[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
BiteFight 2009.
В чем сила, брат?
1. атахерство? [ 17 ] [27.87%]
2. квест&атахерство? [ 28 ] [45.90%]
3. Сундук и рендом, моя девичья фамилия!? [ 2 ] [3.28%]
4. А в чем дело, брат?(с) [ 14 ] [22.95%]
Всего ответов: 61
SilovikДата: Пятница, 15.05.2009, 15:49 | Сообщение # 1
-ТИРАН-
Сообщений: 4687
Страна: Российская Федерация
Награды: 32
Статус: Качает статы
Итак, наступил момент, когда хочется побеседовать с активными хомячками топ10!
Нас здесь многих собрала немецкая онлайн игра БФ!
В начале, было все просто и примитивно, те времена я еще не застал, но было, наверное, интересно! Потом, как мне кажется, образовалась классическая вариация БФ 2007 года версии, было тоже не сложно: пересидеть соперников на уровне и доить «коров» направо и налево, не давая им шанса (без реала) купить, что-то выше ивакемана! «Атакеры», тогда были ацки круты, охота на людишек и кладбище, давали несоизмеримо меньше, чем атачивание(атакеры) тех, кто ходил на кладбище и людишек(коровки)! Прибылей при такой игре было не так много, атакеры, платили только за премиум(так раньше назывался лорд теней), корова, если решалась премиумами купить культовый шмот(весден, оврис, тукс), то это были разовыми вложениями! Тайник не смог обеспечить аппетитов немцев! И начались открытие новых серваков, оказалось не перспективно! Но, они пошли еще дальше и появилась игра БФ-2 (весна 2008), с мега городом, где появился: рынок, таверна, пещера…, с различной правкой баланса, игра из игры с человеком, превратилась в игру с компом! Но эта задумка была более дальнесрочной: последующее обновление лавки торговца и увеличение монет на кармане игроков, привело к супер уронам и супер доением! КВ к тому же убили атахерский стиль жизни, так как золото стало возможно выбивать с воздуха! Т.е. игра превратилась действительно в игру, где самый смак начинается вверху: большие скопления денег, появление возможности для этого и у коров, удовлетворение амбиций хаев….
Единственное, что пока не осуществилось – это увеличение игроков для тех уровней, где действительно и для кого сделали изменения! Ждем товарищи, обсуждаем!

Сабж: атакер – прошлое, хай – будущее!

Добавлено (15.05.2009, 15:49)
---------------------------------------------
Проголосовал за 1ое, но реально понимаю, что игра не стоит свеч!


s5.ru

Кладбище - место, где зарыты в землю все несбывшиеся надежды и мечты.

Сообщение отредактировал Silovik - Воскресенье, 17.05.2009, 20:39
 
GRANITДата: Суббота, 16.05.2009, 14:41 | Сообщение # 76
2991
Сообщений: 1792
Страна: Российская Федерация
Награды: 14
Статус: Качает статы
Quote (ataker)
Redfox, помоему он имел ввиду что лоу-левелам выгоднее атачить этот час, который они ждут войну...

Именно так.

Quote (Redfox)
мм, если лоу один, то да. За 10 часов около 27к. Не мало все равно. В месяц - 500к. Если лоу+хай, то уже 5,3к за час. 10 часов = 53к. А это уже много, сейчас редко кто так получает. В месяц - 1кк. +это без напрягов вообще.

Без напрягов?? Более чем запарно! Искать хая, искать вампира, в течение 10-ти часов каждый час быть в игре... Если у тебя времени столько, то ради бога, поступай как знаешь. У меня и многих столько нет...


Дискуссия. Если не можешь атаковать мысль, атакуй мыслителя.
 
BastenДата: Суббота, 16.05.2009, 14:44 | Сообщение # 77
MonkeyMan
Сообщений: 1162
Страна: Украина
Награды: 13
Статус: Качает статы
мы все умрём (с)

1
 
RedfoxДата: Суббота, 16.05.2009, 14:55 | Сообщение # 78
Хочу кремовый тортик
Сообщений: 2137
Страна: Буркина Фасо
Награды: 25
Статус: Качает статы
NevAl, ссылок не увидел.

Добавлено (16.05.2009, 14:55)
---------------------------------------------

Quote (NevAl)
в течение 10-ти часов каждый час быть в игре...

такие громкие слова. Там всего в час нужно 2 минуты. 10 часов - 20 минут. Сначало попробуй, а потом говори сложно это или нет.


http://s2.bitefight.ru/bite/player.php?p=21044
 
GRANITДата: Суббота, 16.05.2009, 15:04 | Сообщение # 79
2991
Сообщений: 1792
Страна: Российская Федерация
Награды: 14
Статус: Качает статы
Quote (Redfox)
NevAl, ссылок не увидел.

Наверно потому, что я ссылок и не давал, не кажется!? Со зрением-то у тебя всё в порядке, если у тебя сомнения...
Какие ссылки тебе нужны?

Quote (Redfox)
Там всего в час нужно 2 минуты. 10 часов - 20 минут.

Я что-то другое имел ввиду? Это ознчает как минимум, что три человека (хай, человек противоположной рассы и ты сам), должны раз в час находиться около машины с выходом в интернет в течении 10-ти часов, в твоём случае в масштабе ежедневности (исходя из твоих расчётов).

Quote (Redfox)
Сначало попробуй, а потом говори сложно это или нет.

Не обязательно пробовать яд, что бы узнать что это яд... (с)Фильм "Мой любимый марсианин".


Дискуссия. Если не можешь атаковать мысль, атакуй мыслителя.
 
chatlДата: Суббота, 16.05.2009, 15:39 | Сообщение # 80
Элитное короФФко
Сообщений: 840
Страна: Российская Федерация
Награды: 15
Статус: Качает статы
Quote (NevAl)
Я что-то другое имел ввиду? Это ознчает как минимум, что три человека (хай, человек противоположной рассы и ты сам), должны раз в час находиться около машины с выходом в интернет в течении 10-ти часов, в твоём случае в масштабе ежедневности (исходя из твоих расчётов).

В этом случае Ред прав. Кто активно играет, для него нет в этом проблем. А на счёт человека противоположной рассы (точнее - перса ПР), так тут всё просто - заведи мульта, который будет ПР, и всё получится wink


Я корова, ты - корова, обе мы - му-му.
Что-то я тебя корова толком не пойму...


Сообщение отредактировал chatl - Суббота, 16.05.2009, 15:40
 
ZumaДата: Суббота, 16.05.2009, 15:56 | Сообщение # 81
Рядовой
Сообщений: 13
Страна: Российская Федерация
Награды: 0
Статус: Качает статы
Quote (Tolara)
Старого мы все равно уже не вернем, как бы мы ни убивались по нему. Нам остается только помнить все, что было - и идти вперед. Или уходить. Иного не дано

Вот это верно сказано! cool


 
GRANITДата: Суббота, 16.05.2009, 16:02 | Сообщение # 82
2991
Сообщений: 1792
Страна: Российская Федерация
Награды: 14
Статус: Качает статы
Quote (chatl)
Кто активно играет, для него нет в этом проблем.

Я активно играю, однако вижу проблему... Не рациональна эта система.

Quote (chatl)
А на счёт человека противоположной рассы (точнее - перса ПР), так тут всё просто - заведи мульта, который будет ПР, и всё получится

А Хайлевл? Его ведь не заведёшь... Да и с мультом не всегда всё гладко, оперы при желании смогут рассмотреть, против кого война постоянно ведётся, копнут по глубже и вычислят. Если осторожно - то конечно можно и так, то опять запара, с этой консперацией... На кону ведь риск забанивания аккаунта, которым играешь и получаешь "удовольствие".

Да и в конце концов речь не об этом... Выше было сказанно, что "КВ к тому же убили атахерский стиль жизни". А я лично не вижу проблемы в том, что соседний перс растёт таким образом, он мне не мешает развиваться старыми добрыми атаками на вампиров. Нашёл он трёх человек готовых на это, завёл мульта, находится в игре раз в час целые сутки - всё его личное дело, тратит своё время и время сообщников. Мне до него нет дела! Даже если обгонит по выбитому, даже если меня бить начнёт... Если ничего страшнее не случится, то и безпокоиться свосем не о чем. Мой стиль игры (если допустим я "атакер"), это всё не в коем разе не убьёт.


Дискуссия. Если не можешь атаковать мысль, атакуй мыслителя.
 
AssassinkaДата: Суббота, 16.05.2009, 16:04 | Сообщение # 83





chatl, угу, пока не поймают. Я так гоняла кв с недельку пока на сервере не было оператора, а потом назначили и при виде обилия забаненых я что-то передумала насчёт такого способа прокачки. smile Но думаю на наших русских серверах такой фокус не пройдёт вообще. biggrin

Сообщение отредактировал Assassinka - Суббота, 16.05.2009, 16:05
 
atakerДата: Суббота, 16.05.2009, 16:05 | Сообщение # 84
хороводоводовед
Сообщений: 1273
Страна: Российская Федерация
Награды: 7
Статус: Качает статы
Когда я начинал играть(сентябрь 2008) было все подругому...Я не тратил реала, он не был так нужен, но тогда были такие косяки, как нуления 100ых левелов 8ых...Немцы, конечно многое упростили, но теперь почти вся игра держится на реальных деньгах, и, если раньше кто угодно мог играть без реала, и хороший атакер - хай мог ходить в слабом шмоте но всетаки часто побеждал, то сейчас все зависит от шмота...Например я могу победить атакеров - миллионеров на с10 за счет того что шмот у меня лучше....

 
GRANITДата: Суббота, 16.05.2009, 16:12 | Сообщение # 85
2991
Сообщений: 1792
Страна: Российская Федерация
Награды: 14
Статус: Качает статы
Quote (ataker)
но тогда были такие косяки, как нуления 100ых левелов 8ых...

Какой же это косяк? Косяк - это когда убрали такую возможность...
Quote (ataker)
но теперь почти вся игра держится на реальных деньгах

Игроки сами делают игру платной.


Дискуссия. Если не можешь атаковать мысль, атакуй мыслителя.
 
KEVLARДата: Суббота, 16.05.2009, 16:44 | Сообщение # 86
ДОЯРКА-СТАХАНОВЕЦ
Сообщений: 1363
Страна: Украина
Награды: 25
Статус: Качает статы
Проголосовал за"атахерство" ибо квестами стоит расти когда ушел от основной "кормушки" по уровням, а сидеть на левеле с 1-5 коровами не резон.

Добавлено (16.05.2009, 16:44)
---------------------------------------------

Quote (NevAl)
Quote (ataker) но тогда были такие косяки, как нуления 100ых левелов 8ых... Какой же это косяк? Косяк - это когда убрали такую возможность...

+1


 
CutterДата: Суббота, 16.05.2009, 16:52 | Сообщение # 87
Ласомбра
Сообщений: 3641
Страна: Российская Федерация
Награды: 40
Статус: Качает статы
Quote (Silovik)
Итак, наступил момент, когда хочется побеседовать с активными хомячками топ10!

Наконец-то этот момент наступил!!! Два года этого ждал!! biggrin :D biggrin

Не понял, правда, о чем беседа идет)))
Наверное, поэтому голосовал за последний пункт smile

Quote (Silovik)
Сабж: атакер – прошлое, хай – будущее!

"Стоячего" атакерства никогда не понимал, скучно мне так играть
А до хая пока не дорос еще cry
Отпишусь здесь в 2010 году tongue


Байтфайт умирает! - кричали они после вайпа.
Байтфайт умирает! - кричали они когда ввели премиум-аккаунты.
Байтфайт умирает! - кричали они, когда ввели игнициты и игницитовый шмот.
Байтфайт умирает! - кричали они после введения сундука и отмены 500 хп зелья.
Байтфайт умирает! - кричали они после пещеры.
Они снова кричат это? Я уже не удивлен.
(с) Utres
 
mrak-kotДата: Суббота, 16.05.2009, 17:04 | Сообщение # 88
Злыдень
Сообщений: 4140
Страна:
Награды: 33
Статус: Качает статы
Quote (Cutter)
А до хая пока не дорос еще Отпишусь здесь в 2010 году

думаю я тоже biggrin


-Не застонал, не вскрикнул... Я смеялся, когда вспарывали живот... Я плевал в их поганые хари... Я пел, когда выламывали пальцы... Наши боги сильнее! (с) Ю.Никитин
-Devils Never Cry-
 
atakerДата: Суббота, 16.05.2009, 17:26 | Сообщение # 89
хороводоводовед
Сообщений: 1273
Страна: Российская Федерация
Награды: 7
Статус: Качает статы
Quote (NevAl)
Какой же это косяк? Косяк - это когда убрали такую возможность...

Тогда мелким было почти нереально играть...


 
ZumaДата: Суббота, 16.05.2009, 17:30 | Сообщение # 90
Рядовой
Сообщений: 13
Страна: Российская Федерация
Награды: 0
Статус: Качает статы
Quote (ataker)
Тогда мелким было почти нереально играть...

почему нереально? были конечно нюансы, но играли же!


 
Поиск:
Copyright Cutter&Mobile © 2025