Двойные удары - это количество ударов, которые вы наносите во время боя. Это количество добавляется к ударам, которые вы (как и раньше) наносите при помощи стата харизмы. Количество обычных ударов зависит от харизмы и уровня. Количество двойных ударов прибавялется к количеству обычных.
Schlagblock: Блокировать удар
Предметами, которые блокируют удар, вы может влиять на двойные удары противника. Количество блоков отнимается от количества ударов противника. При этом надо обратить внимание на то, что даже если блоков намного больше, противник может ударить как минимум один раз.
Trefferchance: Шанс на удар
Предметы с бонусом шанса на удар увеличивают вероятность попадания в противника при ударе. Базовое значение - соотношение вашей ловкости к защите противника в зависимости от вашего уровня. Дополнительный шанс на удар влияет на это значение и добавляет вероятность попадания.
Ausweichchance: Шанс уклониться от удара
Шанс уклониться от удара действует против шанса на удар противника (базовое значение + дополнительный бонус) и таким образом уменьшает его вероятность попадания.
Waffenschaden: Урон от оружия
Как и раньше, чем больше у вас силы, тем больше урона вы наносите. Предметы с уроном от оружия увеличивают это значение. Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.
Если у Брандисток цена такая же, как и у Гривер, то можно сделать вывод, что опирались при установке цен только на Силу. Хотя у Балбригган и Мортум плюс к Силе разный, а цена в золотом запасе одинакова и разница в +22 компенсируется 50 камнями ... Вообще не понятно, с каких соображений они ценники рисовали. Не думаю, что в ценовой политике произошла банальная ошибка. Да и за время могли бы уже и поменять цены, если бы действительно была ошибка. Если минуса в расчет не идут - значит, они просто не работают?! Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.
вобщем выбрал : D ток чет смущает.. сила и защита, может быть как-то с Весденом комбинацию смучю.. хотя при следующем гайде наверно махалки будут с уклоном в силу.. Общий Итог (ObiVan.S1) Сила +18 Защита +24 Ловкость 0 Выносливость 0 Харизма +84 Doppelschlag +6 Schlagblock +4 Ausweichchance +400 Waffenschaden +106 Trefferchance +387 Цена покупки: 14.532.852 + 455 Цена продажи: 5.638.341 Требуется: уровень персонажа 202 *** Red твой вариант тоже ничего : D Общий Итог Red.S2 Сила +28 Защита +20 Ловкость -18 Выносливость +21 Харизма +21 Doppelschlag +5 Schlagblock +2 Ausweichchance +366 Waffenschaden +73 Trefferchance +313 Цена покупки: 12.004.567 + 165 Цена продажи: 3.001.141 Требуется: уровень персонажа 173 *** И Silovik решился : D Общий Итог Silovik.S7 Сила +24 Защита +8 Ловкость 14 Выносливость +3 Харизма +3 Doppelschlag 0 Schlagblock 0 Ausweichchance +1 Waffenschaden 0 Trefferchance +1 Цена покупки: 32.337 + 95 Цена продажи: 3.877 Требуется: уровень персонажа 28 я думаю ещё месяцок не будет апдейта.
Сообщение отредактировал ObiVan - Воскресенье, 02.11.2008, 11:18