[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Курилка » Архив » Update, version 0.40 (10.11.08)
Update, version 0.40
alexcool666Дата: Четверг, 16.10.2008, 15:17 | Сообщение # 1
Trachelospermum foetidum
Сообщений: 1751
Страна: Зимбабве
Награды: 0
Статус: Качает статы
  • Новые вещи:

    1. дополнительная броня и шлемы
    2. щиты, сапоги и перчатки
    3. новые предметы, как кольца и амулеты

    rольца и амулеты будут доступны с уровня 11
    сапоги будут доступны с уровня 15
    щиты будут доступны с уровня 20
    перчатки будут доступны с уровня 23

    Выросло колличество хранимых в инвентаре предметов
    (c 11 убежищем можно хранить 25 предметов)


  • Новая защита новичков:

    Теперь Вы можете нападать на врагов с разницей +- 15% от вашего собственного уровня (персонаж 100 уровня может нападать на противников с 85 по 115 уровень). Хотя минимум +- 9 уровней.

    15% норма затрагивает только игроков 67 и более уровней.

    Нападение вне разрешенного диапазона:
    Если Вы попытаетесь напасть на игроков вне вашего диапазона, то Вам будет показано сообщение: "Ваш противник недоступен Вам из-за разницы уровней", и Вы не можете на него напасть.


  • Неактивные игроки / тотемы:

    Аккаунты, которые были неактивны более 100 дней, могут быть удалены при успешном нападении. За победу Вам будут давать тотем, увеличивающий рандомно одно или две способности.

    Примечание:
    Удалены быть могут только не забаненые аккаунты, аккаунты, у которых меньше 3 ингицитов на счете и аккаунты, которые не имеют Лорда Теней.

    Шанс на удаление:
    100 дней неактивности = 0% шанс удаления
    120 дней неактивности = 20% шанс удаления
    150 дней неактивности = 50% шанс удаления
    190 дней неактивности = 90% шанс удаления
    200 дней неактивности = 100% шанс удаления
    230 дней неактивности = 130% шанс удаления

    Если атакующий выигрывает, и шанс на удаление является достаточно высоким, то аккаунт будет удален, а Вы получите тотем.

    Что такое тотем?
    Тотем является наградой победитетя и носит имя проигравшего.
    Т.е. "Зуб / сердце / волосы игрока ХХХ".
    Тотем появляется в обзоре.

    Максимально Вы можите получить 11 тотемов. Колличество тотемов зависит от уровня вашего дома.
    Если все слоты заполнены, то вы не получите новый тотем при удалении противника.

    Тотем может улучшим Ваши навыки.
    Два случайно выбранных навыка будут повышены на 5% - 10% от уровня побежденного.

    Например:
    Если Вы получили тотем за игрока 60 уровня, то прибавка статов будет от +3 до +6.

    Бывает, что уровень игрока настолько мал, что тотем будет без прибавки статов.

    Можно ли избавиться от тотемов?
    Вы не можете продать тотем на рынке, однако, тотем Вы можете продать у торговца.
    Как только у Вас появится 1 или несколько тотемов, у торговца появится новый раздел "тотемы".

    Другие игроки могут узнать, какие у Вас тотемы в профиле, но они не могут видеть какой из них активирован.

    Активированный тотем виден в логе боя.


  • Клановые войны:

    Война начинается через 8 часов, после ее обьявления.

    Все игроки должны собратся за один час до начала войны. С этого момента они не могут совершать какие-либо действия (прием/удаление членов клана, расширение клана).

    Если объявление войны будет отменено менее чем за 1 час до начала войны, то предводитель теряет 5% от своей добычи.

    Обьявлять войну можно раз в 5 дней.

    Обьявление войны клану своей расы, требует согласие другой стороны.
    Как только война начнется члены клана занимают позицию в порядке битвы.
    Начинается борьба с сущностью противника..

    В чем сущность противника?
    Сущность состоит из уровня противника + его выносливость (в том числе предметы, ритуалы т.д.)

    Повреждения:
    Урон в клановой войне состоит из силы (с учетом всех бонусов), раздененной на 10.
    Это максимальное повреждение.
    Вы сможете нанести урон в пределах от 2 до вашего максимального урона за удар.
    Если ваша сущьность исчерпана - Вы проигрываете.
    Жизненная энергия в войне не играет роли.

    Каждый член победившего клана, который принял участие в войне, получит немного золота, которое будет вычисленно из общей суммы золота, которое заработали бы на кладбище все члены войны и количества оставшихся войнов в клане-победителе.
    Проигравшие ничего не получают.
    Все участники получают опыт в зависимости от сложности сражения.


  • Клановые ритуалы:

    Клановые ритуалы затрагивают всех членов клана, и могут улучшить их навыки.
    Ритуал выполняется при вызове мастера церомоний.
    Цена за вызов оплачивается из казны клана.
    Вызов занимает 10 минут и до тех пор, пока эти 10 минут не закончились, нужно выполнить все требования для ритуала.
    Мастер церемонии может быть вызван каждые 2 часа.


  • Изменения в меню сообщений:

    Изменения в меню сообщений:
    Выигранный и проигранный действительно теперь выделяются более яркие цвета. Поединки, которые были выиграны - ярко-желтым, проигранные - красным.

    Удаление сообщений:
    Вам теперь не нужно отмечать по отдельности все сообщения для удаления. Теперь Вы можете просто выбрать "все сообщения" внизу страницы, а затем выше выбрать то, что должно быть сделано при всех отмеченных сообщений.

    Исходящие:
    Отправленные сообщения теперь хранятся в папке "Исходящие". Вы не можете удалить их, но система сделает это автоматически по истечении 7 дней с момента отправки.


  • Топ-лист:

    В топ-лист добавлена одна категория - клановые войны.

    Возможность нападать на игроков при просмотре профиля.


  • Поиск противников:

    У рандомного поиска теперь есть функция выбора диапазона уровня противника (только для Лорда Теней)
    В статистике охоты, вместо кнопки удаления появилась статистика боев (выбитое/проигранное золото)


  • Новое в кланах и их администрировании:

    При просмотре страницы с членами вражеского клана теперь можно увидеть уровень персонажей.

    Теперь больше не нужен клановый ранг "Военный министр", так как право на объявление войны теперь дается из меню управления воинами, так же, как право читать/писать клановые сообщения.

    Ваш ранг в клане теперь отображается в Обзоре персонажа.
    Это означает, что теперь любой игрок может увидеть Ваш ранг при просмотре страницы Вашего персонажа, а не только предводитель и админ клана. Сразу после ранга отображается, был ли предоставлен уровень доступа Военного министра.

    Введено право доступа Начала кланового ритуала. Находится так же в управлении воинами.

    Теперь Вы будете проинформированы обо всех, кто выходит из клана, независимо от того, были ли они удалены или просто оставили клан.


  • Время действия сундука, горгулии, книги проклятых:

    Если Вы используете эти дополнительные возможности, Вы будете уведомлены за 24 часа до истечения срока их действия. Таким образом, Вы не упустите момент окончания их действия.


  • Отображение навыков / новое меню: Боевые модификаторы

    На странице персонажа, при наведении курсора мыши на стат будет отображено его базовое значение и бонусы от предметов.

    Появилось новое меню с боевыми модификаторами:
    Отображаются Ваши текущие бонусы нанесения и уклонения от удара. Такоим образом, Вы можете рассчитать ваши шансы.

    Например:
    Шанс на удар: +10.5%

    Что это означает и что включает в себя?
    Величина скилла преобразуется в проценты с помощью формулы, соответственно уровню. Это означает, что если у Вас 100 уровень и у Вас есть предмет, увеличивающий шанс попадания на 10, то Ваш шанс попадания 15%. Тот же предмет, но на 130 уровне, уменьшит шанс попадания до 11%.

    Причина:
    Игроки будут покупать высокоуровневые предметы, а не бегать с низкоуровневыми, которые будут показывать абсолютно разные характеристики на низких и высоких уровнях.


  • Квесты:

    Теперь за 1 игницит Вы можете сразу начать следующий квест, не ожидая положенного времени между квестами.


  • Счетчик восстановления жизненной энергии:

    На странице персонажа добавлен счетчик, показывающий оставшееся время до полного восстановления жизненной энергии.


  • Новый боевой скрипт:

    Как и раньше рассчитывается, как часто попали Вы и ваш противник (по крайней мере один раз).
    Количество двойных ударов зависит от предметов, которые добавляют эту возможность.
    Ваш оппонент может уменьшить количство попаданий по нему за счет предметов, которые дают плюс к блокированию ударов. Если противник блокирует больше ударов, чем Вы можете нанести вообще, то Вы ударите только один раз.

    Теперь, когда мы знаем, сколько раз Вы можете ударить оппонента, мы должны проверить, попали ли Вы по сопернику. Шанс удара аналогичен шансу уклонения. Расчетная величина добавляется или вычитается согласно модификатору снова. Таким образом вы можете увеличить шанс попадания.

    Повреждение оружия, также является фактором, который добавляется при расчете ущерба. Это увеличивает сумму возможного урона, который Вы можете нанести. Это значение является основой для расчета фактического ущерба.

    Изменения, касающиеся двойного удара:
    Если у Вас более одного удара, и Вы попали по противнику, то все остальные удары Вы будете попадать.
    Каждый следующий удар наносит 50% повреждений предыдущего двойного удара.

  •  
    LenusikДата: Пятница, 05.12.2008, 16:38 | Сообщение # 2116
    скромная извращенка
    Сообщений: 811
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 12
    Статус: Качает статы
    Quote (Silovik)
    Basten, MISHELIN, пошляки

    да ладно wink

    Quote (Silovik)
    а проигрываю в равных выносах в районе 200-300 нр

    на 10 серве такая же фигня последнее время, шмот по левелу, статы на 15-20 выше, каждый день из 5 нападов 2 проигрыша wacko
     
    SilovikДата: Пятница, 05.12.2008, 17:09 | Сообщение # 2117
    -ТИРАН-
    Сообщений: 4687
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 32
    Статус: Качает статы
    Quote (MISHELIN)
    статы на 15-20 выше

    бери выше у меня в 2 раза выше соперника, все равнол проигрываю((блин пока не разгадаю загадки рендома копить не буду!


    s5.ru

    Кладбище - место, где зарыты в землю все несбывшиеся надежды и мечты.

     
    KrosavchegДата: Пятница, 05.12.2008, 18:07 | Сообщение # 2118
    Лейтенант
    Сообщений: 85
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 2
    Статус: Качает статы
    Silovik, статы уже ничо не решают.... шмот вот в чем сила biggrin
     
    SylarДата: Пятница, 05.12.2008, 22:53 | Сообщение # 2119
    Лейтенант
    Сообщений: 69
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 0
    Статус: Качает статы
    статы решают когда их намнооооого больше , если у тебя 70 а у противника 60, то это не превосходство, а если 100 и 60 то..
     
    SilovikДата: Пятница, 05.12.2008, 23:02 | Сообщение # 2120
    -ТИРАН-
    Сообщений: 4687
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 32
    Статус: Качает статы
    Krosavcheg, на тех уровнях шмот еще мало что дает!
    Jack, там как раз случай, все статы выше в 2 раза(кроме выносливости) , 87-41, 87-46, 120-64, 84-61, 81-46, а суммарно еще больше из-за процентных шмоток, уровень равный, но 2-3 раза в день проигрыши бывают, причем в обе стороны(атаке, защиты), понимаю, что рендом и мне за 23к боев это не нужно объяснять, но я думаю что, что-то поменялось в системе боя, причем хаям можно его контролировать вариациями шмота, то нам, остается тольтко терпеть или расти вверх!
    P/S/ при чем это происходит только с одним соперником, есть противники и получше с которыми не так рендомит, а в принципе вообще не рендомит! И это замеченно не только мною! У меня мыслишка появилась, что в систему боя ввели время регистрации, чтоб на уровнях не зависали!


    s5.ru

    Кладбище - место, где зарыты в землю все несбывшиеся надежды и мечты.

    Сообщение отредактировал Silovik - Пятница, 05.12.2008, 23:05
     
    SylarДата: Пятница, 05.12.2008, 23:12 | Сообщение # 2121
    Лейтенант
    Сообщений: 69
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 0
    Статус: Качает статы
    мне вот ни с кем не рендомит, коровы наносят урона в пределах 50 те кто не успел переодеться в пределах 200 при этом и те и другие слетают в ноль 3-4к свободны сношу также как раньше по 500 с теми у кого гораздо больше пркоачка (таких только два у меня) но примерно равный новый шмот, урон колеблется и хотя в основном сливаю но максимум 500 урона мне

    Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 05.12.2008, 23:12
     
    SilovikДата: Пятница, 05.12.2008, 23:22 | Сообщение # 2122
    -ТИРАН-
    Сообщений: 4687
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 32
    Статус: Качает статы
    Jack, это не о чем не говорит у меня тоже основная масса боев происходит спокойно и улетают все в ноль, но с некоторыми персами, причем с одними и теме же происходят такие конфузы, причем они не чем не отличаются особо! Это информация не для показухи, а для того, чтоб обратили внимание лоу, так как такая тема происходит не у меня одного, по моей инфо: чатл, флеш, смастер, я.

    s5.ru

    Кладбище - место, где зарыты в землю все несбывшиеся надежды и мечты.

     
    chatlДата: Пятница, 05.12.2008, 23:25 | Сообщение # 2123
    Элитное короФФко
    Сообщений: 840
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 15
    Статус: Качает статы
    Silovik, мож я тебя не совсем понял, но из практики - есть персы, которым ты сливаешь бои, несмотря на то, что они слабее других твоих оппонентов. Так? та же -CHORDEWA- - непонятный персонаж. Она весь ТОП поимела на 7-м, при этом ничего из себя не представляя. У мну закрадывается такое ощущение - это идёт от разработчиков (читерство). Слишком много совпадений cool

    Я корова, ты - корова, обе мы - му-му.
    Что-то я тебя корова толком не пойму...
     
    SilovikДата: Пятница, 05.12.2008, 23:33 | Сообщение # 2124
    -ТИРАН-
    Сообщений: 4687
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 32
    Статус: Качает статы
    chatl, я о ней и говрю, все свои рендомы за год игры я помню и в последствии они оказывались единичными случаями, но тут это происходит систематически и я не вижу другого смысла, как в ее недавнем появлении на сервере, так как она не стояла на месте и появилась внезапно! рендом хоть и был, но он был предсказуем, после нескольких опытных боев, теперь все сложно, одновременно просто, но все таки не понятно! wacko

    s5.ru

    Кладбище - место, где зарыты в землю все несбывшиеся надежды и мечты.

     
    chatlДата: Пятница, 05.12.2008, 23:55 | Сообщение # 2125
    Элитное короФФко
    Сообщений: 840
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 15
    Статус: Качает статы
    Silovik, тады пропускаем мимо, т.к. это чудо читерства быстро идёт вверх по лвл. Мож к тебе подбираетси? tongue

    Я корова, ты - корова, обе мы - му-му.
    Что-то я тебя корова толком не пойму...
     
    KrosavchegДата: Пятница, 05.12.2008, 23:58 | Сообщение # 2126
    Лейтенант
    Сообщений: 85
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 2
    Статус: Качает статы
    короче немцы сцуки полность запороли игру.... angry
     
    SilovikДата: Суббота, 06.12.2008, 00:02 | Сообщение # 2127
    -ТИРАН-
    Сообщений: 4687
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 32
    Статус: Качает статы
    chatl, она уже у меня и так на левеле, но решения вопроса не вижу мне с силой за 100к и ей с сундучными статами, риск не оправдывает результат. Да какой она читер, сама не в курсе куда попала, просто нужно понять, че немцы пытаются сделать и принять меры к принуждению смысла и логики! wacko
    Krosavcheg, старую игру да, а что получится пока еще не знаем!

    P/S? на счет выносливости обратите внимание не растет ли она быстрей от работы на кладбище? мои коровы быстрей восстанавливаются и это явно не от выносливости зависит! wacko


    s5.ru

    Кладбище - место, где зарыты в землю все несбывшиеся надежды и мечты.

    Сообщение отредактировал Silovik - Суббота, 06.12.2008, 00:15
     
    KPbICДата: Суббота, 06.12.2008, 00:26 | Сообщение # 2128
    хомячок
    Сообщений: 739
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 9
    Статус: Качает статы
    Quote (Silovik)
    P/S? на счет выносливости обратите внимание не растет ли она быстрей от работы на кладбище? мои коровы быстрей восстанавливаются и это явно не от выносливости зависит!

    Они в клане? Может, провели ритуал повышения здоровья? раза в 2 скорость вроде повышается, хотя написано что "Эффект: Залечить 10-20%"


    БФ - никакая не битва оборотней и вампиров и даже не битва коров и атакеров.
    БФ - противостояние задротов и реальщиков. Время и деньги. По разные стороны баррикад.
    А мы с женой больше любим пазлы ;)


    Сообщение отредактировал KPbIC - Суббота, 06.12.2008, 00:27
     
    SilovikДата: Суббота, 06.12.2008, 00:39 | Сообщение # 2129
    -ТИРАН-
    Сообщений: 4687
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 32
    Статус: Качает статы
    Quote (KPbIC)
    Они в клане? Может, провели ритуал повышения здоровья? раза в 2 скорость вроде повышается, хотя написано что "Эффект: Залечить 10-20%"

    да эти ритуалы муйня! если мы не можем их толком провести, коровам тем более! просто в игре стало много не известных, ведущих к общему окончанию, а именно, нужно валить biggrin

    P/S? сейчас провел туды сюды бои с лучшим вампиром по голду и оба спокойно выиграл, что за муйня с этой сундучницой не понимаю cry


    s5.ru

    Кладбище - место, где зарыты в землю все несбывшиеся надежды и мечты.

    Сообщение отредактировал Silovik - Суббота, 06.12.2008, 00:46
     
    KPbICДата: Суббота, 06.12.2008, 00:59 | Сообщение # 2130
    хомячок
    Сообщений: 739
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 9
    Статус: Качает статы
    Silovik, насчет ритуалов - не знаю. Bastards на 5 провели - так у жены хп по 200 в час восстанавливались
    кста, ежели атакить в плюс по левелу, то даже с маленьким превосходством живется теперь очень комфортно - расти-не-хочу.
    В частности, на 30-х левелах - с тренировкой под 1-1,5 ляма в начале (30) и под 4 в конце (39) хп ваще не сносятся - соотношение урона в среднем за один бой вырастает от 20 до 100 нанесенного к 1 полученному (500 на 25 на 30 и 1000 к 10 на 39)
    Так что Tolara права, стоячие превращаются в архаику.
    Теперь проще расти по левелу, чем сидеть на нем. Лично мне понравилось - всегда не хватало времени сидеть и отслеживать топ - пинал так, навскидку, статистику по каждой корове не держал - просто помнил ники, и заходил проверять. Теперь с учетом апдейта так играть проще.


    БФ - никакая не битва оборотней и вампиров и даже не битва коров и атакеров.
    БФ - противостояние задротов и реальщиков. Время и деньги. По разные стороны баррикад.
    А мы с женой больше любим пазлы ;)


    Сообщение отредактировал KPbIC - Суббота, 06.12.2008, 01:00
     
    Форум » Курилка » Архив » Update, version 0.40 (10.11.08)
    Поиск:
    Copyright Cutter&Mobile © 2024