[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Курилка » Архив » Update, version 0.40 (10.11.08)
Update, version 0.40
alexcool666Дата: Четверг, 16.10.2008, 15:17 | Сообщение # 1
Trachelospermum foetidum
Сообщений: 1751
Страна: Зимбабве
Награды: 0
Статус: Качает статы
  • Новые вещи:

    1. дополнительная броня и шлемы
    2. щиты, сапоги и перчатки
    3. новые предметы, как кольца и амулеты

    rольца и амулеты будут доступны с уровня 11
    сапоги будут доступны с уровня 15
    щиты будут доступны с уровня 20
    перчатки будут доступны с уровня 23

    Выросло колличество хранимых в инвентаре предметов
    (c 11 убежищем можно хранить 25 предметов)


  • Новая защита новичков:

    Теперь Вы можете нападать на врагов с разницей +- 15% от вашего собственного уровня (персонаж 100 уровня может нападать на противников с 85 по 115 уровень). Хотя минимум +- 9 уровней.

    15% норма затрагивает только игроков 67 и более уровней.

    Нападение вне разрешенного диапазона:
    Если Вы попытаетесь напасть на игроков вне вашего диапазона, то Вам будет показано сообщение: "Ваш противник недоступен Вам из-за разницы уровней", и Вы не можете на него напасть.


  • Неактивные игроки / тотемы:

    Аккаунты, которые были неактивны более 100 дней, могут быть удалены при успешном нападении. За победу Вам будут давать тотем, увеличивающий рандомно одно или две способности.

    Примечание:
    Удалены быть могут только не забаненые аккаунты, аккаунты, у которых меньше 3 ингицитов на счете и аккаунты, которые не имеют Лорда Теней.

    Шанс на удаление:
    100 дней неактивности = 0% шанс удаления
    120 дней неактивности = 20% шанс удаления
    150 дней неактивности = 50% шанс удаления
    190 дней неактивности = 90% шанс удаления
    200 дней неактивности = 100% шанс удаления
    230 дней неактивности = 130% шанс удаления

    Если атакующий выигрывает, и шанс на удаление является достаточно высоким, то аккаунт будет удален, а Вы получите тотем.

    Что такое тотем?
    Тотем является наградой победитетя и носит имя проигравшего.
    Т.е. "Зуб / сердце / волосы игрока ХХХ".
    Тотем появляется в обзоре.

    Максимально Вы можите получить 11 тотемов. Колличество тотемов зависит от уровня вашего дома.
    Если все слоты заполнены, то вы не получите новый тотем при удалении противника.

    Тотем может улучшим Ваши навыки.
    Два случайно выбранных навыка будут повышены на 5% - 10% от уровня побежденного.

    Например:
    Если Вы получили тотем за игрока 60 уровня, то прибавка статов будет от +3 до +6.

    Бывает, что уровень игрока настолько мал, что тотем будет без прибавки статов.

    Можно ли избавиться от тотемов?
    Вы не можете продать тотем на рынке, однако, тотем Вы можете продать у торговца.
    Как только у Вас появится 1 или несколько тотемов, у торговца появится новый раздел "тотемы".

    Другие игроки могут узнать, какие у Вас тотемы в профиле, но они не могут видеть какой из них активирован.

    Активированный тотем виден в логе боя.


  • Клановые войны:

    Война начинается через 8 часов, после ее обьявления.

    Все игроки должны собратся за один час до начала войны. С этого момента они не могут совершать какие-либо действия (прием/удаление членов клана, расширение клана).

    Если объявление войны будет отменено менее чем за 1 час до начала войны, то предводитель теряет 5% от своей добычи.

    Обьявлять войну можно раз в 5 дней.

    Обьявление войны клану своей расы, требует согласие другой стороны.
    Как только война начнется члены клана занимают позицию в порядке битвы.
    Начинается борьба с сущностью противника..

    В чем сущность противника?
    Сущность состоит из уровня противника + его выносливость (в том числе предметы, ритуалы т.д.)

    Повреждения:
    Урон в клановой войне состоит из силы (с учетом всех бонусов), раздененной на 10.
    Это максимальное повреждение.
    Вы сможете нанести урон в пределах от 2 до вашего максимального урона за удар.
    Если ваша сущьность исчерпана - Вы проигрываете.
    Жизненная энергия в войне не играет роли.

    Каждый член победившего клана, который принял участие в войне, получит немного золота, которое будет вычисленно из общей суммы золота, которое заработали бы на кладбище все члены войны и количества оставшихся войнов в клане-победителе.
    Проигравшие ничего не получают.
    Все участники получают опыт в зависимости от сложности сражения.


  • Клановые ритуалы:

    Клановые ритуалы затрагивают всех членов клана, и могут улучшить их навыки.
    Ритуал выполняется при вызове мастера церомоний.
    Цена за вызов оплачивается из казны клана.
    Вызов занимает 10 минут и до тех пор, пока эти 10 минут не закончились, нужно выполнить все требования для ритуала.
    Мастер церемонии может быть вызван каждые 2 часа.


  • Изменения в меню сообщений:

    Изменения в меню сообщений:
    Выигранный и проигранный действительно теперь выделяются более яркие цвета. Поединки, которые были выиграны - ярко-желтым, проигранные - красным.

    Удаление сообщений:
    Вам теперь не нужно отмечать по отдельности все сообщения для удаления. Теперь Вы можете просто выбрать "все сообщения" внизу страницы, а затем выше выбрать то, что должно быть сделано при всех отмеченных сообщений.

    Исходящие:
    Отправленные сообщения теперь хранятся в папке "Исходящие". Вы не можете удалить их, но система сделает это автоматически по истечении 7 дней с момента отправки.


  • Топ-лист:

    В топ-лист добавлена одна категория - клановые войны.

    Возможность нападать на игроков при просмотре профиля.


  • Поиск противников:

    У рандомного поиска теперь есть функция выбора диапазона уровня противника (только для Лорда Теней)
    В статистике охоты, вместо кнопки удаления появилась статистика боев (выбитое/проигранное золото)


  • Новое в кланах и их администрировании:

    При просмотре страницы с членами вражеского клана теперь можно увидеть уровень персонажей.

    Теперь больше не нужен клановый ранг "Военный министр", так как право на объявление войны теперь дается из меню управления воинами, так же, как право читать/писать клановые сообщения.

    Ваш ранг в клане теперь отображается в Обзоре персонажа.
    Это означает, что теперь любой игрок может увидеть Ваш ранг при просмотре страницы Вашего персонажа, а не только предводитель и админ клана. Сразу после ранга отображается, был ли предоставлен уровень доступа Военного министра.

    Введено право доступа Начала кланового ритуала. Находится так же в управлении воинами.

    Теперь Вы будете проинформированы обо всех, кто выходит из клана, независимо от того, были ли они удалены или просто оставили клан.


  • Время действия сундука, горгулии, книги проклятых:

    Если Вы используете эти дополнительные возможности, Вы будете уведомлены за 24 часа до истечения срока их действия. Таким образом, Вы не упустите момент окончания их действия.


  • Отображение навыков / новое меню: Боевые модификаторы

    На странице персонажа, при наведении курсора мыши на стат будет отображено его базовое значение и бонусы от предметов.

    Появилось новое меню с боевыми модификаторами:
    Отображаются Ваши текущие бонусы нанесения и уклонения от удара. Такоим образом, Вы можете рассчитать ваши шансы.

    Например:
    Шанс на удар: +10.5%

    Что это означает и что включает в себя?
    Величина скилла преобразуется в проценты с помощью формулы, соответственно уровню. Это означает, что если у Вас 100 уровень и у Вас есть предмет, увеличивающий шанс попадания на 10, то Ваш шанс попадания 15%. Тот же предмет, но на 130 уровне, уменьшит шанс попадания до 11%.

    Причина:
    Игроки будут покупать высокоуровневые предметы, а не бегать с низкоуровневыми, которые будут показывать абсолютно разные характеристики на низких и высоких уровнях.


  • Квесты:

    Теперь за 1 игницит Вы можете сразу начать следующий квест, не ожидая положенного времени между квестами.


  • Счетчик восстановления жизненной энергии:

    На странице персонажа добавлен счетчик, показывающий оставшееся время до полного восстановления жизненной энергии.


  • Новый боевой скрипт:

    Как и раньше рассчитывается, как часто попали Вы и ваш противник (по крайней мере один раз).
    Количество двойных ударов зависит от предметов, которые добавляют эту возможность.
    Ваш оппонент может уменьшить количство попаданий по нему за счет предметов, которые дают плюс к блокированию ударов. Если противник блокирует больше ударов, чем Вы можете нанести вообще, то Вы ударите только один раз.

    Теперь, когда мы знаем, сколько раз Вы можете ударить оппонента, мы должны проверить, попали ли Вы по сопернику. Шанс удара аналогичен шансу уклонения. Расчетная величина добавляется или вычитается согласно модификатору снова. Таким образом вы можете увеличить шанс попадания.

    Повреждение оружия, также является фактором, который добавляется при расчете ущерба. Это увеличивает сумму возможного урона, который Вы можете нанести. Это значение является основой для расчета фактического ущерба.

    Изменения, касающиеся двойного удара:
    Если у Вас более одного удара, и Вы попали по противнику, то все остальные удары Вы будете попадать.
    Каждый следующий удар наносит 50% повреждений предыдущего двойного удара.

  •  
    RedfoxДата: Четверг, 16.10.2008, 19:50 | Сообщение # 16
    Хочу кремовый тортик
    Сообщений: 2137
    Страна: Буркина Фасо
    Награды: 25
    Статус: Качает статы
    Quote (ObiVan)
    блин Ред не жмись.. ) скажи хоть какого уровня будет последний шмот

    этого я не знаю =)
    ладно, так уж и быть, версия будет 0.40


    http://s2.bitefight.ru/bite/player.php?p=21044
     
    maxriterДата: Четверг, 16.10.2008, 19:51 | Сообщение # 17
    угэшечка-няшка
    Сообщений: 1047
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 7
    Статус: Качает статы
    продам весден wink

    Добавлено (16.10.2008, 19:51)
    ---------------------------------------------
    5 сервер

     
    jin-rohДата: Четверг, 16.10.2008, 19:53 | Сообщение # 18
    Рядовой
    Сообщений: 18
    Страна:
    Награды: 0
    Статус: Качает статы
    главное чтобы этот дейт был не хуже, чем предыдущий с касками и броней. smile

    Добавлено (16.10.2008, 19:53)
    ---------------------------------------------
    Redfox, версия ничего не грит biggrin

     
    RedfoxДата: Четверг, 16.10.2008, 19:54 | Сообщение # 19
    Хочу кремовый тортик
    Сообщений: 2137
    Страна: Буркина Фасо
    Награды: 25
    Статус: Качает статы
    если сравнивать маштабы, то апдейт будет больше того, который был с расширением города =)

    http://s2.bitefight.ru/bite/player.php?p=21044
     
    jin-rohДата: Четверг, 16.10.2008, 20:01 | Сообщение # 20
    Рядовой
    Сообщений: 18
    Страна:
    Награды: 0
    Статус: Качает статы
    Redfox, ну что ж поверим на слово)) бум следить за новостями..
     
    KusatДата: Четверг, 16.10.2008, 20:04 | Сообщение # 21
    ниндзя с хлебом
    Сообщений: 948
    Страна: Украина
    Награды: 9
    Статус: Качает статы
    Redfox, теперь будет мегаполис happy

    моя твой дом труба шатать и атаковать

     
    alexcool666Дата: Четверг, 16.10.2008, 20:10 | Сообщение # 22
    Trachelospermum foetidum
    Сообщений: 1751
    Страна: Зимбабве
    Награды: 0
    Статус: Качает статы
    maxriter, а уже можно начинать продавать? biggrin

     
    RedfoxДата: Четверг, 16.10.2008, 20:11 | Сообщение # 23
    Хочу кремовый тортик
    Сообщений: 2137
    Страна: Буркина Фасо
    Награды: 25
    Статус: Качает статы
    alexcool666, на 2 сервере куплю все твое добро =D

    http://s2.bitefight.ru/bite/player.php?p=21044
     
    maxriterДата: Четверг, 16.10.2008, 20:14 | Сообщение # 24
    угэшечка-няшка
    Сообщений: 1047
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 7
    Статус: Качает статы
    Quote (alexcool666)
    maxriter, а уже можно начинать продавать?

    а то потом спрос будет меньше чем предложение и цены упадут

     
    RedfoxДата: Четверг, 16.10.2008, 20:20 | Сообщение # 25
    Хочу кремовый тортик
    Сообщений: 2137
    Страна: Буркина Фасо
    Награды: 25
    Статус: Качает статы
    все же гонка на верху будет интересной, а цены космическими =)

    http://s2.bitefight.ru/bite/player.php?p=21044
     
    IRONIYAДата: Четверг, 16.10.2008, 21:07 | Сообщение # 26
    Майор
    Сообщений: 107
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 1
    Статус: Качает статы
    Quote (Redfox)
    если сравнивать маштабы

    МаСштабы))


    2 сервер
    5 сервер
     
    RedfoxДата: Четверг, 16.10.2008, 21:13 | Сообщение # 27
    Хочу кремовый тортик
    Сообщений: 2137
    Страна: Буркина Фасо
    Награды: 25
    Статус: Качает статы
    Quote (IRONIYA)
    МаСштабы))

    http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/13/us216607.htm
    http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/13/us215709.htm


    http://s2.bitefight.ru/bite/player.php?p=21044
     
    IRONIYAДата: Четверг, 16.10.2008, 21:43 | Сообщение # 28
    Майор
    Сообщений: 107
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 1
    Статус: Качает статы

    Слово маштаб применяеться только в разговорной речи, там даже в скобочках его закрыли, и ещё когда то в старину возможно так писали. В 21 веке по любому же пишиться масштаб, оно там даже основное, про слово маштаб там нечего не написано)) Так что не надо словарики выкладывать)))


    2 сервер
    5 сервер


    Сообщение отредактировал IRONIYA - Четверг, 16.10.2008, 21:46
     
    maxriterДата: Четверг, 16.10.2008, 21:50 | Сообщение # 29
    угэшечка-няшка
    Сообщений: 1047
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 7
    Статус: Качает статы
    у меня на карте написано масштаб
     
    SilovikДата: Четверг, 16.10.2008, 21:54 | Сообщение # 30
    -ТИРАН-
    Сообщений: 4687
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 32
    Статус: Качает статы
    А как правельно писать: Мер или Мэр?

    s5.ru

    Кладбище - место, где зарыты в землю все несбывшиеся надежды и мечты.

     
    Форум » Курилка » Архив » Update, version 0.40 (10.11.08)
    Поиск:
    Copyright Cutter&Mobile © 2024