[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Курилка » Архив » Update, version 0.40 (10.11.08)
Update, version 0.40
alexcool666Дата: Четверг, 16.10.2008, 15:17 | Сообщение # 1
Trachelospermum foetidum
Сообщений: 1751
Страна: Зимбабве
Награды: 0
Статус: Качает статы
  • Новые вещи:

    1. дополнительная броня и шлемы
    2. щиты, сапоги и перчатки
    3. новые предметы, как кольца и амулеты

    rольца и амулеты будут доступны с уровня 11
    сапоги будут доступны с уровня 15
    щиты будут доступны с уровня 20
    перчатки будут доступны с уровня 23

    Выросло колличество хранимых в инвентаре предметов
    (c 11 убежищем можно хранить 25 предметов)


  • Новая защита новичков:

    Теперь Вы можете нападать на врагов с разницей +- 15% от вашего собственного уровня (персонаж 100 уровня может нападать на противников с 85 по 115 уровень). Хотя минимум +- 9 уровней.

    15% норма затрагивает только игроков 67 и более уровней.

    Нападение вне разрешенного диапазона:
    Если Вы попытаетесь напасть на игроков вне вашего диапазона, то Вам будет показано сообщение: "Ваш противник недоступен Вам из-за разницы уровней", и Вы не можете на него напасть.


  • Неактивные игроки / тотемы:

    Аккаунты, которые были неактивны более 100 дней, могут быть удалены при успешном нападении. За победу Вам будут давать тотем, увеличивающий рандомно одно или две способности.

    Примечание:
    Удалены быть могут только не забаненые аккаунты, аккаунты, у которых меньше 3 ингицитов на счете и аккаунты, которые не имеют Лорда Теней.

    Шанс на удаление:
    100 дней неактивности = 0% шанс удаления
    120 дней неактивности = 20% шанс удаления
    150 дней неактивности = 50% шанс удаления
    190 дней неактивности = 90% шанс удаления
    200 дней неактивности = 100% шанс удаления
    230 дней неактивности = 130% шанс удаления

    Если атакующий выигрывает, и шанс на удаление является достаточно высоким, то аккаунт будет удален, а Вы получите тотем.

    Что такое тотем?
    Тотем является наградой победитетя и носит имя проигравшего.
    Т.е. "Зуб / сердце / волосы игрока ХХХ".
    Тотем появляется в обзоре.

    Максимально Вы можите получить 11 тотемов. Колличество тотемов зависит от уровня вашего дома.
    Если все слоты заполнены, то вы не получите новый тотем при удалении противника.

    Тотем может улучшим Ваши навыки.
    Два случайно выбранных навыка будут повышены на 5% - 10% от уровня побежденного.

    Например:
    Если Вы получили тотем за игрока 60 уровня, то прибавка статов будет от +3 до +6.

    Бывает, что уровень игрока настолько мал, что тотем будет без прибавки статов.

    Можно ли избавиться от тотемов?
    Вы не можете продать тотем на рынке, однако, тотем Вы можете продать у торговца.
    Как только у Вас появится 1 или несколько тотемов, у торговца появится новый раздел "тотемы".

    Другие игроки могут узнать, какие у Вас тотемы в профиле, но они не могут видеть какой из них активирован.

    Активированный тотем виден в логе боя.


  • Клановые войны:

    Война начинается через 8 часов, после ее обьявления.

    Все игроки должны собратся за один час до начала войны. С этого момента они не могут совершать какие-либо действия (прием/удаление членов клана, расширение клана).

    Если объявление войны будет отменено менее чем за 1 час до начала войны, то предводитель теряет 5% от своей добычи.

    Обьявлять войну можно раз в 5 дней.

    Обьявление войны клану своей расы, требует согласие другой стороны.
    Как только война начнется члены клана занимают позицию в порядке битвы.
    Начинается борьба с сущностью противника..

    В чем сущность противника?
    Сущность состоит из уровня противника + его выносливость (в том числе предметы, ритуалы т.д.)

    Повреждения:
    Урон в клановой войне состоит из силы (с учетом всех бонусов), раздененной на 10.
    Это максимальное повреждение.
    Вы сможете нанести урон в пределах от 2 до вашего максимального урона за удар.
    Если ваша сущьность исчерпана - Вы проигрываете.
    Жизненная энергия в войне не играет роли.

    Каждый член победившего клана, который принял участие в войне, получит немного золота, которое будет вычисленно из общей суммы золота, которое заработали бы на кладбище все члены войны и количества оставшихся войнов в клане-победителе.
    Проигравшие ничего не получают.
    Все участники получают опыт в зависимости от сложности сражения.


  • Клановые ритуалы:

    Клановые ритуалы затрагивают всех членов клана, и могут улучшить их навыки.
    Ритуал выполняется при вызове мастера церомоний.
    Цена за вызов оплачивается из казны клана.
    Вызов занимает 10 минут и до тех пор, пока эти 10 минут не закончились, нужно выполнить все требования для ритуала.
    Мастер церемонии может быть вызван каждые 2 часа.


  • Изменения в меню сообщений:

    Изменения в меню сообщений:
    Выигранный и проигранный действительно теперь выделяются более яркие цвета. Поединки, которые были выиграны - ярко-желтым, проигранные - красным.

    Удаление сообщений:
    Вам теперь не нужно отмечать по отдельности все сообщения для удаления. Теперь Вы можете просто выбрать "все сообщения" внизу страницы, а затем выше выбрать то, что должно быть сделано при всех отмеченных сообщений.

    Исходящие:
    Отправленные сообщения теперь хранятся в папке "Исходящие". Вы не можете удалить их, но система сделает это автоматически по истечении 7 дней с момента отправки.


  • Топ-лист:

    В топ-лист добавлена одна категория - клановые войны.

    Возможность нападать на игроков при просмотре профиля.


  • Поиск противников:

    У рандомного поиска теперь есть функция выбора диапазона уровня противника (только для Лорда Теней)
    В статистике охоты, вместо кнопки удаления появилась статистика боев (выбитое/проигранное золото)


  • Новое в кланах и их администрировании:

    При просмотре страницы с членами вражеского клана теперь можно увидеть уровень персонажей.

    Теперь больше не нужен клановый ранг "Военный министр", так как право на объявление войны теперь дается из меню управления воинами, так же, как право читать/писать клановые сообщения.

    Ваш ранг в клане теперь отображается в Обзоре персонажа.
    Это означает, что теперь любой игрок может увидеть Ваш ранг при просмотре страницы Вашего персонажа, а не только предводитель и админ клана. Сразу после ранга отображается, был ли предоставлен уровень доступа Военного министра.

    Введено право доступа Начала кланового ритуала. Находится так же в управлении воинами.

    Теперь Вы будете проинформированы обо всех, кто выходит из клана, независимо от того, были ли они удалены или просто оставили клан.


  • Время действия сундука, горгулии, книги проклятых:

    Если Вы используете эти дополнительные возможности, Вы будете уведомлены за 24 часа до истечения срока их действия. Таким образом, Вы не упустите момент окончания их действия.


  • Отображение навыков / новое меню: Боевые модификаторы

    На странице персонажа, при наведении курсора мыши на стат будет отображено его базовое значение и бонусы от предметов.

    Появилось новое меню с боевыми модификаторами:
    Отображаются Ваши текущие бонусы нанесения и уклонения от удара. Такоим образом, Вы можете рассчитать ваши шансы.

    Например:
    Шанс на удар: +10.5%

    Что это означает и что включает в себя?
    Величина скилла преобразуется в проценты с помощью формулы, соответственно уровню. Это означает, что если у Вас 100 уровень и у Вас есть предмет, увеличивающий шанс попадания на 10, то Ваш шанс попадания 15%. Тот же предмет, но на 130 уровне, уменьшит шанс попадания до 11%.

    Причина:
    Игроки будут покупать высокоуровневые предметы, а не бегать с низкоуровневыми, которые будут показывать абсолютно разные характеристики на низких и высоких уровнях.


  • Квесты:

    Теперь за 1 игницит Вы можете сразу начать следующий квест, не ожидая положенного времени между квестами.


  • Счетчик восстановления жизненной энергии:

    На странице персонажа добавлен счетчик, показывающий оставшееся время до полного восстановления жизненной энергии.


  • Новый боевой скрипт:

    Как и раньше рассчитывается, как часто попали Вы и ваш противник (по крайней мере один раз).
    Количество двойных ударов зависит от предметов, которые добавляют эту возможность.
    Ваш оппонент может уменьшить количство попаданий по нему за счет предметов, которые дают плюс к блокированию ударов. Если противник блокирует больше ударов, чем Вы можете нанести вообще, то Вы ударите только один раз.

    Теперь, когда мы знаем, сколько раз Вы можете ударить оппонента, мы должны проверить, попали ли Вы по сопернику. Шанс удара аналогичен шансу уклонения. Расчетная величина добавляется или вычитается согласно модификатору снова. Таким образом вы можете увеличить шанс попадания.

    Повреждение оружия, также является фактором, который добавляется при расчете ущерба. Это увеличивает сумму возможного урона, который Вы можете нанести. Это значение является основой для расчета фактического ущерба.

    Изменения, касающиеся двойного удара:
    Если у Вас более одного удара, и Вы попали по противнику, то все остальные удары Вы будете попадать.
    Каждый следующий удар наносит 50% повреждений предыдущего двойного удара.

  •  
    SilovikДата: Суббота, 06.12.2008, 01:11 | Сообщение # 2131
    -ТИРАН-
    Сообщений: 4687
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 32
    Статус: Качает статы
    KPbIC, да про нр вообще не кто не говорит, я уже не помню когда синьку покупал последний раз! вопрос про другое, а спорить с тобой нет желания, так как ты оперируешь чужими персами, а орг и ru это два разных измерения, плавали знаю! tongue

    По поводу игры согласен играть стало легче и времени меньше уходить, примочки для лорда помогают немного!


    s5.ru

    Кладбище - место, где зарыты в землю все несбывшиеся надежды и мечты.

     
    KPbICДата: Суббота, 06.12.2008, 01:16 | Сообщение # 2132
    хомячок
    Сообщений: 739
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 9
    Статус: Качает статы
    Quote (Silovik)
    так как ты оперируешь чужими персами, а орг и ru это два разных измерения, плавали знаю!

    на 9 был свой, родной tongue только времени много кушал biggrin
    а насчет рандома ты прав, и спорить тут нечего - у мну тоже такой черный список есть - вечно сливаю. тут не спорить надо, а попытаться причину выяснить, чтоб больше не сливать, а то обидно(


    БФ - никакая не битва оборотней и вампиров и даже не битва коров и атакеров.
    БФ - противостояние задротов и реальщиков. Время и деньги. По разные стороны баррикад.
    А мы с женой больше любим пазлы ;)


    Сообщение отредактировал KPbIC - Суббота, 06.12.2008, 01:18
     
    =L3NIN=Дата: Суббота, 06.12.2008, 10:36 | Сообщение # 2133
    Все лгут!
    Сообщений: 322
    Страна: Польша
    Награды: 0
    Статус: Качает статы
    Quote (Krosavcheg)
    короче немцы сцуки полность запороли игру.... angry

    тебе грех жаловаться, в топе по голду поднялся, набрилу доишь. идилия.



    Mam sto rąk, sto sztyletów... gdy chcę, sto ran zadam
     
    KrosavchegДата: Суббота, 06.12.2008, 11:09 | Сообщение # 2134
    Лейтенант
    Сообщений: 85
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 2
    Статус: Качает статы
    =L3NIN=, а я никогда в топе по голду не был опущен
     
    =L3NIN=Дата: Суббота, 06.12.2008, 12:02 | Сообщение # 2135
    Все лгут!
    Сообщений: 322
    Страна: Польша
    Награды: 0
    Статус: Качает статы
    Quote (Krosavcheg)
    =L3NIN=, а я никогда в топе по голду не был опущен

    до адейта ты каким в топе был?и сколько у тебя тогда коров было ? 4 ?



    Mam sto rąk, sto sztyletów... gdy chcę, sto ran zadam
     
    KrosavchegДата: Суббота, 06.12.2008, 12:14 | Сообщение # 2136
    Лейтенант
    Сообщений: 85
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 2
    Статус: Качает статы
    =L3NIN=, да ты все лучше меня знаешь....я не помню если чесно доил и дою все что доится biggrin

    Добавлено (06.12.2008, 12:07)
    ---------------------------------------------
    =L3NIN=, а чо за Набрила???

    Добавлено (06.12.2008, 12:14)
    ---------------------------------------------
    =L3NIN=, да и не в дойке совсем дело то сколько я за месяц надою этих денег мне едва хватит чтобы прокачать 3силы cry

     
    =L3NIN=Дата: Суббота, 06.12.2008, 12:15 | Сообщение # 2137
    Все лгут!
    Сообщений: 322
    Страна: Польша
    Награды: 0
    Статус: Качает статы
    Quote (Krosavcheg)
    =L3NIN=, а чо за Набрила???

    очепятку сделал, вместо Г , Н написал. ток счас заметил что уже не доишь его http://s4.bitefight.ru/bite/player.php?p=43498



    Mam sto rąk, sto sztyletów... gdy chcę, sto ran zadam
     
    KrosavchegДата: Суббота, 06.12.2008, 12:18 | Сообщение # 2138
    Лейтенант
    Сообщений: 85
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 2
    Статус: Качает статы
    =L3NIN=, а это около 1.2 милл

    Добавлено (06.12.2008, 12:18)
    ---------------------------------------------
    ааа.... это же мой ``кореш`` ВАН у меня с ним дано свои счеты ещо с начал игры а доить его это одно удовольствие.... жаль что уже его не достаю... biggrin

     
    PoisonДата: Воскресенье, 07.12.2008, 16:58 | Сообщение # 2139
    Подполковник
    Сообщений: 462
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 7
    Статус: Качает статы
    повторяюсь, то что написал в другом топике:
    ИМХО после апдейта города и появления пещеры, смысла в ультра-лоу-левел атакерстве не стало. Специально зарегил перса на 1м сервере потестировать. Стратегия такая: кладбище, клановая война, кладбище, пещера, кладб., кладб., пещера. Шмот: ингина, шайтан, алегро, инейс, остальное не нужно. Таким макаром доходим до 6-7го уровня и только там начинаем атачить. Займёт это недели полторы, перс будет более-менее.
     
    SilovikДата: Воскресенье, 07.12.2008, 17:03 | Сообщение # 2140
    -ТИРАН-
    Сообщений: 4687
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 32
    Статус: Качает статы
    Poison, а зачем кладбище? может просто сложные квесты: по 5минут для лордов и 15 для нелордов?

    s5.ru

    Кладбище - место, где зарыты в землю все несбывшиеся надежды и мечты.

     
    PoisonДата: Воскресенье, 07.12.2008, 17:37 | Сообщение # 2141
    Подполковник
    Сообщений: 462
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 7
    Статус: Качает статы
    Нет, кладбище нужно чтоб статы прокачать дабы в пещере не проигрывать. Всё равно не атакуя не сможешь провести много боёв в пещере, т.к. через некоторое время вокруг тебя окажутся достаточно сильные игроки. И не только атакеры но и коровки при данной стратегии станут представлять опасность в пещере. Ещё нужно отметить что на старых серверах такая стратегия действует идеально, на новых же будет посложнее. У меня на 1s до 7го уровня полно фарм-соперников со статами по 5, давно бросивших игру. Хотя дрался я с ними в пещере не каждый раз, но тем не менее, шансы на благополучный исход, после того как отменили опыт за проигрыш в пещере, очень хорошие. Дают, кстати на начальных уровнях в пещере за 30 минут просто дикие деньги: 1000-1400 монет.

    Кстати, сколько дают за квесты я не в курсе потому что их никогда не делал. На форуме вроде тогда мне ответили что пещера выгоднее, потому я даже и не запаривался с квестами.

    Сообщение отредактировал Poison - Воскресенье, 07.12.2008, 17:38
     
    SMasterДата: Воскресенье, 07.12.2008, 17:40 | Сообщение # 2142
    Рядовой
    Сообщений: 17
    Страна: Украина
    Награды: 0
    Статус: Качает статы
    -CHORDEWA- - сначала одетая шлялась, то проигрывала, теперь с тем-же шмотом и почти теми же статами - выигрывает почти все бои. До вчерашнего дня (у нее было 5 побед из 5), Сегодня ей не везет, 2 боя и я проигрыша, но в натяжечку... по минималке в разнице. Т.ч. что это за зверь - непонятно.
    Silovik, а я синие боттлы раз в час глотаю, ибо ХП выбирается почти в ноль. В последнее время если не уследишь за ХП - то при выигрыше боя - я проигрываю, ибо в "нулях".... sad
     
    SilovikДата: Воскресенье, 07.12.2008, 17:55 | Сообщение # 2143
    -ТИРАН-
    Сообщений: 4687
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 32
    Статус: Качает статы
    SMaster, это сущность как сравнялась со мной по левелу, сразу стала сливать и отстала! а нр не улетают вовсе, хотя я атачу по прежнему активно! думаю все уже поняли, что более менее предсказуемые бои появятся только на уровнях где есть блоки, а сейчас просто над нами издевается рендом!

    s5.ru

    Кладбище - место, где зарыты в землю все несбывшиеся надежды и мечты.

     
    SilovikДата: Воскресенье, 07.12.2008, 18:02 | Сообщение # 2144
    -ТИРАН-
    Сообщений: 4687
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 32
    Статус: Качает статы
    Poison, если изначально проходить квесты, то кладбище и не понадобится, там действительно бешенные деньги выходят! а проигрыши будут ближе как раз к 7ому левелу, когда по твоей теории можно и атачить начинатЬ!

    s5.ru

    Кладбище - место, где зарыты в землю все несбывшиеся надежды и мечты.

     
    SylarДата: Воскресенье, 07.12.2008, 18:19 | Сообщение # 2145
    Лейтенант
    Сообщений: 69
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 0
    Статус: Качает статы
    выполняя квесты стоит охотится на демонов не по 5 минут, а по 15 (лорд) золота гораздо больше wink
    но и квестов меньше выполняется. ;(
     
    Форум » Курилка » Архив » Update, version 0.40 (10.11.08)
    Поиск:
    Copyright Cutter&Mobile © 2024