[
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ]
|
|
|
BiteFight 2009.
|
| | |
Silovik | Дата: Пятница, 15.05.2009, 15:49 | Сообщение # 1 |
-ТИРАН-
Сообщений: 4687 Страна: Российская Федерация
Награды: 32
Статус: Качает статы
| Итак, наступил момент, когда хочется побеседовать с активными хомячками топ10! Нас здесь многих собрала немецкая онлайн игра БФ! В начале, было все просто и примитивно, те времена я еще не застал, но было, наверное, интересно! Потом, как мне кажется, образовалась классическая вариация БФ 2007 года версии, было тоже не сложно: пересидеть соперников на уровне и доить «коров» направо и налево, не давая им шанса (без реала) купить, что-то выше ивакемана! «Атакеры», тогда были ацки круты, охота на людишек и кладбище, давали несоизмеримо меньше, чем атачивание(атакеры) тех, кто ходил на кладбище и людишек(коровки)! Прибылей при такой игре было не так много, атакеры, платили только за премиум(так раньше назывался лорд теней), корова, если решалась премиумами купить культовый шмот(весден, оврис, тукс), то это были разовыми вложениями! Тайник не смог обеспечить аппетитов немцев! И начались открытие новых серваков, оказалось не перспективно! Но, они пошли еще дальше и появилась игра БФ-2 (весна 2008), с мега городом, где появился: рынок, таверна, пещера…, с различной правкой баланса, игра из игры с человеком, превратилась в игру с компом! Но эта задумка была более дальнесрочной: последующее обновление лавки торговца и увеличение монет на кармане игроков, привело к супер уронам и супер доением! КВ к тому же убили атахерский стиль жизни, так как золото стало возможно выбивать с воздуха! Т.е. игра превратилась действительно в игру, где самый смак начинается вверху: большие скопления денег, появление возможности для этого и у коров, удовлетворение амбиций хаев…. Единственное, что пока не осуществилось – это увеличение игроков для тех уровней, где действительно и для кого сделали изменения! Ждем товарищи, обсуждаем! Сабж: атакер – прошлое, хай – будущее! Добавлено (15.05.2009, 15:49) --------------------------------------------- Проголосовал за 1ое, но реально понимаю, что игра не стоит свеч!
s5.ru Кладбище - место, где зарыты в землю все несбывшиеся надежды и мечты.
Сообщение отредактировал Silovik - Воскресенье, 17.05.2009, 20:39 |
|
| |
Silovik | Дата: Пятница, 15.05.2009, 21:00 | Сообщение # 61 |
-ТИРАН-
Сообщений: 4687 Страна: Российская Федерация
Награды: 32
Статус: Качает статы
| Quote (Shadowdancer) Прочиталось - йожеги.))) Голосовать не стал. не то не смог. не другое!, печально! Quote (Shadowdancer) +1 (с занесением в репку). чаще бы появлялся, может не новостью было, ыы!
s5.ru Кладбище - место, где зарыты в землю все несбывшиеся надежды и мечты.
|
|
| |
Basten | Дата: Пятница, 15.05.2009, 22:19 | Сообщение # 62 |
MonkeyMan
Сообщений: 1162 Страна: Украина
Награды: 13
Статус: Качает статы
| омг... будущее бф? три апдейта и полное уничтожение более или менее безплатной игры.
1
|
|
| |
Tolara | Дата: Пятница, 15.05.2009, 22:35 | Сообщение # 63 |
Паладин тирании
Сообщений: 1032 Страна: Российская Федерация
Награды: 19
Статус: Качает статы
| Quote (Basten) полное уничтожение более или менее безплатной игры. Грустно, но это очень возможно. Уже довелось наблюдать такие трансформации очень хороших (кстати, тоже браузерных) игр. Будем надеяться, что с БФ этого не произойдет; ну, или, хотя бы, произойдет не скоро. По сабжу - сила в многовариантности . Раньше атакерство было единственным способом добиться успеха, сейчас их больше. Игра на разных уровнях приобретает совершенно разную окраску, она меняется, и каждый может выбрать себе свою. Лоу-атакерство, миддллевелы - атакеры и пещерники, хайлевелы с квестами и атаками - это только несколько возможных схем, и это не только разные этапы игры, но и разные стили, которых можно придерживаться. Имхо, это только к лучшему . Во всяком случае, нам остается надеяться на то, что все будет в итоге к лучшему. Старого мы все равно уже не вернем, как бы мы ни убивались по нему. Нам остается только помнить все, что было - и идти вперед. Или уходить. Иного не дано ![smile](http://s8.ucoz.net/sm/2/smile.gif)
Светлая ярость, храни меня.
|
|
| |
ObiVan | Дата: Суббота, 16.05.2009, 00:27 | Сообщение # 64 |
| Не знаю как там насчет "В чем сила брат?" , не измерял , но вот мне интересней играть малюсенаьким атакером нежели хаем - "Да прибудет с нами интерес" - так завещал мастер Йода ))))))))))))
|
|
| |
GRANIT | Дата: Суббота, 16.05.2009, 00:51 | Сообщение # 65 |
2991
Сообщений: 1792 Страна: Российская Федерация
Награды: 14
Статус: Качает статы
| Варианитов ответа маловато... Проголосовал за 4-ое, т.к. не понял в чём, действительно, дело. Самое главное не принимать эту игру близко к сердцу! Если заиметь такой принцип, то не расстраивают поражения, не раздражают "реальщики" и т.п... Все изменения и апдейты принимать как должное, продолжать играть, изучая и вытягивая плюсы из новых возможностей (либо невозможностей). Надо помнить что это игра. Если кто-то в неё вложил море денег, то это его личное дело, он платит за удовольствие (сомнительное), которое получает на момент оплаты, а в будущем, с изменением игры, по мнению его - в худшую сторону, не стоит жалеть о тех деньгах; он получил то, за что платил - тогда. Если кто-то, с изменениями игры, жалеет о времени потраченной на неё, занятие "атакерством", то стоит задать себе вопрос: почему ты его тратил? Так наверно потому, что это время было. Так что эти апдейты - ерунда, если относится к игре сознательным образом. Ну я собственно понял, что тема не об этом... Что мешает сейчас заниматься "атакерством"? Тут вот сказанно: Quote (Silovik) КВ к тому же убили атахерский стиль жизни, так как золото стало возможно выбивать с воздуха! Чем это мешает? Ну золото получил с войны... Много получает только хайлвл, на низких уровнях за час атак больше в разы выгодит. И такое впечатление, буду-то сила "атакера" в статистике выбитого золота. Нет, сила в статах и в шмоте, на который смог накопить благодаря статам. Если наличие клановых войн - единственный аргумент, то уж извините... Играть надо так, как хочется, как позволяет время и финансовые возможности. Хочешь быть "атакером"? Атакуй, атакуй и атакуй, поднимайся на следующий уровень по готовности преобрести шмот, на желаемом вообще остановись на долгое время... Хочешь играть нормально? Используй все возможности игры: на ночь на кладбище, чуть докопить - людишки, основной заработок - охота на другую рассу и квесты. Хочешь расти и вырастить сильного игрока? Чередуй квесты и охоту на противоположную рассу, расчитывай соотношение опыта к золоту, где-то ненадолго встань на уровне, где-то сократи квесты либо атаки на другую рассу с более высоким уровнем и т.п.... P.S.: Платной игру сделали не создатели-немцы а игроки... Игра действиттельно бесплатна, платны лишь некоторые услуги, без которых всё же можно играть.
Дискуссия. Если не можешь атаковать мысль, атакуй мыслителя.
|
|
| |
KPbIC | Дата: Суббота, 16.05.2009, 01:02 | Сообщение # 66 |
хомячок
Сообщений: 739 Страна: Российская Федерация
Награды: 9
Статус: Качает статы
| Quote (Redfox) 1. Атаки. 2. Пещеры + атаки. 3. Квесты + атаки. 4. Квесты + кладбище + атаки 5. Квесты + кладбище. не совсем верно - сначала одна пещера по максималке, потом лорд для 5-тиминутных атак, а потом качаться - вот такова примерная канва теперешнего способа наблюдать за развитием своего перса)))) по сабжу - голосовал за последнее, ибо, на мой взгляд, Quote (Silovik) Прибылей при такой игре было не так много, атакеры, платили только за премиум(так раньше назывался лорд теней), корова, если решалась премиумами купить культовый шмот(весден, оврис, тукс), то это были разовыми вложениями! Тайник не смог обеспечить аппетитов немцев! И начались открытие новых серваков, оказалось не перспективно! Но, они пошли еще дальше и появилась игра БФ-2 (весна 2008), с мега городом, где появился: рынок, таверна, пещера…, с различной правкой баланса, игра из игры с человеком, превратилась в игру с компом! Но эта задумка была более дальнесрочной: последующее обновление лавки торговца и увеличение монет на кармане игроков, привело к супер уронам и супер доением! пока было 2 здания - было по несколько атакеров на сервер и большинство пассажиров (с) Пойзон / хомячков (с) Силовик, которые, ежели не уделяли игре достаточное время не могли ничего добиться (читай - противостоять стоячим - не будем упоминать термин на букву "З" ;-) ), т.е. новые игроки приходили, огребали, и в большинстве уходили - надеяться на рандом в одном бое из 20-30 - не все так усидчивы, а нулить с преимуществом в 50-60 левелов - не всегда спасает, да и дожить еще надо до такого преимущества... Да, игра изначально была настроена под "грабителей", но с каждым новым апдейтом вектор сменялся, и теперь она, как мне кажется, стала более массовой, что ли - в том плане, что ее реалии теперь устраивают больший процент игроков. Плюс она стала более разноплановой - элемент стратегии-тактики в КВ, возможность играться со шмотом для достижения результатов - есть много способов прийти к желаемой цели. Плюс, не забывайте, российские сервера - не единственные, они лишь малая часть БФ, а БФ в целом не такой агрессивный как мы - в мире большинство считает места в топе по добыче более приоритетными, чем топ по голду. Повторюсь - теперь, чтобы достигнуть цели, не обязательно тратить много времени на игру - есть другие способы.. Из минусов отмечу большую трату реала - будь то зеленки либо шмот Quote (Silovik) я не про тех кто опыт повышает, таких вообще не признаю А что делать... признавай, не признавай, они есть и будут. Более того, даже в доапдейтные времена, в топах по голду (хотя могу и ошибаться - сужу только по 5 серваку) были те, кто комбинировал - т.е. сидел, но не пересиживал, а потихоньку лез наверх, к туксу. и потом - кто на оффе вечно темы создавал а-ля "нечего превозносить лоу-атацкеров, надо стимулировать повышение левела"??? Или енто была всего лишь деза в целях освободить себе пространство для маневров? ЗЫ а для настоящих стоячих по моему ничо не изменилось - продолжай себе "вырезать целыми уровнями", никто не мешает... За исключением разве что "повышателей", но это всего лишь реакция БФ-социума на обильное количество любителей атакить - когда их было чуть-чуть - с ними мирились, ибо убежал и свободен, когда половина мнит себя атакерами - оставшаяся часть защищается всеми доступными способами Добавлено (16.05.2009, 01:02) --------------------------------------------- Quote (Tolara) Грустно, но это очень возможно. Уже довелось наблюдать такие трансформации очень хороших (кстати, тоже браузерных) игр. Будем надеяться, что с БФ этого не произойдет; ну, или, хотя бы, произойдет не скоро. По сабжу - сила в многовариантности . Раньше атакерство было единственным способом добиться успеха, сейчас их больше. Игра на разных уровнях приобретает совершенно разную окраску, она меняется, и каждый может выбрать себе свою. Лоу-атакерство, миддллевелы - атакеры и пещерники, хайлевелы с квестами и атаками - это только несколько возможных схем, и это не только разные этапы игры, но и разные стили, которых можно придерживаться. Имхо, это только к лучшему . Во всяком случае, нам остается надеяться на то, что все будет в итоге к лучшему. Старого мы все равно уже не вернем, как бы мы ни убивались по нему. Нам остается только помнить все, что было - и идти вперед. Или уходить. Иного не дано ничо не могу поделать - "из песни слово не выкинешь" - все по делу, и короче чем у меня)))
БФ - никакая не битва оборотней и вампиров и даже не битва коров и атакеров. БФ - противостояние задротов и реальщиков. Время и деньги. По разные стороны баррикад. А мы с женой больше любим пазлы ;)
Сообщение отредактировал KPbIC - Суббота, 16.05.2009, 01:09 |
|
| |
mrak-kot | Дата: Суббота, 16.05.2009, 09:09 | Сообщение # 67 |
Злыдень
Сообщений: 4140 Страна:
Награды: 33
Статус: Качает статы
| Quote (Tolara) Грустно, но это очень возможно. Уже довелось наблюдать такие трансформации очень хороших (кстати, тоже браузерных) игр. Будем надеяться, что с БФ этого не произойдет; ну, или, хотя бы, произойдет не скоро. По сабжу - сила в многовариантности . Раньше атакерство было единственным способом добиться успеха, сейчас их больше. Игра на разных уровнях приобретает совершенно разную окраску, она меняется, и каждый может выбрать себе свою. Лоу-атакерство, миддллевелы - атакеры и пещерники, хайлевелы с квестами и атаками - это только несколько возможных схем, и это не только разные этапы игры, но и разные стили, которых можно придерживаться. Имхо, это только к лучшему . Во всяком случае, нам остается надеяться на то, что все будет в итоге к лучшему. Старого мы все равно уже не вернем, как бы мы ни убивались по нему. Нам остается только помнить все, что было - и идти вперед. Или уходить. Иного не дано хорошо сказала
-Не застонал, не вскрикнул... Я смеялся, когда вспарывали живот... Я плевал в их поганые хари... Я пел, когда выламывали пальцы... Наши боги сильнее! (с) Ю.Никитин -Devils Never Cry-
|
|
| |
Poison | Дата: Суббота, 16.05.2009, 11:39 | Сообщение # 68 |
Подполковник
Сообщений: 462 Страна: Российская Федерация
Награды: 7
Статус: Качает статы
| Я согласен с Редом только в одном: голосовалка не корректна, и итоги голосования никто подводить, по-видимому, не собирался. В остальном же, я на стороне Силовика. По теме. Субъективно, как человек в меру консервативный, я не очень понимаю зачем менять то, что и так хорошо. Если же смотреть объективно, думаю, проведя все эти апдейты, немцы значительно увеличили свой профит. Помимо этого было устранено 3 основных косяка игры: нуление, рандом +7+9 и перманентное захламление топа брошенными акками. Остался последний: опыт за победу над старшим соперником, но, думаю, и до него у немцев дойдут руки. Плюс парочка багов которые тоже уверен когда-нибудь исправят: прибавление добычи в КВ к выбитому и возможность выставления вещи, купленной у торговца сразу же на рынок. Полагаю, сделав интервал недели 3, можно будет и решить вопрос с хитрорукими трусишками и поднять объёмы продаж сундука. А если ещё добавить «Лифт вверх по уровням» за камни, тогда вообще все будут довольны. Хотя, конечно, игра стала большим разводом на деньги на средних - старших уровнях. Но ведь никто не мешает это заранее понять.
|
|
| |
OverWolf | Дата: Суббота, 16.05.2009, 13:13 | Сообщение # 69 |
-Убийца невинныХ-
Сообщений: 562 Страна: Казахстан
Награды: 26
Статус: Качает статы
| Quote (Poison) Помимо этого было устранено 3 основных косяка игры: нуление, рандом +7+9 и перманентное захламление топа брошенными акками. Остался последний: опыт за победу над старшим соперником, но, думаю, и до него у немцев дойдут руки. +1
s11.ru OVER
|
|
| |
Assassinka | Дата: Суббота, 16.05.2009, 13:34 | Сообщение # 70 |
| Quote А если ещё добавить «Лифт вверх по уровням» за камни, тогда вообще все будут довольны. Угу, ты ещё предложи сделать прибавку к выбитому голду за камни. Или снижение потерянного опять же за камушки. Тогда реальщики вообще будут в шоколаде. А то бедняги только и могут что статы лордами качать, а выбивать ручками надо , а так кинул пару тыщ камней и прям отакер нафиг.
Сообщение отредактировал Assassinka - Суббота, 16.05.2009, 13:34 |
|
| |
Redfox | Дата: Суббота, 16.05.2009, 13:50 | Сообщение # 71 |
Хочу кремовый тортик
Сообщений: 2137 Страна: Буркина Фасо
Награды: 25
Статус: Качает статы
| =d
http://s2.bitefight.ru/bite/player.php?p=21044
Сообщение отредактировал Redfox - Суббота, 16.05.2009, 18:01 |
|
| |
GRANIT | Дата: Суббота, 16.05.2009, 14:10 | Сообщение # 72 |
2991
Сообщений: 1792 Страна: Российская Федерация
Награды: 14
Статус: Качает статы
| Аргументируй...
Дискуссия. Если не можешь атаковать мысль, атакуй мыслителя.
|
|
| |
Redfox | Дата: Суббота, 16.05.2009, 14:20 | Сообщение # 73 |
Хочу кремовый тортик
Сообщений: 2137 Страна: Буркина Фасо
Награды: 25
Статус: Качает статы
| хай в час делает 10,7к за 10 часов 107к, покажи персов лоу, которые также атаками из дня в день делают, да еще и в разы больше.
http://s2.bitefight.ru/bite/player.php?p=21044
Сообщение отредактировал Redfox - Суббота, 16.05.2009, 14:21 |
|
| |
ataker | Дата: Суббота, 16.05.2009, 14:27 | Сообщение # 74 |
хороводоводовед
Сообщений: 1273 Страна: Российская Федерация
Награды: 7
Статус: Качает статы
| Quote (Redfox) хай в час делает 10,7к за 10 часов 107к, покажи персов лоу, которые также атаками из дня в день делают, да еще и в разы больше. Redfox, помоему он имел ввиду что лоу-левелам выгоднее атачить этот час, который они ждут войну...
|
|
| |
Redfox | Дата: Суббота, 16.05.2009, 14:33 | Сообщение # 75 |
Хочу кремовый тортик
Сообщений: 2137 Страна: Буркина Фасо
Награды: 25
Статус: Качает статы
| Quote (ataker) Redfox, помоему он имел ввиду что лоу-левелам выгоднее атачить этот час, который они ждут войну.. мм, если лоу один, то да. За 10 часов около 27к. Не мало все равно. В месяц - 500к. Если лоу+хай, то уже 5,3к за час. 10 часов = 53к. А это уже много, сейчас редко кто так получает. В месяц - 1кк. +это без напрягов вообще. Даже если так, то хочется посмотреть, на "в разы больше".
http://s2.bitefight.ru/bite/player.php?p=21044
|
|
| |
|
Copyright Cutter&Mobile © 2025 |
![](/.s/img/cp/66.gif) |
|
![](//src.ucoz.net/t/986/2.gif) |