалении противника.

    Тотем может улучшим Ваши навыки.
    Два случайно выбранных навыка будут повышены на 5% - 10% от уровня побежденного.

    Например:
    Если Вы получили тотем за игрока 60 уровня, то прибавка статов будет от +3 до +6.

    Бывает, что уровень игрока настолько мал, что тотем будет без прибавки статов.

    Можно ли избавиться от тотемов?
    Вы не можете продать тотем на рынке, однако, тотем Вы можете продать у торговца.
    Как только у Вас появится 1 или несколько тотемов, у торговца появится новый раздел "тотемы".

    Другие игроки могут узнать, какие у Вас тотемы в профиле, но они не могут видеть какой из них активирован.

    Активированный тотем виден в логе боя.


  • Клановые войны:

    Война начинается через 8 часов, после ее обьявления.

    Все игроки должны собратся за один час до начала войны. С этого момента они не могут совершать какие-либо действия (прием/удаление членов клана, расширение клана).

    Если объявление войны будет отменено менее чем за 1 час до начала войны, то предводитель теряет 5% от своей добычи.

    Обьявлять войну можно раз в 5 дней.

    Обьявление войны клану своей расы, требует согласие другой стороны.
    Как только война начнется члены клана занимают позицию в порядке битвы.
    Начинается борьба с сущностью противника..

    В чем сущность противника?
    Сущность состоит из уровня противника + его выносливость (в том числе предметы, ритуалы т.д.)

    Повреждения:
    Урон в клановой войне состоит из силы (с учетом всех бонусов), раздененной на 10.
    Это максимальное повреждение.
    Вы сможете нанести урон в пределах от 2 до вашего максимального урона за удар.
    Если ваша сущьность исчерпана - Вы проигрываете.
    Жизненная энергия в войне не играет роли.

    Каждый член победившего клана, который принял участие в войне, получит немного золота, которое будет вычисленно из общей суммы золота, которое заработали бы на кладбище все члены войны и количества оставшихся войнов в клане-победителе.
    Проигравшие ничего не получают.
    Все участники получают опыт в зависимости от сложности сражения.


  • Клановые ритуалы:

    Клановые ритуалы затрагивают всех членов клана, и могут улучшить их навыки.
    Ритуал выполняется при вызове мастера церомоний.
    Цена за вызов оплачивается из казны клана.
    Вызов занимает 10 минут и до тех пор, пока эти 10 минут не закончились, нужно выполнить все требования для ритуала.
    Мастер церемонии может быть вызван каждые 2 часа.


  • Изменения в меню сообщений:

    Изменения в меню сообщений:
    Выигранный и проигранный действительно теперь выделяются более яркие цвета. Поединки, которые были выиграны - ярко-желтым, проигранные - красным.

    Удаление сообщений:
    Вам теперь не нужно отмечать по отдельности все сообщения для удаления. Теперь Вы можете просто выбрать "все сообщения" внизу страницы, а затем выше выбрать то, что должно быть сделано при всех отмеченных сообщений.

    Исходящие:
    Отправленные сообщения теперь хранятся в папке "Исходящие". Вы не можете удалить их, но система сделает это автоматически по истечении 7 дней с момента отправки.


  • Топ-лист:

    В топ-лист добавлена одна категория - клановые войны.

    Возможность нападать на игроков при просмотре профиля.


  • Поиск противников:

    У рандомного поиска теперь есть функция выбора диапазона уровня противника (только для Лорда Теней)
    В статистике охоты, вместо кнопки удаления появилась статистика боев (выбитое/проигранное золото)


  • Новое в кланах и их администрировании:

    При просмотре страницы с членами вражеского клана теперь можно увидеть уровень персонажей.

    Теперь больше не нужен клановый ранг "Военный министр", так как право на объявление войны теперь дается из меню управления воинами, так же, как право читать/писать клановые сообщения.

    Ваш ранг в клане теперь отображается в Обзоре персонажа.
    Это означает, что теперь любой игрок может увидеть Ваш ранг при просмотре страницы Вашего персонажа, а не только предводитель и админ клана. Сразу после ранга отображается, был ли предоставлен уровень доступа Военного министра.

    Введено право доступа Начала кланового ритуала. Находится так же в управлении воинами.

    Теперь Вы будете проинформированы обо всех, кто выходит из клана, независимо от того, были ли они удалены или просто оставили клан.


  • Время действия сундука, горгулии, книги проклятых:

    Если Вы используете эти дополнительные возможности, Вы будете уведомлены за 24 часа до истечения срока их действия. Таким образом, Вы не упустите момент окончания их действия.


  • Отображение навыков / новое меню: Боевые модификаторы

    На странице персонажа, при наведении курсора мыши на стат будет отображено его базовое значение и бонусы от предметов.

    Появилось новое меню с боевыми модификаторами:
    Отображаются Ваши текущие бонусы нанесения и уклонения от удара. Такоим образом, Вы можете рассчитать ваши шансы.

    Например:
    Шанс на удар: +10.5%

    Что это означает и что включает в себя?
    Величина скилла преобразуется в проценты с помощью формулы, соответственно уровню. Это означает, что если у Вас 100 уровень и у Вас есть предмет, увеличивающий шанс попадания на 10, то Ваш шанс попадания 15%. Тот же предмет, но на 130 уровне, уменьшит шанс попадания до 11%.

    Причина:
    Игроки будут покупать высокоуровневые предметы, а не бегать с низкоуровневыми, которые будут показывать абсолютно разные характеристики на низких и высоких уровнях.


  • Квесты:

    Теперь за 1 игницит Вы можете сразу начать следующий квест, не ожидая положенного времени между квестами.


  • Счетчик восстановления жизненной энергии:

    На странице персонажа добавлен счетчик, показывающий оставшееся время до полного восстановления жизненной энергии.


  • Новый боевой скрипт:

    Как и раньше рассчитывается, как часто попали Вы и ваш противник (по крайней мере один раз).
    Количество двойных ударов зависит от предметов, которые добавляют эту возможность.
    Ваш оппонент может уменьшить количство попаданий по нему за счет предметов, которые дают плюс к блокированию ударов. Если противник блокирует больше ударов, чем Вы можете нанести вообще, то Вы ударите только один раз.

    Теперь, когда мы знаем, сколько раз Вы можете ударить оппонента, мы должны проверить, попали ли Вы по сопернику. Шанс удара аналогичен шансу уклонения. Расчетная величина добавляется или вычитается согласно модификатору снова. Таким образом вы можете увеличить шанс попадания.

    Повреждение оружия, также является фактором, который добавляется при расчете ущерба. Это увеличивает сумму возможного урона, который Вы можете нанести. Это значение является основой для расчета фактического ущерба.

    Изменения, касающиеся двойного удара:
    Если у Вас более одного удара, и Вы попали по противнику, то все остальные удары Вы будете попадать.
    Каждый следующий удар наносит 50% повреждений предыдущего двойного удара.

  •  
    CutterДата: Пятница, 24.10.2008, 08:43 | Сообщение # 106
    Ласомбра
    Сообщений: 3641
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 40
    Статус: Качает статы
    BlackDemon, maxriter, это что за карательный отряд?

    Байтфайт умирает! - кричали они после вайпа.
    Байтфайт умирает! - кричали они когда ввели премиум-аккаунты.
    Байтфайт умирает! - кричали они, когда ввели игнициты и игницитовый шмот.
    Байтфайт умирает! - кричали они после введения сундука и отмены 500 хп зелья.
    Байтфайт умирает! - кричали они после пещеры.
    Они снова кричат это? Я уже не удивлен.
    (с) Utres
     
    BlackDemonДата: Пятница, 24.10.2008, 17:11 | Сообщение # 107
    Шериф
    Сообщений: 370
    Страна: Германия
    Награды: 3
    Статус: Качает статы
    maxriter
    Хочешь получить булаву ветра камня?

    А redfox'y в нос вставим >> кольцо огня быка
    biggrin


    Camarilla

     
    BedmanДата: Пятница, 24.10.2008, 17:21 | Сообщение # 108
    Майор
    Сообщений: 152
    Страна: Реюнион
    Награды: 1
    Статус: Качает статы
    BlackDemon, скоро хоть апдейт то ждать?

    I'm invincible...
     
    EvengarSalladorДата: Пятница, 24.10.2008, 17:26 | Сообщение # 109
    Бот года
    Сообщений: 1296
    Страна: Украина
    Награды: 27
    Статус: Качает статы
    Quote (BlackDemon)
    Хочешь получить булаву ветра камня?
    А redfox'y в нос вставим >> кольцо огня быка

    surprised это такое вот будет? О нет, только не амулетики и кольца! wacko
     
    chatlДата: Пятница, 24.10.2008, 17:58 | Сообщение # 110
    Элитное короФФко
    Сообщений: 840
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 15
    Статус: Качает статы
    EvengarSallador, а почему бы и нет? Представляешь - приходишь ты к корове на очередной продой, а она тебя встречает вся нарядная - кольца и браслеты, серьги, амулеты... biggrin

    Я корова, ты - корова, обе мы - му-му.
    Что-то я тебя корова толком не пойму...
     
    SilovikДата: Пятница, 24.10.2008, 18:33 | Сообщение # 111
    -ТИРАН-
    Сообщений: 4687
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 32
    Статус: Качает статы
    chatl, не пали контору оффа), и так вербуют почерному!

    s5.ru

    Кладбище - место, где зарыты в землю все несбывшиеся надежды и мечты.

     
    RedfoxДата: Пятница, 24.10.2008, 18:33 | Сообщение # 112
    Хочу кремовый тортик
    Сообщений: 2137
    Страна: Буркина Фасо
    Награды: 25
    Статус: Качает статы
    Quote (BlackDemon)
    А redfox'y в нос вставим >> кольцо огня быка

    Если тока харизма прибавлятся будет


    http://s2.bitefight.ru/bite/player.php?p=21044
     
    KEVLARДата: Пятница, 24.10.2008, 19:58 | Сообщение # 113
    ДОЯРКА-СТАХАНОВЕЦ
    Сообщений: 1363
    Страна: Украина
    Награды: 25
    Статус: Качает статы
    Стеклянные бусы...

     
    maxriterДата: Пятница, 24.10.2008, 20:08 | Сообщение # 114
    угэшечка-няшка
    Сообщений: 1047
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 7
    Статус: Качает статы
    не-не-не, не надо мне бус, мне колокольчик на шею biggrin
     
    EvengarSalladorДата: Пятница, 24.10.2008, 20:19 | Сообщение # 115
    Бот года
    Сообщений: 1296
    Страна: Украина
    Награды: 27
    Статус: Качает статы
    Quote (chatl)
    а почему бы и нет? Представляешь - приходишь ты к корове на очередной продой, а она тебя встречает вся нарядная - кольца и браслеты, серьги, амулеты...

    Разве что отобрать можно будет biggrin а так, чего на нее миловатся? вот придешь к такой нарядной корове, даже атаковать жаль станет biggrin
     
    chatlДата: Пятница, 24.10.2008, 20:53 | Сообщение # 116
    Элитное короФФко
    Сообщений: 840
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 15
    Статус: Качает статы
    Quote (EvengarSallador)
    Разве что отобрать можно будет

    Кстати, как вариант, было бы неплохо!!! cool
    Гггг, а саму корову в стойло, чтоб никто уже не мог её атачить! А потом, когда у тебя есть своё стадо - барыжить коровами на колхозном рынке biggrin biggrin biggrin


    Я корова, ты - корова, обе мы - му-му.
    Что-то я тебя корова толком не пойму...


    Сообщение отредактировал chatl - Пятница, 24.10.2008, 20:56
     
    EvengarSalladorДата: Пятница, 24.10.2008, 21:00 | Сообщение # 117
    Бот года
    Сообщений: 1296
    Страна: Украина
    Награды: 27
    Статус: Качает статы
    Quote (chatl)
    барыжить коровами на колхозном рынке

    *умирнах* Пишем предложение немцам, чтоб рынок апдейтнули cool просто добавить еще одну категорию после Предметов - Коровы. biggrin
     
    KEVLARДата: Пятница, 24.10.2008, 21:54 | Сообщение # 118
    ДОЯРКА-СТАХАНОВЕЦ
    Сообщений: 1363
    Страна: Украина
    Награды: 25
    Статус: Качает статы
    Quote (EvengarSallador)
    просто добавить еще одну категорию после Предметов - Коровы.

    не, пусть в предметах будут


     
    CaI_I_IoKДата: Пятница, 24.10.2008, 22:49 | Сообщение # 119
    Старый
    Сообщений: 2129
    Страна:
    Награды: 27
    Статус: Качает статы
    я так и предполагал... бф будет клоном одной игры sad суть которой как и в бф... вампиры протиф оборотней
    Надеюсь хотя бы не будет мобов которых можно нанимать что бы они помогали тебе в бою как там.


    Одев дежурную улыбку и сделав вид, что мне везёт...живу без права на ошибку, давно включив автопилот...
     
    SilovikДата: Пятница, 24.10.2008, 23:10 | Сообщение # 120
    -ТИРАН-
    Сообщений: 4687
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 32
    Статус: Качает статы
    CaI_I_IoK, не гони, такого не будет, не допустим!), кстати на оффе прикрыли тему, делайте выводы, алекс надеюсь защитит cool

    s5.ru

    Кладбище - место, где зарыты в землю все несбывшиеся надежды и мечты.

     
    Поиск:
    Copyright Cutter&Mobile © 2025