[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Update, version 0.40
alexcool666Дата: Четверг, 16.10.2008, 15:17 | Сообщение # 1
Trachelospermum foetidum
Сообщений: 1751
Страна: Зимбабве
Награды: 0
Статус: Качает статы
  • Новые вещи:

    1. дополнительная броня и шлемы
    2. щиты, сапоги и перчатки
    3. новые предметы, как кольца и амулеты

    rольца и амулеты будут доступны с уровня 11
    сапоги будут доступны с уровня 15
    щиты будут доступны с уровня 20
    перчатки будут доступны с уровня 23

    Выросло колличество хранимых в инвентаре предметов
    (c 11 убежищем можно хранить 25 предметов)


  • Новая защита новичков:

    Теперь Вы можете нападать на врагов с разницей +- 15% от вашего собственного уровня (персонаж 100 уровня может нападать на противников с 85 по 115 уровень). Хотя минимум +- 9 уровней.

    15% норма затрагивает только игроков 67 и более уровней.

    Нападение вне разрешенного диапазона:
    Если Вы попытаетесь напасть на игроков вне вашего диапазона, то Вам будет показано сообщение: "Ваш противник недоступен Вам из-за разницы уровней", и Вы не можете на него напасть.


  • Неактивные игроки / тотемы:

    Аккаунты, которые были неактивны более 100 дней, могут быть удалены при успешном нападении. За победу Вам будут давать тотем, увеличивающий рандомно одно или две способности.

    Примечание:
    Удалены быть могут только не забаненые аккаунты, аккаунты, у которых меньше 3 ингицитов на счете и аккаунты, которые не имеют Лорда Теней.

    Шанс на удаление:
    100 дней неактивности = 0% шанс удаления
    120 дней неактивности = 20% шанс удаления
    150 дней неактивности = 50% шанс удаления
    190 дней неактивности = 90% шанс удаления
    200 дней неактивности = 100% шанс удаления
    230 дней неактивности = 130% шанс удаления

    Если атакующий выигрывает, и шанс на удаление является достаточно высоким, то аккаунт будет удален, а Вы получите тотем.

    Что такое тотем?
    Тотем является наградой победитетя и носит имя проигравшего.
    Т.е. "Зуб / сердце / волосы игрока ХХХ".
    Тотем появляется в обзоре.

    Максимально Вы можите получить 11 тотемов. Колличество тотемов зависит от уровня вашего дома.
    Если все слоты заполнены, то вы не получите новый тотем при удалении противника.

    Тотем может улучшим Ваши навыки.
    Два случайно выбранных навыка будут повышены на 5% - 10% от уровня побежденного.

    Например:
    Если Вы получили тотем за игрока 60 уровня, то прибавка статов будет от +3 до +6.

    Бывает, что уровень игрока настолько мал, что тотем будет без прибавки статов.

    Можно ли избавиться от тотемов?
    Вы не можете продать тотем на рынке, однако, тотем Вы можете продать у торговца.
    Как только у Вас появится 1 или несколько тотемов, у торговца появится новый раздел "тотемы".

    Другие игроки могут узнать, какие у Вас тотемы в профиле, но они не могут видеть какой из них активирован.

    Активированный тотем виден в логе боя.


  • Клановые войны:

    Война начинается через 8 часов, после ее обьявления.

    Все игроки должны собратся за один час до начала войны. С этого момента они не могут совершать какие-либо действия (прием/удаление членов клана, расширение клана).

    Если объявление войны будет отменено менее чем за 1 час до начала войны, то предводитель теряет 5% от своей добычи.

    Обьявлять войну можно раз в 5 дней.

    Обьявление войны клану своей расы, требует согласие другой стороны.
    Как только война начнется члены клана занимают позицию в порядке битвы.
    Начинается борьба с сущностью противника..

    В чем сущность противника?
    Сущность состоит из уровня противника + его выносливость (в том числе предметы, ритуалы т.д.)

    Повреждения:
    Урон в клановой войне состоит из силы (с учетом всех бонусов), раздененной на 10.
    Это максимальное повреждение.
    Вы сможете нанести урон в пределах от 2 до вашего максимального урона за удар.
    Если ваша сущьность исчерпана - Вы проигрываете.
    Жизненная энергия в войне не играет роли.

    Каждый член победившего клана, который принял участие в войне, получит немного золота, которое будет вычисленно из общей суммы золота, которое заработали бы на кладбище все члены войны и количества оставшихся войнов в клане-победителе.
    Проигравшие ничего не получают.
    Все участники получают опыт в зависимости от сложности сражения.


  • Клановые ритуалы:

    Клановые ритуалы затрагивают всех членов клана, и могут улучшить их навыки.
    Ритуал выполняется при вызове мастера церомоний.
    Цена за вызов оплачивается из казны клана.
    Вызов занимает 10 минут и до тех пор, пока эти 10 минут не закончились, нужно выполнить все требования для ритуала.
    Мастер церемонии может быть вызван каждые 2 часа.


  • Изменения в меню сообщений:

    Изменения в меню сообщений:
    Выигранный и проигранный действительно теперь выделяются более яркие цвета. Поединки, которые были выиграны - ярко-желтым, проигранные - красным.

    Удаление сообщений:
    Вам теперь не нужно отмечать по отдельности все сообщения для удаления. Теперь Вы можете просто выбрать "все сообщения" внизу страницы, а затем выше выбрать то, что должно быть сделано при всех отмеченных сообщений.

    Исходящие:
    Отправленные сообщения теперь хранятся в папке "Исходящие". Вы не можете удалить их, но система сделает это автоматически по истечении 7 дней с момента отправки.


  • Топ-лист:

    В топ-лист добавлена одна категория - клановые войны.

    Возможность нападать на игроков при просмотре профиля.


  • Поиск противников:

    У рандомного поиска теперь есть функция выбора диапазона уровня противника (только для Лорда Теней)
    В статистике охоты, вместо кнопки удаления появилась статистика боев (выбитое/проигранное золото)


  • Новое в кланах и их администрировании:

    При просмотре страницы с членами вражеского клана теперь можно увидеть уровень персонажей.

    Теперь больше не нужен клановый ранг "Военный министр", так как право на объявление войны теперь дается из меню управления воинами, так же, как право читать/писать клановые сообщения.

    Ваш ранг в клане теперь отображается в Обзоре персонажа.
    Это означает, что теперь любой игрок может увидеть Ваш ранг при просмотре страницы Вашего персонажа, а не только предводитель и админ клана. Сразу после ранга отображается, был ли предоставлен уровень доступа Военного министра.

    Введено право доступа Начала кланового ритуала. Находится так же в управлении воинами.

    Теперь Вы будете проинформированы обо всех, кто выходит из клана, независимо от того, были ли они удалены или просто оставили клан.


  • Время действия сундука, горгулии, книги проклятых:

    Если Вы используете эти дополнительные возможности, Вы будете уведомлены за 24 часа до истечения срока их действия. Таким образом, Вы не упустите момент окончания их действия.


  • Отображение навыков / новое меню: Боевые модификаторы

    На странице персонажа, при наведении курсора мыши на стат будет отображено его базовое значение и бонусы от предметов.

    Появилось новое меню с боевыми модификаторами:
    Отображаются Ваши текущие бонусы нанесения и уклонения от удара. Такоим образом, Вы можете рассчитать ваши шансы.

    Например:
    Шанс на удар: +10.5%

    Что это означает и что включает в себя?
    Величина скилла преобразуется в проценты с помощью формулы, соответственно уровню. Это означает, что если у Вас 100 уровень и у Вас есть предмет, увеличивающий шанс попадания на 10, то Ваш шанс попадания 15%. Тот же предмет, но на 130 уровне, уменьшит шанс попадания до 11%.

    Причина:
    Игроки будут покупать высокоуровневые предметы, а не бегать с низкоуровневыми, которые будут показывать абсолютно разные характеристики на низких и высоких уровнях.


  • Квесты:

    Теперь за 1 игницит Вы можете сразу начать следующий квест, не ожидая положенного времени между квестами.


  • Счетчик восстановления жизненной энергии:

    На странице персонажа добавлен счетчик, показывающий оставшееся время до полного восстановления жизненной энергии.


  • Новый боевой скрипт:

    Как и раньше рассчитывается, как часто попали Вы и ваш противник (по крайней мере один раз).
    Количество двойных ударов зависит от предметов, которые добавляют эту возможность.
    Ваш оппонент может уменьшить количство попаданий по нему за счет предметов, которые дают плюс к блокированию ударов. Если противник блокирует больше ударов, чем Вы можете нанести вообще, то Вы ударите только один раз.

    Теперь, когда мы знаем, сколько раз Вы можете ударить оппонента, мы должны проверить, попали ли Вы по сопернику. Шанс удара аналогичен шансу уклонения. Расчетная величина добавляется или вычитается согласно модификатору снова. Таким образом вы можете увеличить шанс попадания.

    Повреждение оружия, также является фактором, который добавляется при расчете ущерба. Это увеличивает сумму возможного урона, который Вы можете нанести. Это значение является основой для расчета фактического ущерба.

    Изменения, касающиеся двойного удара:
    Если у Вас более одного удара, и Вы попали по противнику, то все остальные удары Вы будете попадать.
    Каждый следующий удар наносит 50% повреждений предыдущего двойного удара.

  •  
    SirJДата: Понедельник, 01.12.2008, 16:08 | Сообщение # 2071
    Красно-Белый Гладиатор
    Сообщений: 98
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 2
    Статус: Качает статы
    CaI_I_IoK,странно...а у меня после апдейта вообще не рандомит...до этого регулярно проигрывал коровкам)))раз в три дня,а теперь вообще ни одного поражения с момента апдейта biggrin ...где то уже около штуки побед подряд)))

    Лучше что то сделать а потом жалеть, чем не сделать и жалеть...
     
    CaI_I_IoKДата: Понедельник, 01.12.2008, 16:10 | Сообщение # 2072
    Старый
    Сообщений: 2129
    Страна:
    Награды: 27
    Статус: Качает статы
    а я уже немогу)) кстати заметил это только на 3 серваке.... Они походу тоже решили там эксперименты поставить как и оператор biggrin

    Одев дежурную улыбку и сделав вид, что мне везёт...живу без права на ошибку, давно включив автопилот...

    Сообщение отредактировал CaI_I_IoK - Понедельник, 01.12.2008, 16:12
     
    chatlДата: Понедельник, 01.12.2008, 22:45 | Сообщение # 2073
    Элитное короФФко
    Сообщений: 840
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 15
    Статус: Качает статы
    CaI_I_IoK, если чесно, тож не вкурю, чего тебя рэндомит? На 7-м сначала, после апдейта, рэндомнуло пару раз, а потом как отрезало. Даж с баблом стал атачить, когда уже на грани - 30-35к на руках. Никаких намёков) Хотя до апдейта - 110% слива wink
    На 5-м перс на 3 лвл меньше, но прокачка примерно одинакова - ещё ни одного боя не слил. Точнее один, но спецом - одел шмот 1-го лвл, так было надо cool


    Я корова, ты - корова, обе мы - му-му.
    Что-то я тебя корова толком не пойму...
     
    SilovikДата: Понедельник, 01.12.2008, 22:49 | Сообщение # 2074
    -ТИРАН-
    Сообщений: 4687
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 32
    Статус: Качает статы
    Рендом непонятен однозначно!
    Может уже говорили, но я повторю, не делайте нафиг ритуалы, развод полнейший: все условия выполнив нет гарантии удачности ритуала, уже 2 провел в холостую(((


    s5.ru

    Кладбище - место, где зарыты в землю все несбывшиеся надежды и мечты.

     
    JumpДата: Понедельник, 01.12.2008, 23:02 | Сообщение # 2075
    White and Fluffy
    Сообщений: 572
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 9
    Статус: Качает статы
    Silovik,
    у нас в одном из замков провели Ритуал "Луны". В итоге Харизма +10%


    Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием.
    Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.
     
    SilovikДата: Понедельник, 01.12.2008, 23:08 | Сообщение # 2076
    -ТИРАН-
    Сообщений: 4687
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 32
    Статус: Качает статы
    Jump, а у меня не луна не удача не получимлась( итак всех выкинул с клана кто не в онлайне был, все выпили бутылки, а ритуал все равно провалился, проценты слишком смешные!

    s5.ru

    Кладбище - место, где зарыты в землю все несбывшиеся надежды и мечты.

     
    chatlДата: Понедельник, 01.12.2008, 23:13 | Сообщение # 2077
    Элитное короФФко
    Сообщений: 840
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 15
    Статус: Качает статы
    Silovik, да про ритуалы я уже писал, это развод полный. Тема для коров. Они голд в клан (замок) вливают, что бы другим не досталось. А тем, кто играет в атакующем стиле, смысла нет - потеря бобла, да и прибавки сомнительны biggrin
    ЗЫ. ритуал луны прошёл нормуль - дали силу 7% wacko - а нах нам это было надо? wacko


    Я корова, ты - корова, обе мы - му-му.
    Что-то я тебя корова толком не пойму...


    Сообщение отредактировал chatl - Понедельник, 01.12.2008, 23:15
     
    RedfoxДата: Понедельник, 01.12.2008, 23:17 | Сообщение # 2078
    Хочу кремовый тортик
    Сообщений: 2137
    Страна: Буркина Фасо
    Награды: 25
    Статус: Качает статы
    Quote (chatl)
    А тем, кто играет в атакующем стиле, смысла нет - потеря бобла, да и прибавки сомнительны

    когда доходы ого-го (см. топ по тренировкам) это мелочь, а прибавка к статам большая.


    http://s2.bitefight.ru/bite/player.php?p=21044
     
    chatlДата: Понедельник, 01.12.2008, 23:21 | Сообщение # 2079
    Элитное короФФко
    Сообщений: 840
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 15
    Статус: Качает статы
    Redfox, когда я среднестатистический, то я с тобой согласен на все 100%, но когда мои статы превышают примерно в 1,5-3 раза моих оппонентов, то эти прибавки - выкинутый голд.

    Я корова, ты - корова, обе мы - му-му.
    Что-то я тебя корова толком не пойму...
     
    RedfoxДата: Понедельник, 01.12.2008, 23:29 | Сообщение # 2080
    Хочу кремовый тортик
    Сообщений: 2137
    Страна: Буркина Фасо
    Награды: 25
    Статус: Качает статы
    chatl, вот, а если хоть кто-то равный тебе был бы с другой расов, то те 20% от твоих статов, оч. хороший плюс. А когда в твоем клане - хай, то для тебя эт вообще бесплатно.

    http://s2.bitefight.ru/bite/player.php?p=21044
     
    chatlДата: Понедельник, 01.12.2008, 23:34 | Сообщение # 2081
    Элитное короФФко
    Сообщений: 840
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 15
    Статус: Качает статы
    Redfox, воспользовался один раз помощью хая, когда ставил рекорд на 19-м лвл - за счёт рынка качнул силу (спасибо gunhappy). Больше никогда не пользовался ни до, ни после cool

    Я корова, ты - корова, обе мы - му-му.
    Что-то я тебя корова толком не пойму...
     
    CaI_I_IoKДата: Вторник, 02.12.2008, 00:24 | Сообщение # 2082
    Старый
    Сообщений: 2129
    Страна:
    Награды: 27
    Статус: Качает статы
    Quote (chatl)
    Рендом непонятен однозначно!

    ура!!))) я думал непонятен только мне)))
    Таких боев за сегодня проиграл 3..... на каждом слил 1,5 к в среднем...
    Я в депрессии sad
    Еще неделю такой игры и у меня опустятся руки...


    Одев дежурную улыбку и сделав вид, что мне везёт...живу без права на ошибку, давно включив автопилот...
     
    TolstiyДата: Вторник, 02.12.2008, 07:44 | Сообщение # 2083
    Майор
    Сообщений: 150
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 0
    Статус: Качает статы
    CaI_I_IoK, а каким лвлам сливался? если большой минус, то это результаты апдейта, щас победить +8 больше шансов чем -8 лвл
     
    CaI_I_IoKДата: Вторник, 02.12.2008, 09:47 | Сообщение # 2084
    Старый
    Сообщений: 2129
    Страна:
    Награды: 27
    Статус: Качает статы
    -3 уровня противник (я 18 он 15)

    Одев дежурную улыбку и сделав вид, что мне везёт...живу без права на ошибку, давно включив автопилот...
     
    PoisonДата: Среда, 03.12.2008, 01:21 | Сообщение # 2085
    Подполковник
    Сообщений: 462
    Страна: Российская Федерация
    Награды: 7
    Статус: Качает статы
    Quote (Tolstiy)
    CaI_I_IoK, а каким лвлам сливался? если большой минус, то это результаты апдейта, щас победить +8 больше шансов чем -8 лвл

    не доказано
     
    Поиск:
    Copyright Cutter&Mobile © 2025