[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: HULK111  
Форум » Разное » Обсуждение, предложения и другое... » Наглядность отображения изменения опыта (Предложение для игры)
Наглядность отображения изменения опыта
GRANITДата: Среда, 08.09.2010, 00:32 | Сообщение # 1
2991
Сообщений: 1792
Страна: Российская Федерация
Награды: 14
Статус: Качает статы
Понимаю, что не к месту, но на оффе писать не могу почему-то, запостю предложение здесь, на суд и после кто-нибудь, за спасибо, запостит где нужно.


В обзоре персонажа есть совершенно безполезная вещь: графическая полоса отображения отношения всего имеющегося опыта к опыту необходимому для перехода на следующий уровень. Уровень заполненности этой полосы всё время колеблется у самого конца, поскольку опыт, который нужно получить для перехода на следующий уровень, значительно меньше уже полученного за всё время игры, и с ростом уровня эта разница всё убывает. К примеру, у меня на 222-ом уровне, когда до следующего уровня ещё 1.300 единиц опыта полоска незаполнена всего на 4 пикселя, меньше не было, а больше (аж на пиксель) станет более чем через 300 опыта. Ни смысла, ни наглядности.

Собственно предложение заключается в том, что бы при достижении нового уровня полоса становилась чистой, и заполнялась пропорционально отношению полученного опыта с момента перехода на новый уровень к опыту, нужному для перехода на следующий уровень. Это технически не сложно, и придаст наглядности. Ну и также пересмотреть численный показатель опыта, который находится справа от полосы. Сделать его вида (m / n), где m - количество опыта, полученного с момента приобретения нового уровня, отсчёт с нуля, и n - количество опыта необходимого для перехода на следующий уровень. Смысл этого тот же, что и в первой части - наглядность, с малыми числами проще работать, и будет видно напрямую какое количества опыта надо до следующего уровня.
В результате это будет выглядеть так:

Как видно на скрине для следующего уровня мне надо набрать 268 очков опыта, из них набрал 67. Это четверть от общего нужно количества, соответственно полоса заполнена на четверть. Из исходников видно, что заполненность полосы имеет 200 положений. Этого вполне достаточно для наглядности.

Примечания:
Если показатель опыта полученного за всё время игры так важен, то его вынести в статистику персонажа.
Не одна из формул не меняется. Сколько опыта нужно было приобрести ранее для перехода с уровень на уровень, столько и остаётся.
Технически не сложно осуществимо.
Предложение из разряда "как должно было быть по идее"))).

Прикрепления: 6044797.jpg (2.7 Kb) · 3012065.jpg (2.6 Kb)


Дискуссия. Если не можешь атаковать мысль, атакуй мыслителя.
 
VictoriousДата: Среда, 08.09.2010, 00:32 | Сообщение # 2
[rm -rf]
Сообщений: 1089
Страна: Норвегия
Награды: 17
Статус: Качает статы
первонах, ящитаю это няшным ^_^

 
GRANITДата: Среда, 08.09.2010, 00:36 | Сообщение # 3
2991
Сообщений: 1792
Страна: Российская Федерация
Награды: 14
Статус: Качает статы
Quote (GRANIT)
00:32

Quote (Victorious)
00:32

Ты успел хоть прочитать... sad


Дискуссия. Если не можешь атаковать мысль, атакуй мыслителя.
 
VictoriousДата: Среда, 08.09.2010, 00:40 | Сообщение # 4
[rm -rf]
Сообщений: 1089
Страна: Норвегия
Награды: 17
Статус: Качает статы
GRANIT, я понял в чем суть по двум изображениям=)
ответил, перечитал, удостоверился что правильно понял и не стал редактировать сообщение.


 
VarrcanДата: Среда, 08.09.2010, 09:31 | Сообщение # 5
Здесь было зверски убито время...
Сообщений: 1095
Страна:
Награды: 31
Статус: Качает статы
Quote (GRANIT)
Понимаю, что не к месту, но на оффе писать не могу почему-то, запостю предложение здесь, на суд и после кто-нибудь, за спасибо, запостит где нужно.

Предложение очень даже интересное. Можно было бы постить его на оффе, думаю, многие бы поддержали. )
 
GRANITДата: Среда, 08.09.2010, 14:27 | Сообщение # 6
2991
Сообщений: 1792
Страна: Российская Федерация
Награды: 14
Статус: Качает статы
Ну тогда запости пожалуста, у меня войти не выходит. Тут как я вижу критических замечаний нету).

Дискуссия. Если не можешь атаковать мысль, атакуй мыслителя.
 
umkaДата: Среда, 08.09.2010, 14:42 | Сообщение # 7
Нет никого.
Сообщений: 1706
Страна: Российская Федерация
Награды: 47
Статус: Качает статы
Запостила, ничего не меняя. ;)

"Nemo prudens punit, quia peccatum est, sed ne peccetur"
Умка как опера: ее можно или любить, или ненавидеть. Третьего не дано (с) Lord.Asmodey
 
GRANITДата: Среда, 08.09.2010, 15:31 | Сообщение # 8
2991
Сообщений: 1792
Страна: Российская Федерация
Награды: 14
Статус: Качает статы
umka, спасибо.

Дискуссия. Если не можешь атаковать мысль, атакуй мыслителя.
 
-Gaus-Дата: Среда, 08.09.2010, 15:42 | Сообщение # 9
Шахматный маэстро
Сообщений: 649
Страна: Российская Федерация
Награды: 6
Статус: Качает статы
Quote (GRANIT)
но на оффе писать не могу почему-то

а в чём именно проблема? просто так ничего не происходит


испанский стишок
http://top10-bitefight.ru/forum/38-774-1
 
CHezhuHkaДата: Среда, 08.09.2010, 15:53 | Сообщение # 10
Маленькая сволочь
Сообщений: 9094
Страна:
Награды: 166
Статус: Качает статы
Quote (-Gaus-)
просто так ничего не происходит

брысь от сюда.
не может и всё. не твоё дело


А если на данный сервер впустить хаев с трёх соседних серверов, с которыми договора нет, хаи в панике разбегутся роняя туксаторы? ы-ы-ы © Ingvar
 
GRANITДата: Среда, 08.09.2010, 18:16 | Сообщение # 11
2991
Сообщений: 1792
Страна: Российская Федерация
Награды: 14
Статус: Качает статы
Quote (-Gaus-)
а в чём именно проблема? просто так ничего не происходит

Не знаю, может забанен. Не разбирался. Форум не переведён ведь.


Дискуссия. Если не можешь атаковать мысль, атакуй мыслителя.
 
-Gaus-Дата: Среда, 08.09.2010, 18:17 | Сообщение # 12
Шахматный маэстро
Сообщений: 649
Страна: Российская Федерация
Награды: 6
Статус: Качает статы
GRANIT, понятно

испанский стишок
http://top10-bitefight.ru/forum/38-774-1
 
umkaДата: Среда, 08.09.2010, 18:21 | Сообщение # 13
Нет никого.
Сообщений: 1706
Страна: Российская Федерация
Награды: 47
Статус: Качает статы
Quote (GRANIT)
Не знаю, может забанен. Не разбирался. Форум не переведён ведь.

какой ник там? я посмотрю.


"Nemo prudens punit, quia peccatum est, sed ne peccetur"
Умка как опера: ее можно или любить, или ненавидеть. Третьего не дано (с) Lord.Asmodey
 
GRANITДата: Среда, 08.09.2010, 18:24 | Сообщение # 14
2991
Сообщений: 1792
Страна: Российская Федерация
Награды: 14
Статус: Качает статы
Не стоит, спасибо.

Дискуссия. Если не можешь атаковать мысль, атакуй мыслителя.
 
VictoriousДата: Среда, 08.09.2010, 18:26 | Сообщение # 15
[rm -rf]
Сообщений: 1089
Страна: Норвегия
Награды: 17
Статус: Качает статы
-Gaus-, тебе неясно сказанно?
Quote (CHezhuHka)
брысь от сюда. не может и всё. не твоё дело


 
Форум » Разное » Обсуждение, предложения и другое... » Наглядность отображения изменения опыта (Предложение для игры)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright Cutter&Mobile © 2024