Аспекты Ищите в "Таверне".
Старт нового Квеста будет стоить 3 ОД. Из-за того, что теоретически Квест может длиться бесконечно.
Игрокам предстоит путем выбора решать различные ситуации.
За разрешение ситуаций, игрок получает вознаграждение (например, золото или опыт), также изменяются его Аспекты.
"Аспекты". Новая вкладка в "Обзоре" (см. подробное описание ниже)
Ограничения: Во время выполнения квестов игроку будут недоступны:
- Охотита на людишек
- Охотита на противоположную расу
- Пещера
- Дом боли
- Кладбище
По завершению квеста вы получаете задержку перед возможностью выполнения нового квеста, в зависимости от количества разрешенных ситуаций. 25 ситуаций: 1-2 часа; 50 ситуаций - 4 часа; 100 ситуаций - 8 часов; 250 ситуаций - 12 часов.
Задержку можно сократить за 1 игницит
Во время выполнения квестов, Вы можете быть атакованы противоположной расой
При выполнении квеста, в различных ситуациях Вы можете терять ХП. Если ваши ХП упадут до 0, квест будет принудительно завершен.
Вы можете пить зелья, менять снаряжение, пользоваться Рынком.
Аспекты
Вашего персонажа будут характеризовать 8 аспектов. Каждый из аспектов имеет два связанных аспекта (например, коррупция - человечность - знания) и один противоположный аспект (например, человечность - зверство). У каждого игрока в сумме есть 8000 очков аспектов. Новый игрок начинает с 1000 очков на каждом аспекте.
Аспекты меняются в зависимости от принятых игроком решений в ходе выполнения квестов. Например, выигрывая очки человечности, вы проигрываете столько же очков зверства (противоположный аспект).
Увеличивая роль какого-то из аспектов, Вы также увеличиваете роль связанных с ним аспектов. Роль противоположного же аспекта ухудшается на столько, на сколько увеличилась роль трех связанных!
При достижении одним из аспектов определенного значения, игрок получает определенный бонус к навыкам или боевым модификациям. Вы увидите (как показано на рисунке) как изменяется цвет аспекта в Обзоре и какой бонус вы получите.