[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Курилка » Архив » Update, version 0.40 (10.11.08)
Update, version 0.40
alexcool666Дата: Четверг, 16.10.2008, 15:17 | Сообщение # 1
Trachelospermum foetidum
Сообщений: 1751
Страна: Зимбабве
Награды: 0
Статус: Качает статы
  • Новые вещи:

    1. дополнительная броня и шлемы
    2. щиты, сапоги и перчатки
    3. новые предметы, как кольца и амулеты

    rольца и амулеты будут доступны с уровня 11
    сапоги будут доступны с уровня 15
    щиты будут доступны с уровня 20
    перчатки будут доступны с уровня 23

    Выросло колличество хранимых в инвентаре предметов
    (c 11 убежищем можно хранить 25 предметов)


  • Новая защита новичков:

    Теперь Вы можете нападать на врагов с разницей +- 15% от вашего собственного уровня (персонаж 100 уровня может нападать на противников с 85 по 115 уровень). Хотя минимум +- 9 уровней.

    15% норма затрагивает только игроков 67 и более уровней.

    Нападение вне разрешенного диапазона:
    Если Вы попытаетесь напасть на игроков вне вашего диапазона, то Вам будет показано сообщение: "Ваш противник недоступен Вам из-за разницы уровней", и Вы не можете на него напасть.


  • Неактивные игроки / тотемы:

    Аккаунты, которые были неактивны более 100 дней, могут быть удалены при успешном нападении. За победу Вам будут давать тотем, увеличивающий рандомно одно или две способности.

    Примечание:
    Удалены быть могут только не забаненые аккаунты, аккаунты, у которых меньше 3 ингицитов на счете и аккаунты, которые не имеют Лорда Теней.

    Шанс на удаление:
    100 дней неактивности = 0% шанс удаления
    120 дней неактивности = 20% шанс удаления
    150 дней неактивности = 50% шанс удаления
    190 дней неактивности = 90% шанс удаления
    200 дней неактивности = 100% шанс удаления
    230 дней неактивности = 130% шанс удаления

    Если атакующий выигрывает, и шанс на удаление является достаточно высоким, то аккаунт будет удален, а Вы получите тотем.

    Что такое тотем?
    Тотем является наградой победитетя и носит имя проигравшего.
    Т.е. "Зуб / сердце / волосы игрока ХХХ".
    Тотем появляется в обзоре.

    Максимально Вы можите получить 11 тотемов. Колличество тотемов зависит от уровня вашего дома.
    Если все слоты заполнены, то вы не получите новый тотем при удалении противника.

    Тотем может улучшим Ваши навыки.
    Два случайно выбранных навыка будут повышены на 5% - 10% от уровня побежденного.

    Например:
    Если Вы получили тотем за игрока 60 уровня, то прибавка статов будет от +3 до +6.

    Бывает, что уровень игрока настолько мал, что тотем будет без прибавки статов.

    Можно ли избавиться от тотемов?
    Вы не можете продать тотем на рынке, однако, тотем Вы можете продать у торговца.
    Как только у Вас появится 1 или несколько тотемов, у торговца появится новый раздел "тотемы".

    Другие игроки могут узнать, какие у Вас тотемы в профиле, но они не могут видеть какой из них активирован.

    Активированный тотем виден в логе боя.


  • Клановые войны:

    Война начинается через 8 часов, после ее обьявления.

    Все игроки должны собратся за один час до начала войны. С этого момента они не могут совершать какие-либо действия (прием/удаление членов клана, расширение клана).

    Если объявление войны будет отменено менее чем за 1 час до начала войны, то предводитель теряет 5% от своей добычи.

    Обьявлять войну можно раз в 5 дней.

    Обьявление войны клану своей расы, требует согласие другой стороны.
    Как только война начнется члены клана занимают позицию в порядке битвы.
    Начинается борьба с сущностью противника..

    В чем сущность противника?
    Сущность состоит из уровня противника + его выносливость (в том числе предметы, ритуалы т.д.)

    Повреждения:
    Урон в клановой войне состоит из силы (с учетом всех бонусов), раздененной на 10.
    Это максимальное повреждение.
    Вы сможете нанести урон в пределах от 2 до вашего максимального урона за удар.
    Если ваша сущьность исчерпана - Вы проигрываете.
    Жизненная энергия в войне не играет роли.

    Каждый член победившего клана, который принял участие в войне, получит немного золота, которое будет вычисленно из общей суммы золота, которое заработали бы на кладбище все члены войны и количества оставшихся войнов в клане-победителе.
    Проигравшие ничего не получают.
    Все участники получают опыт в зависимости от сложности сражения.


  • Клановые ритуалы:

    Клановые ритуалы затрагивают всех членов клана, и могут улучшить их навыки.
    Ритуал выполняется при вызове мастера церомоний.
    Цена за вызов оплачивается из казны клана.
    Вызов занимает 10 минут и до тех пор, пока эти 10 минут не закончились, нужно выполнить все требования для ритуала.
    Мастер церемонии может быть вызван каждые 2 часа.


  • Изменения в меню сообщений:

    Изменения в меню сообщений:
    Выигранный и проигранный действительно теперь выделяются более яркие цвета. Поединки, которые были выиграны - ярко-желтым, проигранные - красным.

    Удаление сообщений:
    Вам теперь не нужно отмечать по отдельности все сообщения для удаления. Теперь Вы можете просто выбрать "все сообщения" внизу страницы, а затем выше выбрать то, что должно быть сделано при всех отмеченных сообщений.

    Исходящие:
    Отправленные сообщения теперь хранятся в папке "Исходящие". Вы не можете удалить их, но система сделает это автоматически по истечении 7 дней с момента отправки.


  • Топ-лист:

    В топ-лист добавлена одна категория - клановые войны.

    Возможность нападать на игроков при просмотре профиля.


  • Поиск противников:

    У рандомного поиска теперь есть функция выбора диапазона уровня противника (только для Лорда Теней)
    В статистике охоты, вместо кнопки удаления появилась статистика боев (выбитое/проигранное золото)


  • Новое в кланах и их администрировании:

    При просмотре страницы с членами вражеского клана теперь можно увидеть уровень персонажей.

    Теперь больше не нужен клановый ранг "Военный министр", так как право на объявление войны теперь дается из меню управления воинами, так же, как право читать/писать клановые сообщения.

    Ваш ранг в клане теперь отображается в Обзоре персонажа.
    Это означает, что теперь любой игрок может увидеть Ваш ранг при просмотре страницы Вашего персонажа, а не только предводитель и админ клана. Сразу после ранга отображается, был ли предоставлен уровень доступа Военного министра.

    Введено право доступа Начала кланового ритуала. Находится так же в управлении воинами.

    Теперь Вы будете проинформированы обо всех, кто выходит из клана, независимо от того, были ли они удалены или просто оставили клан.


  • Время действия сундука, горгулии, книги проклятых:

    Если Вы используете эти дополнительные возможности, Вы будете уведомлены за 24 часа до истечения срока их действия. Таким образом, Вы не упустите момент окончания их действия.


  • Отображение навыков / новое меню: Боевые модификаторы

    На странице персонажа, при наведении курсора мыши на стат будет отображено его базовое значение и бонусы от предметов.

    Появилось новое меню с боевыми модификаторами:
    Отображаются Ваши текущие бонусы нанесения и уклонения от удара. Такоим образом, Вы можете рассчитать ваши шансы.

    Например:
    Шанс на удар: +10.5%

    Что это означает и что включает в себя?
    Величина скилла преобразуется в проценты с помощью формулы, соответственно уровню. Это означает, что если у Вас 100 уровень и у Вас есть предмет, увеличивающий шанс попадания на 10, то Ваш шанс попадания 15%. Тот же предмет, но на 130 уровне, уменьшит шанс попадания до 11%.

    Причина:
    Игроки будут покупать высокоуровневые предметы, а не бегать с низкоуровневыми, которые будут показывать абсолютно разные характеристики на низких и высоких уровнях.


  • Квесты:

    Теперь за 1 игницит Вы можете сразу начать следующий квест, не ожидая положенного времени между квестами.


  • Счетчик восстановления жизненной энергии:

    На странице персонажа добавлен счетчик, показывающий оставшееся время до полного восстановления жизненной энергии.


  • Новый боевой скрипт:

    Как и раньше рассчитывается, как часто попали Вы и ваш противник (по крайней мере один раз).
    Количество двойных ударов зависит от предметов, которые добавляют эту возможность.
    Ваш оппонент может уменьшить количство попаданий по нему за счет предметов, которые дают плюс к блокированию ударов. Если противник блокирует больше ударов, чем Вы можете нанести вообще, то Вы ударите только один раз.

    Теперь, когда мы знаем, сколько раз Вы можете ударить оппонента, мы должны проверить, попали ли Вы по сопернику. Шанс удара аналогичен шансу уклонения. Расчетная величина добавляется или вычитается согласно модификатору снова. Таким образом вы можете увеличить шанс попадания.

    Повреждение оружия, также является фактором, который добавляется при расчете ущерба. Это увеличивает сумму возможного урона, который Вы можете нанести. Это значение является основой для расчета фактического ущерба.

    Изменения, касающиеся двойного удара:
    Если у Вас более одного удара, и Вы попали по противнику, то все остальные удары Вы будете попадать.
    Каждый следующий удар наносит 50% повреждений предыдущего двойного удара.

  •  
    SilovikДата: Воскресенье, 07.12.2008, 18:24 | Сообщение # 2146
    -ТИРАН-
    Сообщений: 4687
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 32
    Статус: Качает статы
    Quote (Jack)
    выполняя квесты стоит охотится на демонов не по 5 минут, а по 15 (лорд) золота гораздо больше но и квестов меньше выполняется. ;(

    в том то и дело что между квестами получаешь хорошие бабки, так что по 5 минут и можно сделать до 7 сложных квестов в день, но это конечно на малых уровнях проблематично из-за нр, так что согласен здесь лучше по 15 и 30 минут соответсвенно!


    s5.ru

    Кладбище - место, где зарыты в землю все несбывшиеся надежды и мечты.

     
    PoisonДата: Воскресенье, 07.12.2008, 22:02 | Сообщение # 2147
    Подполковник
    Сообщений: 462
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 7
    Статус: Качает статы
    А у меня до 23го уровня включительно всё и так предсказуемо, на 23м, кстати, стало гораздо предсказуемее чем до апдейта. wink
     
    chatlДата: Воскресенье, 07.12.2008, 22:15 | Сообщение # 2148
    Элитное короФФко
    Сообщений: 840
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 15
    Статус: Качает статы
    У меня, кстати, тож пока почти без изменений) Даже рэндомить стало меньше. Только непонятки с -CHORDEWA- были - начал сливать бои один из первых ещё месяц назад, когда у этого перса лвл был меньше, чем у меня, а статы в 2 раза ниже wacko
    ЗЫ Poison, ща на 5-м лвл уже тож тройные удары не проходят, даже при разнице в 2-4 раза по лвл. Походу апдейт ещё продолжается... wink


    Я корова, ты - корова, обе мы - му-му.
    Что-то я тебя корова толком не пойму...
     
    ASTARTДата: Воскресенье, 07.12.2008, 22:43 | Сообщение # 2149
    вечно убитый
    Сообщений: 1019
    Страна: Украина
    Награды: 16
    Статус: Качает статы
    у меня никогда не было больше двойного удара,но когда я купил амулет Хексен, то у мну появились и тройные и четверные и даже больше. Не верится, один минимальный амулетик, а так всё меняется ... smile

    Добавлено (07.12.2008, 22:43)
    ---------------------------------------------
    Гы, как в рекламе ... biggrin


    Я на 3 ...

    Вскопаю огород, местами и хреново :)

     
    PoisonДата: Понедельник, 08.12.2008, 01:49 | Сообщение # 2150
    Подполковник
    Сообщений: 462
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 7
    Статус: Качает статы
    У меня замечательно на 11м уровне пробиваются. Аж по 5 тройных за 1 раунд. И на 16м уровне пробиваются.
     
    =L3NIN=Дата: Понедельник, 08.12.2008, 02:14 | Сообщение # 2151
    Все лгут!
    Сообщений: 322
    Страна: Польша
    Награды: 0
    Статус: Качает статы
    на малых уровнях(до 30) лучше охота в пещере(максимальное время), чем квесты. ибо за квесты опыта дают мало а награды малые.


    Mam sto rąk, sto sztyletów... gdy chcę, sto ran zadam
     
    ASTARTДата: Понедельник, 08.12.2008, 10:28 | Сообщение # 2152
    вечно убитый
    Сообщений: 1019
    Страна: Украина
    Награды: 16
    Статус: Качает статы
    Ну я вообще-то имел в виду после 100 левела .. smile

    Я на 3 ...

    Вскопаю огород, местами и хреново :)

     
    SilovikДата: Понедельник, 08.12.2008, 10:43 | Сообщение # 2153
    -ТИРАН-
    Сообщений: 4687
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 32
    Статус: Качает статы
    ASTART, а варюшки с горшком одень с двойными и вообще чудо увидешь! у меня 16 ударов проходило!

    s5.ru

    Кладбище - место, где зарыты в землю все несбывшиеся надежды и мечты.

    Сообщение отредактировал Silovik - Понедельник, 08.12.2008, 10:59
     
    VskДата: Понедельник, 08.12.2008, 15:57 | Сообщение # 2154
    Человек сожженной совести
    Сообщений: 525
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 7
    Статус: Качает статы
    ASTART, на мне Ка Баан и Хексен,а ударов по 11-12 проходит..

    s1.bitefight.ru
     
    chatlДата: Понедельник, 08.12.2008, 22:04 | Сообщение # 2155
    Элитное короФФко
    Сообщений: 840
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 15
    Статус: Качает статы
    О_о, ща бегу по лвл))) Надо будет подсчёт провести, сколько на 1опыт голд будет, а то тупо квесты делаю, без анализа sad

    Я корова, ты - корова, обе мы - му-му.
    Что-то я тебя корова толком не пойму...
     
    KPbICДата: Понедельник, 08.12.2008, 22:58 | Сообщение # 2156
    хомячок
    Сообщений: 739
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 9
    Статус: Качает статы
    Quote (Poison)
    Так если опыта дают мало - это гуд. На уровнях с 1 по 14 в пещере дают ~1500 за 3-5 опыта. А за квесты сколько?

    фиговенько - примерно 1-2 опыта за каждую сотню голда (~50 голда за 1 опыт)


    БФ - никакая не битва оборотней и вампиров и даже не битва коров и атакеров.
    БФ - противостояние задротов и реальщиков. Время и деньги. По разные стороны баррикад.
    А мы с женой больше любим пазлы ;)


    Сообщение отредактировал KPbIC - Понедельник, 08.12.2008, 23:08
     
    SylarДата: Пятница, 12.12.2008, 03:43 | Сообщение # 2157
    Лейтенант
    Сообщений: 69
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 0
    Статус: Качает статы
    я вот подщитал, лвл 69 квест сложный , демоны по 15 минут
    опыт учитывая пещеры, разведки и непосредственно награды 47 золото 29373
    итого за 1 опыт ~625 золота
     
    TolaraДата: Воскресенье, 14.12.2008, 16:11 | Сообщение # 2158
    Паладин тирании
    Сообщений: 1032
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 19
    Статус: Качает статы
    Quote (Silovik)
    в том то и дело что между квестами получаешь хорошие бабки

    Смотря на каких уровнях smile . Я тоже поднимаю уровень квестами, и на 40-м уже и впрямь подходит такая стратегия, потому что за сами задания начинают давать хорошие деньги (до 1000 за исследования, до 3,5 к, а то и более, за убийство демонов), но тут речь идет о начальных уровнях.
    Quote
    Убить 2 Демоны
    Завершается:Летописец подземелий

    Награда
    золото: 311 золото
    Опыт: 2


    Это 7 уровень. А вот за 15(30) минут в пещере можно получить до 1,5к, и 3 опыта. Так что выигрыш очевиден. На ранних уровнях преимущество лучше отдавать пещере, начиная со средних - квестам.
    Да и кстати, ты зря недооцениваешь кладбище. Во всяком случае, в той системе, что предложил Poison, оно играет важную роль. Ведь речь здесь (опять же подчеркну) идет о младших уровнях, да еще и в отсутствие полноценной альтернативы кача в виде атак (нет, можно качаться и так, но лично для меня напряжно убить два-три месяца на выбивание 150 тысяч, когда можно за две недели поднять левел, и потом выбить за те же 2-3 месяца вчетверо больше). Кладбище здесь становится источником дополнительных средств, не поднимая перса в топе по добыче, следовательно - это и бОльший шанс на выигрыш, и меньшие траты хп smile


    Светлая ярость, храни меня.

    Сообщение отредактировал Tolara - Воскресенье, 14.12.2008, 16:11
     
    chatlДата: Воскресенье, 14.12.2008, 20:27 | Сообщение # 2159
    Элитное короФФко
    Сообщений: 840
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 15
    Статус: Качает статы
    У меня на 26-м лвл за сложный квест с пещерами по 15 мин дали 10203 голд и 31 опыт. Получилось на 1 опыт ~329 голд. Для меня не есть гуд sad
    Хотя это лучше, чем за одну войну Инквизитор получил чуть больше 1к и 19 опыта wacko


    Я корова, ты - корова, обе мы - му-му.
    Что-то я тебя корова толком не пойму...
     
    Killer1982Дата: Среда, 17.12.2008, 20:14 | Сообщение # 2160
    ЙёжИк у тУмаНе
    Сообщений: 164
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 2
    Статус: Качает статы
    у меня вопрос...

    Двойной Удар +3, Блок Удара +2 против Двойной Удар +3, Блок Удара +2
    пример 1
    В этом случаи получается по 2 удара

    Двойной Удар +3, Блок Удара +2 против Двойной Удар +2, Блок Удара +2
    пример 2
    В этом случаи получается по 1 удару


    Мафия БФ. Для связи пишите в ЛС.

     
    Форум » Курилка » Архив » Update, version 0.40 (10.11.08)
    Поиск:
    Copyright Cutter&Mobile © 2024